"Еще одна страна, где я не нужен". Сегодня, это одностишье Вишневского вспоминает АвтоВАЗ. А страной этой стала Финляндия, полностью отказавшаяся от поставок автомобилей ЛАДА.
Единственный финский дилер, "Delta Motor Group", занимавшийся продажами разнообразных Жигулей, решил завязать с этим делом. Даже тридцатилетняя традиция поставок продукции тольятинского завода не помогла.
Еще в семидесятые-восьмидесятые годы прошлого века Жигули в стране шли на ура. Продажи достигали 10 000 штук в год. Потом, уже в девяностые, машины в "экспортной комплектации" с таким же энтузиазмом скупались советскими туристами. И неудивительно, машины для заграницы собирали с непривычными для советского человека излишествами. Усилитель тормозов ставился даже на экспортную копейку, а велюровый салон, после привычной нам кожи "молодого дермантина", казался верхом роскоши. Да и сборка для продажи за рубеж велась куда тщательнее.
Но потом ситуация изменилась. Мировой автопром ушел вперед, а изделия ВАЗа остались все в тех же семидесятых. Даже при бросовой цене европейцы стали отказываться от покупки машин морально устаревших и не обеспечивающих стандарты безопасности.
Дольше всех, на рынке Финлядии смогла продерхаться неприхотливая Lada Niva. Но и ее продажам пришел конец. правда "Дельта Мотор Групп" обещает сохранить возможности для ремонта уже проданных машин. Видимо, он прекрасно понимает, что на ремонте российской техники можно заработать куда больше, чем на ее продаже.
И с экспортом грузовиков дела обстоят не лучшим образом. Тот же КАМАЗ, удается втюхивать только Украине и Казахстану. А из дальнего зарубежья, вся надежда на Кубу и Судан. Да и внутри страны, все больше встречается на трасах импортных тяжеловозов. Практически вся перевозка негабаритного груза осуществляется зарубежной техникой. Она намного лучше приспособлена для перевозки негабарита. Да и везти грузы из Москвы в Краснодар например, надежнее и приятнее на Вольво.
- Войдите на сайт для отправки комментариев
- 4244 просмотра
Я и не знал, что их ещё за границу продают.
"Энтузиастов остается все меньше: вот, например, в Германии продажи марки Lada по итогам 2011 упали на 14,9% — до 2 031 единицы.
По-прежнему у иностранной публики в почете Lada 4×4, которая у них все еще продается под названием Niva. Мелкими партиями она же поставляется даже в Британию, но неофициально.
Зато в этом году АвтоВАЗ сможет отыграть потерянные позиции в другой стране — Израиле. Там начнутся продажи элитной «Гранты» — с ESP и ABS!"
Москвич сдох, Волга сдохла. Когда этим чахоткам придёт конец?
о как....ни разу в финке наших машин не видела....ну, в смысле с финскими номерами...разве что одну -единственную 10-ку с оторванным логотипом (чтоб никто не догадался, видимо, что это за модель)
Эх, грешно смеяться над нашим тяжелобольным автопромом))))))))))
предлагаю эвтаназию осуществить!чтоб не мучился бедный
А как жешь гуманизм?! А вдруг, пока агонизирует, лекарство найдут?
"Если бы это была лошадь, я бы ее пристрелил"