Реклама от Google

Как уберечь инжектор

admin аватар

Практически все двигатели современных автомобилей используют при подаче топлива в цилиндры сложные электронные устройства впрыска.

Такие системы имеют много преимуществ перед, практически исчезнувшими, но ранее массовыми карбюраторами.

Одним из главных преимуществ инжекторных (впрысковых) систем питания автомобильных двигателей, является их экономичность. Обусловлено это тем, что инжектор более точно определяет количество бензина, необходимое для работы двигателя в данном режиме. Это также способствует снижению токсичности выброса и обеспечивает легкий пуск мотора в холодное время года.

Минусом же инжектора, является его более сложная конструкция, с обилием электронных систем управления. Это значительно удорожает ремонт впрыска по сравнению с карбюратором. Правда, требуется он значительно реже.
Кроме того, инжектор более чувствителен к качеству бензина. И дело тут, не в электронике. Некачественный бензин, часто встречающийся на наших заправочных станциях, в первую очередь повреждает насосы и форсунки. А забитый мусором фильтр резко увеличивает нагрузку на систему и мешает ей обеспечить оптимальное поступление топлива в двигатель.

Поэтому, чтобы сберечь систему питания автомобиля, важно следить за качеством того, что вы льете в бензобак. Заправляться по возможности на проверенных заправочных станциях. Своевременно удалять из бака накопившийся мусор и неизбежно попадающую туда воду.

Стоит менять топливные фильтры несколько чаще, чем рекомендуется инструкцией по обслуживанию машины. Особенно это касается иномарок. Составители инструкций не всегда учитывают российские реалии.

Очень важно своевременно поводить диагностику состояния форсунок. Износ сопел может привести к повышенному расходу топлива и неправильной работе двигателя. Также повысится загрязненность выхлопных газов автомобиля.

И самое главное, не нужно допускать к обслуживанию, и особенно ремонту инжекторных систем неквалифицированный персонал. А уж тем более, пытаться чинить их самому, «на коленке». Современные системы впрыска требуют качественного оборудования и соответствующих инженерных знаний.

Но в наше время, обслуживание и ремонт инжекторных систем перестал быть проблемой. Изготовители оборудования для впрыска и других электронных устройств для автомобиля, постоянно развивают свои, уполномоченные сервисы по всему миру. Появились они и в России. Например – «Бош сервис Москва» принадлежит к крупнейшей сети, включающей почти 15 000, оборудованных по последнему слову техники станций, в разных странах. А, так как, эти сети существуют под присмотром производителя, они обеспечивают принятые у BOSCH стандарты качества.

 

Реклама от Google




3


Немного рекламы

Мнения

Стали ли Вы относиться к марке Toyota хуже после многочисленных отзывов ?:

Наши машины

Машины по маркам