Два гибридных Mercedes Е-класса готовятся к январскому автосалону в Дейтройте. Это - бензиновый Mercedes-Benz E400 hybrid и E300 Bluetec hybrid использующий дизельный двигатель.
Причем E400 можно будет купить в США уже в конце этого года.
Первая в мире гибридная модель в E-классе использует 3,5-литровый V6 бензиновый двигатель, впечатляющей мощностью 302 л.с. Работает он в сочетании с не приносящим вреда природе ( по утверждению "зеленых", а так чушь конечно ) 27 сильным электромотором. Разгон до сотни не так плох, и составляет 6,8 секунды, а максималка ограничена 210 км/ч. Вообще, не совсем понятно - если у тебя в машине есть нормальный двигатель в 300 кобыл, то зачем тебе возить с собой еще и электромотор и тратить бензин на его перевозку ?
Поскромнее харакктеристики диельной модели. Ездящий на солярке E300 Bluetec использует турбированый рядный четырехцилиндровый двигатель объемом в 2,1литра 201 л.с. и такой же электромотор как в E400 hybrid. До 100 км/ч версия с дизелем разгоняется за 7,5 секунды, а допустимая максимальная скорость даже выше, чем у модели с бензиновым двигателем - 240 км/ч.
Помимо сочетания топливных и электромоторов Mercedes-Benz использует в новых моделях и другие способы экономии топлива. Это конечно режим стоп-старт, улучшенная аэродинамика, автоматический стоп / старт (люди, которые ездили с этой приблудой, говорят, что очень раздражает и хорошо, если ее можно отключить), рекуперация энергии торможения, так называемый "парусный режим", отделяющий двигатель от коробки передач при сбросе газа на скорости до 160 км/ч и шины с малым сопротивлением качению.
Фотографии - blogs.automotive.com
А позаботившись об общей природе, не забудьте позаботиться и о своих детях. При перевозке ребенка в машине обязательно используйте детское кресло. Когда ребенка в автомобиле защищает автокресло cybex, вероятность травмы в случае аварии минимальна. А современный дизайн детских автокресел, не портит, а только украшает салон вашей машины.
- Войдите на сайт для отправки комментариев
- 7877 просмотров
Мощности основного и электро как то не сравнимы ...
Это и не подлежит сравнению...
КПД эл.двигателя и ДВС в разы отличаются...
КПД всегда меньше единицы или равен ей.
причем только здесь фото S-класса, непонятно.
Действительно не то, исправил