Реклама от Google

Audi RS6 Avant 2013

admin аватар


Все любят спортивные машины, но не все могут их себе позволить. И дело не только в цене – вместимость маленькая, багажник никакой, клиренс низкий. Именно поэтому, многим очень понравится новый универсал от Ауди - RS6 Avant, удачно сочетающий характеристики спортивного автомобиля с вместимостью и практичностью обычной семейной машины.

И в самом деле, обычный с виду универсал, рассаду на дачу отвезти, в магазин съездить… Но, если потребуется, четырехлитровый би-турбо, мощностью 560 лошадиных сил, способен «выстрелить» этот сарай до сотни за 3,9 секунды. А максимальная скорость, безобидной с виду машины, достигает 250 км/час. Причем она бы дала и больше, но электронные системы не разрешат. Хотя с этими системами можно договориться, купив дополнительный пакет Dynamic plus. С ним можно гонять и больше 300, было бы где.

Понятно, что и остальная начинка машины специально подготовлена и настроена для управления автомобилем на таких скоростях. Обычные автозапчасти для Ауди мало подойдут к подвеске и тормозам Audi RS6 Avant. Достаточно сказать, что на RS6 установлена адаптивная подвеска, способная дополнительно позаботится об устойчивости машины и, в частности, понизить ее клиренс на два сантиметра. Тормозная система также отличается повышенной эффективностью и способна обеспечить машине замедление, вполне соответствующее ее динамическим возможностям.

Со спортивностью и вместительностью разобрались, остается поискать в Ауди RS6 практичность. А она есть, как ни странно. Конечно, говорить об особой экономии покупая автомобиль, стоящий под сотню тысяч долларов, не приходится. Но топливная экономичность спортивного универсала от Ауди вполне убедительна – машина расходует меньше 10 литров бензина на сто километров. Естественно не при максимальной скорости, а в «комбинированном» цикле. Достигается такой результат, помимо настроек управления впрыском и дополнительных систем типа – «старт-стоп», отключением, при обычной езде, четырех цилиндров двигателя из восьми. Кроме того, масса машины значительно понижена за счет применения в конструкции алюминия.


4

Одиссей аватар
 #

На каких покупателей рассчитан этот сарай? 100 тысяч бакинских, 570-сильный универсал - дикий налог, геморные би-турбо, ноль статусности - в России с продажами будет провал. За эти деньги столько сладких предложений вылазит - голову сломаешь при выборе.

 

Немного рекламы

Мнения

Стали ли Вы относиться к марке Toyota хуже после многочисленных отзывов ?:

Наши машины

Машины по маркам