Если посмотреть на поток машин на улицах больших городов России, можно заметить огромное количество внедорожников и кроссоверов. Причем, на них ездят не только любители природы, а и люди, крайне редко съезжающие с асфальта.
Причин тут несколько – это и качество наших дорог, по которым лучше ездить на машине с высоким клиренсом, и лучшая обзорность с места водителя высокого автомобиля, и вопросы престижа и стадное чувство.
Но не все машины, выглядящие как полноприводные внедорожники, на самом деле ими являются. Многие автомобильные фирмы освоили выпуск «недоприводов», автомобилей с подключаемыми мостами или просто выпускают обычные моноприводные универсалы, выглядящие, как внедорожники. Часто, в линейке западных марок можно найти базовые модели автомобилей повышенной проходимости с одним лишь ведущим мостом, а полноприводную модификацию получить за дополнительные деньги. Именно по этому пути решили пойти инженеры BMW, выпуская на рынок модель BMW Х3 sDrive.
Такая машина наверняка найдет своего покупателя. Внешне отличить S-драйв от Х-драйва можно только по шильдику. И кусов и салон выглядит также и имеет все опции, доступные для позноприводного варианта BMW X3.
Зато, цена моноприводного БМВ несколько ниже, чем у полноприводной модели BMW Х3 хDrive. Расход топлива, за счет меньшей нагрузки и веса тоже. Да обслуживание должно быть дешевле и не представлять особой сложности. Практически все запчасти BMW ХЗ с полным приводом подойдут и для Х3 sDrive. Двигатель бюджетного варианта Х3 также использован от более наворченного брата, основным мотором станет турбированный 4-цилиндровый дизель TwinPower Turbo, объемом 2 литра. Но, несколько модернизированный. Его мощность для монопривода снижена со 184 л.с. до 143. Несколько понизился и крутящий момент дизеля с 380 до 360 Нм. Естественно это сказалось и на динамике машины. В разгоне до сотни, sDrive проиграет полноприводному варианту почти полторы секунды, а максимальная скорость будет на 15 километров в час ниже. Зато расход топлива порадует покупателя – с ручной коробкой передач он составит 5,1 л/100 км, с автоматом — 5,4 л.
Так что, для тех, кого вполне устраивает универсал с увеличенным дорожным просветом и высокой посадкой, такой вариант вполне подходит. А приятным подарком любителям марки явится то, что, в отличии от основной массы производителей, инженеры баварского концерна сделали не переднеприводную машину, а использовали традиционный для БМВ задний привод.
- Войдите на сайт для отправки комментариев
- 5378 просмотров