Реклама от Google

Шевроле Трейлблейзер 2013 - обзор

admin аватар


Когда, в 2009 году, Chevrolet Trailblazer был снят с производства, можно было подумать, что эта модель окончательно сошла с доски. Но в корпорации General Motors решили не терять раскрученное название и вот, встречайте – Шевроле Трейл Блейзер 2013 года.

Первое поколение Трейлов, увидевшее свет в 2002 году, выпускалось 7 лет, практически без изменений, не считая небольшого фейслифтинга в начале 2006. А это, по нынешним временам, очень большой срок. Производился Trailblazer не только в США, но и в Испании, на заводе в Валенсии. Также, делались попытки локальной сборки внедорожника в Калининграде. Новый Трейл Блейзер также будет выпускаться в Америке, правда, не в Северной, а в Южной, на аргентинском заводе. Но основное производство Chevrolet Trailblazer 2013 модельного года расположено в Таиланде. И это не удивительно, основными рынками, на которых планируются продажи, станет Азия и Африка. Массовых продаж в США не ожидается, в связи с общим курсом на экономичные машины. Еще одной страной сбыта станет Австралия. Там Трейлблейзер будет продаваться под маркой Holden Colorado 7. Не забыли и о нас, продажи нового внедорожника от Chevrolet должны начаться уже в этом месяце.

Похоже, что спрос на автомобиль будет. И большую роль в этом сыграет стоимость машины, начинающаяся с 1 444 000 рублей. В сравнении с другими предложениями в этой ценовой категории, цена на Chevrolet Trailblazer 2013 выглядит достаточно привлекательно. А наличие разветвленной сети сервиса этой американской марки обещает минимум проблем с эксплуатацией. Во всяком случае, в Москве и Санкт-Петербурге достаточно фирм занимающихся обслуживанием и ремонтом Шевроле Трейлблейзер и имеющих на складах достаточный ассортимент запасных частей для машин из США.

Давайте посмотрим, что предлагается нам в новом внедорожнике. Начнем с кузова. Впечатление двоякое – узнаваемая стилистика легендарных «американцев» ушла в прошлое. Машина заметно потеряла в брутальности и ее внешность, став более современной, приблизилась к стандартам усредненного корейского кроссовера. Немаловажную роль сыграл в этом уход от классической, «двухэтажной» оптики. Кроме того, о корейских машинах напоминают задние двери автомобиля. В конструкции кузова Chevrolet Trailblazer 2013 сохранилась рама, интегрированная в кузов машины. Это, как и наличие в конструкции неразрезного заднего моста, несомненно, позволит отнести автомобиль, не столько к кроссоверам, сколько к настоящим внедорожникам. Поможет проходимости приличный дорожный просвет.

Интерьер машины, хотя и не поражает роскошью, но значительно осовременился и ничем не напоминает откровенно архаичный салон Trailblazer первого поколения. Щиток приборов сразу ассоциируется с другой легендой Шевроле – Камаро, в остальном, дизайнерские решения достаточно стандартные. Порадовали кресла, лишившиеся былой «диванности» и получившие боковую поддержку. Салон, кстати, семиместный, два задних ряда можно сложить для перевозки крупногабаритных грузов.

В Россию Шевроле Трейлблейзер 2013 будет поставляться только в полноприводном варианте. Хотя выпускаются и машины с приводом на одну ось. Но вряд ли они будут востребованы на наших дорогах. Российских покупателей приятно порадует возможность приобрести Трейл Блейзер не только с традиционным для этой модели шестицилиндровым двигателем с большой мощностью и, соответственно, огромным транспортным налогом. Доступен будет и дизельный двигатель, объемом 2,8 литра, мощностью 180 сил. Особых скоростных качеств от машины с таким мотором ожидать не стоит, но для движения по бездорожью и буксировки прицепов, это самый подходящий вариант. Особенно хорош будет дизельный двигатель в сочетании с ручной коробкой передач. Наличие комплектаций с «ручкой» выгодно отличает новое поколение Chevrolet Trailblazer.

Покупатели нового Трейлблейзера смогут выбирать из двух вариантов комплектации – LT и LTZ. Самая простенькая машина с дизельным мотором и механикой будет стоить, как уже говорилось, 1 444 000 рублей. Автоматическая коробка добавит к цене 66 000, но такой мотор слабоват для автомата. Цена на дизельный Трейл в комплектации LTZ начинается от 1 650 000. К базе прибавится мультируль, кожаные сидения, клима, круиз-контроль. LTZ с автоматом и бензиновым шестицилиндровым движком (239 л.с.) доведет цену до 1 777 000, что неплохо смотрится на фоне конкурентов.


2

Одиссей аватар
 #

Нет уж. Слышали об этом Трейблезере: http://bananet.ru/node/78

 
mikk аватар
 #

Ну, машины разные, как бы. Стоит отзывов подождать.

 
vazonov11 аватар
 #

Не успел появиться, а уже столько нареканий.

 

Немного рекламы

Мнения

Стали ли Вы относиться к марке Toyota хуже после многочисленных отзывов ?:

Наши машины

Машины по маркам