Реклама от Google

Дизельный двигатель в грузовом автотранспорте

admin аватар

Несколько лет назад было немыслимым то, что многие современные легковые автомобили будут ездить на солярке. Сейчас же этим никого не удивишь, ведь автомобиль с дизельным двигателем, да еще и с современным электронным блоком управления, нередко превосходит своего бензинового собрата по мощностным характеристикам. А об экономичности дизеля и напоминать не стоит.

Востребованность подобных автомобилей, приводит к тому, что топливная аппаратура не просто производится, а постоянно модернизируется, улучшаются характеристики, добавляются те или иные опции. Все же, несмотря на вышесказанное, дизельные двигатели незаменимы, прежде всего, для грузового транспорта, автобусов, тепловозов, судов. Способность на низких оборотах развивать большой крутящий момент позволяет тяжелой технике, несмотря на большой вес, легко сдвинуться с места и набрать скорость.

Правда, бытует мнение, что ремонт дизельного мотора, может свести на нет всю экономию на расходе топлива. И, долгое время, это действительно было так. Но сейчас ситуация изменилась. С распространением дизельных двигателей, увеличились поставки запасных частей для них. И цены, соответственно пошли вниз. Если посмотреть стоимость одного из самых уязвимых узлов дизельного мотора – топливного насоса, у одного из ведущих поставщиков запчастей - http://www.rdauto.ru/, то можно легко убедиться в этом. Обратите внимание на большой ассортимент топливной аппаратуры, имеющейся в наличии, причем как российского производства, так и зарубежного.

Таким образом, наряду с топливной экономичностью, доступность запасных частей для дизельных моторов способствует их нынешней популярности. И стоит учитывать, громадный ресурс таких двигателей, намного превышающий продолжительность жизни их бензиновых собратьев. Известны случаи, когда топливная аппаратура дизельных моторов, выпущенных более тридцати лет назад, при диагностике показывала практически заводские параметры. Конечно, на отечественной солярке, такой результат вряд ли достижим, добиться долгой и безотказной работы можно только при использовании качественного дизельного топлива и скрупулезном выполнении всех рекомендаций изготовителя по техническому обслуживанию. И не стоит экономить на запасных частях и сопутствующих материалах. Например, поддельный топливный фильтр, может очень быстро вывести из строя плунжерные пары, и прикончить топливный насос высокого давления.


1


Немного рекламы

Мнения

Стали ли Вы относиться к марке Toyota хуже после многочисленных отзывов ?:

Наши машины

Машины по маркам