Реклама от Google

Слабые места моторов автомобилей Mercedes-Benz E Class

admin аватар

 

Как и каждый автопроизводитель, Mercedes-Benz постоянно работает над улучшениями своего модельного ряда. Естественно, это коснулось и популярной линейки - E Class. 
Однако, хотя при рестайлинге Е-класса, который прошел в 2006 года,  несколько изменился внешний вид машины - поменялись формы решетки радиатора, бамперов, сменились зеркала заднего вида и пороги, но техническая начинка автомобиля осталась практически без изменений. 
 
И, несмотря на то, что двигатели немецкого автопрома всегда отличались высокими техническими характеристиками и надежностью, у них есть некоторые слабые места, перешедшие на рестайлинговую модель. Посмотрим, на что именно жалуются владельцы Е-шек.
 
Проблемным остался после обновления модели блок управления впрыском в системе мониторинга давления, начинающий капризничать при попаданию в него влаги. Паршивое топливо, часто встречающееся на наших заправках, может быстро вывести из строя кислородный датчик. Как отмечают автолюбители в Mercedes E class клуб, это является основной причиной сбоев в работе двигателей объемом 1,8 л. в холостом режиме.  Слабым местом может оказаться и система наддува, особенно на машинах любителей резких стартов. При чезчур активной езде, высока вероятность выхода из строя компрессора. 
 
 
Все владельцы Мерседесов знают, что двигатели этой марки славятся высоким расходом масла, достигающим 1 л. на 1000 км. Это не конструктивный недостаток, а одна из мер обеспечивающих долговечность двигателя. Но, чтоб избежать лишних расходов, необходимо соблюдать сроки регламентных работ, замены топливных и воздушных фильтров. Несоблюдение этого правила, особенно на компрессорных двигателях автомобилей Е-класса, также может привести не только к повышенному расходу топлива и масла, но и поломкам мотора.
 
Завсегдатаи автомобильных клубов любителей Mercedes-Benz E Class, хорошо знают о расслоении демпфера шкива коленчатого вала, происходящем на машинах с большим пробегом. Что касается дизельных модификаций, то многие владельцы отмечали возможность разгерметизации топливных магистралей. Основная причина банальна – все то же низкое качество топлива, что отрицательно сказывается на работе форсунок дизельных ДВС.
 
Чтоб минимизировать ущерб от этих проблем, опытные хозяева Мерседесов Е-класса рекомендуют несколько сократить межсервисный пробег автомобилей, регулярно проводить полный осмотр его технического состояния и ни в коем случае, не допускать к обслуживанию машин неквалифицированный персонал. А получающий своевременное качественное обслуживание Мерседес, не будет доставлять особых хлопот и способен долгие годы радовать своего хозяина.
 
 
 
Реклама от Google




2

Гость аватар
 #

У мерседеса слабых мест не бывает

 

Немного рекламы

Мнения

Стали ли Вы относиться к марке Toyota хуже после многочисленных отзывов ?:

Наши машины

Машины по маркам