Реклама от Google

Ford Focus ST 2012

admin аватар

В России начались продажи новой машины, которая несомненно понравиться любителям относительно недорогих «заряженных» автомобилей. Официально представленный публике на Парижском автосалоне в сентябре прошлого года Ford Focus ST поступил к дилерам марки.

Как ни странно, в третьем поколении Ford Focus ST не предусмотрено самого "спортивного" варианта кузова - трехдверного хэтчбэка. Будет выпускаться только пятидверный вариант и универсал. Видимо, таковы тенденции сегодняшней автомобильной моды. В угоду моде, а точнее, ее «зеленым» тенденция сконструирован и двигатель.

Вместо пятицилиндрового мотора объемом в 2,5 литра предыдущего поколения, появился новый, четырехцилиндровый EcoBoost с турбонаддувом. По мощности, новый двигатель выигрывает у предшественника 250 лошадиных сил против 225. Немного увеличился и крутящий момент, до 360 Нм. У старой модели – 320. Обещают и снижение на 20 процентов расхода топлива. Как увеличение литровой мощности скажется на долговечности, пока не ясно.

До ста километров Ford Focus ST 2012 года разгонится за 6,5 секунд, а максималка составит 248 км/ч. Эти показатели также лучше чем у старой модели 6,8 и 241.

Рулевое управление с электроусилителем снабжено, очень не лишней, на мощной переднеприводной машине системой, уменьшающей эффект «подруливания» при интенсивном разгоне. Коробка передач только механика. Клиренс ST уменьшен по сравнению со стандартными Ford Focus на 10 миллиметров. Отличаются также амортизаторы и пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости и поворотные кулаки. Предусмотрена система стабилизации и электронный аналог самоблокирующегося дифференциала.

Внешне, поможет отличить обычный, от спортивного Ford focus тюнинг, заключающийся в аэродинамическом обвесе с красивыми бамперами, расширенными боковина и спойлером на пятой двери. Трубы выхлопной системы расположены в середине заднего бампера, а колеса диаметров 18 дюймов снабжены «изолентой» размерности 235/40. Это очень практичное решение для наших дорог.

Самая дешевая версия Ford Focus ST с кузовом хэтчбек облегчит карманы покупателя на 1 220 000 рублей. В нее входят кожаный руль, спортивные сиденья Recaro спереди, музыка, кондиционер, обогревы стекла и передних кресел, датчик дождя. Идет она под индексом ST-1.

Более продвинутая ST-2 стоит уже 1260 000. В ней добавиться двухзональная клима и кожаная отделка сидений.

Красивые ходовые огни со светодиодами, ксенон и электроприводы входящие в комплектацию ST -3 обойдутся еще в 100 000 деревянных. В качестве бонуса, в этой комплектации прибавятся Рекаровские задние сидения и, по гопницки тонированная задняя оптика.

 


3

Гость аватар
 #

лучше гонку старую кпить

 

Немного рекламы

Мнения

Стали ли Вы относиться к марке Toyota хуже после многочисленных отзывов ?:

Наши машины

Машины по маркам