Реклама от Google

Форд Торас (Таурус) 2012 отзыв

mikk аватар


Иногда мне кажется, что у фирм, занимающихся прокатом автомобилей, любимое развлечение дать клиенту не ту машину, которую он заказывал. Так получилось и в этот раз – заранее забронированного Dodge Charger на площадке не было. Предлагались Nissan Altima, огромный Lincoln Town Car и Ford Taurus.

Учитывая, что к этому моменту уже выяснилось, что права я забыл дома, скандалить по поводу Чарджера не стал. Побоялся, что работники проката пойдут на принцип и машину не дадут. А так, к отсутствию у меня водительского удостоверения они отнеслись довольно спокойно, оформив машину на жену. Причем, посоветовали мне, если остановит полиция, сказать, что пять минут назад потерял, сам в шоке, типа. Или сунуть им международные права, авось прокатит. Сами они на МВУ не повелись, эту тему уже знают.

Так что, выбирали, из чего было. Выбор был не особо сложен. К японским машинам я отношусь с подозрением, в Линкольне мы были бы похожи на провинциальных пенсионеров с традициями, оставался Форд. Тем более, что в России такая модель практически не встречается и интересно было покататься. Немного смущало то, что работница проката упорно называла этот Форд – «The best one», а брать в прокате, как и в магазине, то, что рекомендуют, обычно не стоит. Но, будучи в растрепанных чувствах из-за утери прав, я этот момент упустил и согласился. О чем, в дальнейшем, совершенно не пожалел.

Форд Таурус

Итак -Ford Taurus 2012 года, представитель шестого поколения Торасов. У нас машину обычно называют Форд Таурус, но правильное произношение - Торас. Пробег на момент получения 43 000 миль. (Возможно, желание всучить клиенту именно эту машину объясняется громадным, для прокатного автомобиля, пробегом. Обычно, к таким цифрам их уже списывают для продажи). Проехали мы на нем около 5000 миль (8000 км). В среднем получилось по 400 км в день. Машина не подвела ни разу.

Форд Таурус

Модель, в некотором роде, легендарная. Машины под этим названием выпускаются уже 27 лет, начиная с 1986 года. Любопытно, что в России лучше всего известны машины первой генерации, привозимые со свалок Европы и США еще в годы Перестройки. Именно их, несмотря на возраст, до сих пор можно увидеть на дорогах нашей страны. Более поздние модели встретить у нас трудно, видимо возить их стало не выгодно.

После прекращения выпуска Фордом модели Краун-Виктория, столь любимой американскими таксистами и полицейскими, Taurus стал самым большим и дорогим из выпускаемых фирмой седанов.

Форд Торас 2012

Машина действительно крупная – длина Ford Taurus 2012 года 5 метров 15 сантиметров, ширина 195 см. ( для сранения - Мерседес S класса короче на  10 сантиметров). Вот она рядом с Линкольн Авиатор, машиной, мягко говоря, не маленькой.

Форд Таурус

И дорогая (для США) – на сайте производителя цена «MSRP» (рекомендованная розничная цена) составляет 26 700 долларов за самую дешевую комплектацию SE. Нам досталась комплектация подороже – SEL, отличающая наличием двухзонной климы, кожаным рулем и загадочным – «Shift knob - leather-wrapped with chrome insert (no hill mode button)». Что это значит, так и не понял, хотя по отдельности слова знакомые. Машина с этими приблудами стоит от USD 28 900. Есть еще две комплектации «Limited», с кожаными сидениями и навороченной мультимедиа (от 33 косарей) и SHO с форсированным мотором EcoBoost мощностью 365 кобыл. На нее цена вообще около сороковника. Можно заказать полный или передний привод.

Форд Таурус

Теперь о своих ощущениях.

Что понравилось - машина очень комфортабельная, места в салоне до черта. Расположенный между сидениями широкий бокс с кучей ящичков совершенно не мешает. На крышке ящика расположен достаточно удобный подлокотник. Внутри еще один прикуриватель для зарядки телефонов и другой фигни.

Форд Таурус

Сидеть удобно, все под рукой, кресла достаточно мягкие, но с хорошей поддержкой. То, что не кожаные, а ткань со вставками, ни разу не расстроило, особенно, в солнечной Флориде.

Форд Таурус

На материалы не поскупились, дерево зажали, но пластик мягкий, зазоров и заусениц нет, все нажимается очень приятно.

Форд Таурус

Очень здорово сделаны дверные проемы. Получается так, что пороги с усилителями находятся в дверях, открываются вместе с ними и не пачкают брюки. А тяжелые двери закрываются легко и с приятным слуху «чмоком».

Очень здорово сделаны дверные проемы. Получается так, что пороги с усилителями находятся в дверях, открываются вместе с ними и не пачкают брюки. А тяжелые двери закрываются легко и с приятным слуху «чмоком».

На двери расположен кодовый замок, позволяющий открыть машину без ключа. Вроде бы, где-то в документах должен быть и код, но я не заморачивался на поиски.

Форд Торас 2012

Кожаный руль хорошо ложится в руки, рулить очень удобно. В этой комплектации на руле Форд Торас 2012 расположено управление аудиосистемой и круиз контролем. Круиз на редкость вменяемый и управляется просто. Очень полезная вещь на американских дорогах. Так обленился, что даже для обгона, просто прибавлял немного скорость на руле, педали не трогал.

Руль Форд Таурус

Для любителей поиграть в гонщика имеется такая штука, как возможность ручного переключения передач лепестками на руле, почти как на Феррари.

Но включение этого режима сделано по дурацки, нужно ручку КПП загонять назад до конца, в положение М. Пока не приспособился, постоянно втыкал ручное управление и тупил, не понимая происходящего. Потом попривык, но все равно ошибался иногда.

АКПП Форд

На "бороде" все стандартно - приемник, со встроенным спутниковым радио, клима, CD проигрыватель, информационное табло. Со спутниковым ресивером нормально договориться не удалось, в отличие от Chrysler Sebring о котором писал раньше. Алгоритм работы несколько загадочный, а инструкцию читать было влом. Возможно, прокатчики его просто не оплатили. И, естественно, имеется компас. Раньше, обнаружив его в Шевроле Трейлблейзер, я очень удивился и, даже, посмеялся. Но покатавшись по США понял, что вещь это реально нужная и полезная. Позволяет не запутаться в направлении многокилометровых улиц и разнообразных развязок.

Форд Таурус клима

"Ручник" сделан а-ля Мерседес, ножной. Решение спорное, но им виднее.

Форд ручник

Клиренс, благодаря восемнадцатым колесам, достаточный для того, чтоб засунуть морду на поребрик. Юбку производитель предусмотрительно сделал из резины.

Неожиданно удивила верткость Тораса, несмотря на солидные размеры, разворачивается «на пятачке». По трассе идет отлично, подвеска сбалансирована и не кажется валкой. Найти ухабы, чтобы проверить «на пробив» не удалось, нужно искать полигон.

Таурус

На доставшемся нам Ford Taurus стоит двадцатичетырех-клапанный двигатель V6 объемом 3,5 литра.

Форд Таурус мотор

Мощность производитель не указывает, на разных сайтах пишут от 265 до 293 л.с. По ощущениям – вторая цифра точнее, машина реально едет. Мотор тянет отлично, недостатка мощности не испытываешь. Разгон не ураганный, но уверенный (7,3 до сотни), ускорение происходит без истерики, коробка подтыкает передачи мгновенно. Возможно, из-за настроек коробки, кажется, что Торас едет лучше, чем Форд Мустанг, который я брал в прошлый раз.

Форд Торас глушитель

Теперь о том, что не понравилось в Ford Taurus. В первую очередь, это передний привод. Ну нельзя вешать такую мощность на ведущие колеса! Опасно это и проигрываешь при старте. Достаточно немного притопить, и колеса с визгом срываются в пробуксовку, а морду уносит вбок. Вариант с полным приводом выглядит намного предпочтительней.

Очень странно работает кондиционер, а точнее - вентиляция салона. Достаточно вырубить кондей при закрытых окнах, и ты начинаешь засыпать от нехватки кислорода. Тоже не самое безопасное решение, но вряд ли так задумано. Возможно забит какой-то фильтр или, что-то с настройками.

Жуткие наружние зеркала. Чтоб увидеть машину в соседнем ряду надо пялиться в маленький сектор. Мертвые зоны огромные. Но, похоже, это беда почти всех "американцев".

И последнее - совершенно отвратительный свет. Не знаю, конструктивная это особенность или просто нужно отрегулировать, но не видно ни черта.

Есть еще мелкие придирки по салону, например - совершенно не понял зачем нужен козырек на торпеде со стороны пассажира. Но это уже дело вкуса.

Выводы - Форд Торас модели 2012 года - отличный автомобиль, особенно хорош при дальних перегонах, да и вгородской суете не подведет. Но покупать такую машину я бы не стал, и только из-за переднего привода. А если подвернется в прокат, то вполне можно, сарай достойный. Особенно, если учесть, что взять автомобиль такого класса можно дешевле, чем компакт. Народ не хочет переплачивать за бензин и удобства. Кстати о бензине, сколько она жрет посмотреть забыл, но ничего сверхестественного, литров 8-10 по трассе.


4

Одиссей аватар
 #

Пока не приспособился, постоянно втыкал ручное управление и тупил, не понимая происходящего.

Подрулевые лепестки - эта эрзац-механика - штука совершенно бесполезная. Переключаешься с автомата, а после остановки на светофоре забываешь, что едешь на "механике". Потом набираешь скорость, машина ревёт и не едет, и наконец доходит, что лепестками нужно работать. Реально можно движок порвать.

ЗЫ. Машина интересная, отзыв на 5+

 
mikk аватар
 #

У меня тоже есть ручное переключение передач. Поиграл один раз, когда только купил и больше не трогал. Возможно,  полезно зимой, тормозить передачами.

 
ДжавдеТ аватар
 #

 Так и есть, абсолютно бесполезная фигня... Раз на своей побаловался, ну два раза и усё. Включаешь Dебила и отдыхаешь.
 А отзыв как и всегда 5+

 
Лао аватар
 #

 Спасибо за интересный отзыв! 

 
mikl 7 аватар
 #

+1!

 
mikl 7 аватар
 #

Багажник- мечта прапора!

 

Немного рекламы

Мнения

Стали ли Вы относиться к марке Toyota хуже после многочисленных отзывов ?:

Наши машины

Машины по маркам