Реклама от Google

Грузовик-троллейбус, забытое старое

admin аватар

В то время как разработчики электромобилей пытаются решить одну из главных проблем своих детищ, не позволяющих им пока конкурировать по запасу хода с традиционными решениями, Siemens обратил свое внимание на троллейбус. Предполагается, что в ближайшее время линии электропередачи будут использоваться для коммерческих перевозок на специальных грузовиках оснащенных помимо обычного дизельного мотора, электродвигателями.

Специалисты легендарной немецкой компании Siemens решили не тратить свое время на ожидание разработки батарей большой емкости, а использовать всем известные решения, повсеместно реализуемые для общественного транспорта. Компания предлагает пустить по установленным вдоль дороги линиям электропередач гибридные грузовики, которые основную часть пути будут получать энергию от сети, а при необходимости свернуть с «проторенного пути» переключаться в автономный режим с использованием аккумулированного заряда и дизельного двигателя.

Пока непонятным остается, насколько такое решение актуально в финансовом плане, учитывая то, что ремонт грузовых автомобилей с дизельно-гибридными моторами может дорогого стоить. Да и маневрирование на трассе машин жестко привязанных к линиям электропередачи будет затруднено.

Но основная задача разработчиков – решение актуальных экологических проблем, связанных с использованием прожорливых большегрузных автомобилей. Примечательно, что подобная идея была реализована еще в СССР. Тогда, на городских улицах можно было встретить грузовые троллейбусы, способные сложить «усы» и передвигаться в автономном режиме. Такие машины часто использовались как технички для буксировки обычных троллейбусов сломавшихся на линии. Самой известной моделью такого "гибрида" КТГ-1 грузовой троллейбус с автономным ходом.

Говорили, что сама идея универсального троллейбуса принадлежала Никите Сергеевичу Хрущеву. Он планировал использовать их при сельхозработах.

Кроме того, такая схема уже была использована для работы карьерных грузовиков Euclid AC грузоподъемностью более 300 тонн.

На данный момент магистральный дизельно-электрический грузовик-«троллейбус» проходит испытание на немецких дорогах. Заинтересованы данной разработкой и в США, где «изобретение» планируется экспериментально использовать на автостраде 710 Лос-Анжелеса штат Калифорния. Именно в этом штате обожают разнообразные "экологические" машины и охотно на них катаются.

 


5

mikk аватар
 #

Вон сколько у нас троллейбусов грузовых было -

 

 
mikl 7 аватар
 #

Всё подразломали ...

 
ДжавдеТ аватар
 #

У нас вообще троллейбусы убрали и линии демонтировали...

 

Немного рекламы

Мнения

Стали ли Вы относиться к марке Toyota хуже после многочисленных отзывов ?:

Наши машины

Машины по маркам