Как стало известно на днях, многие американские владельцы новой гибридной машины Honda Civic, выпущенной в период 2003-2009 гг., остались недовольны приобретением. Все дело в том, что реклама описывала одно, а на деле получилось, как всегда, другое. Так, расход топлива у этих машин был и остался гораздо выше, чем обещал производитель.
Несоответствие рекламным заявлениям обойдется Honda в немного-немало – 170 миллионов долларов. Эти средства пойдут на выплату компенсаций автовладельцам (за моральный и экономический ущерб). Достаточно внушительные суммы связаны с коллективным иском, под которым подписалось что-то около двухсот тысяч обладателей Honda Civic с гибридным двигателем.
В ближайший месяц японский производитель только в Калифорнии выплатит «пострадавшим» автомобилистам по 100-200 долларов за обман. Суммы выплат будут варьироваться в зависимости от того, какая именно модель была приобретена.
В попытке повысить продажи, многие производители гибридных автомобилей намеренно улучшают показатели своих творений. Пока, правда, только в рекламе, что никак не способствует повышению доверия к таким нетрадиционным для большинства автомобилистов решениям.