Реклама от Google

История Volkswagen Transporter

admin аватар


Появлению модели Volkswager Transporter на рынке автомобильной продукции Германии предшествовал ряд событий, которые нельзя назвать случайными. Наверное, многие из нас видели первую модель Volkswagen – Käfer (Жук), появившуюся еще в довоенной Германии, и ставшей популярной благодаря таким ее качествам, как невысокая стоимость, простота эксплуатации и ремонта. Именно от нее, точнее от применявшихся при ее производстве грузовых автоплатформ, и ведет свою родословную популярный ныне микроавтобус.

Идея создания модели Volkswagen Transporter возникла в послевоенные годы, когда  производство “жука” не могло удовлетворить спрос на автомобили, должна была появиться модель, которая смогла бы помочь жителям в переездах, при ведении сельского хозяйства, в организации семейных праздников за городом и путешествиях. Кроме того, небольшая машина для перевозки грузов, очень пригодилась бы мелким коммерсантам. И такой автомобиль, действительно вскоре появился.

Первым, кто предложил создать Volkswagen Transporter, был Бен Пон. Голландец из города Амерсфорт, давно занимался продажей автомобилей, и тонко чувствовал тенденции рынка. Когда Пон увидел на заводе грузовую платформу, изготовленную на базе Жука, он быстро смекнул, что массовое производство легких грузовиков принесет огромную прибыль. Первые эскизы новой модели появились 23 апреля 1947 года, однако, до выпуска первого автомобиля прошло еще немало времени. Человеком, который поддержал идею Пона, стал Генрих Нордхоф, занимавший, в то время, пост генерального директора завода Volkswagen. И уже 12 ноября 1949 года Volkswagen Transporter был представлен общественности.

Профессор Нордкоф на пресс конференции отметил особенности Volkswagen Transporter и в частности уникальную конструкцию грузовика. Создатели автомобиля расположили грузовую платформу точно между двумя осями. Схема с вынесенной вперед кабиной и задним расположением двигателя и бензобака делала развесовку машины практически идеальной. Нагрузка на мосты при таком расположении основных частей автомобиля всегда одинаковая, несмотря на то, насколько сильно загружен автомобиль.

После успешной презентации автомобиля, с 8 марта 1950 года началось его полномасштабное производство. И продолжается до сих пор. На сегодняшний день было выпущено более 36 моделей Transporter, различающихся как по дизайну, так и по своим техническим характеристикам.

До января 1971 года было выпущено несколько моделей, которые успешно эксплуатировались в различных сферах жизни. После начались эксперименты с полно приводными машинами этого класса. Идея нашла свое применение, и первые полно приводные машины Volkswagen Transporter сошли с конвейера. Полный привод дал грузовику дополнительные преимущества, чем только добавил популярности этим машинам. Transporter стал более мощным, прекрасно вел себя на дороге, и самое главное, увеличилась его проходимость. На такой машине не страшно поехать отдыхать в лес на природу, ему не страшны поселковые или лесные дороги.

Первые пять прототипов были готовы в 1978 году, и все они успешно прошли испытания в пустыне Сахара. Эти машины отличались отключаемым передним приводом, что давало преимущества в управлении и экономию топлива. С их помощью изучался рынок полно приводных вэнов, и, одновременно, изучались технические характеристики автомобиля, и накапливался необходимый опыт в его производстве.

Все эти эксперименты продолжались до 1985 года, когда появилась серийная модель полноприводного автомобиля третьего поколения - Volkswagen Transporter Syncro. Особенностью использования автомобилей, является применение специальной виско-муфты, которая прошла испытания на автомобилях Audi Quatto, а так же в различных ралли. Убедившись в ее надежности, разработчики установили ее в Transporter, что стало толчком к повальному увлечению полным приводом. Новинку начали внедрять на своих заводах так же такие гиганты как Mercedes – Benz и BMW.

Современный полноприводной Volkswagen Transporter это прекрасный автомобиль пятого поколения, получивший название 4MOTION. Полно приводная трансмиссия автомобиля находится под управлением электроники, которая при необходимости может менять нагрузку на каждую ось. Это дает колоссальную управляемость и, конечно же, новый грузовик не боится бездорожья. Под управлением электроники находятся все режимы работы автомобиля, что делает его легким в управлении и безопасным в эксплуатации.

В последнее время идет подготовка к серийному выпуску новой модели VW Microbus, спроектированный в стиле 50-60-х годов. Модель получилась очень мощной, двигатель V6 в 231 л.с. Так же нужно отметить, что модель переднемоторная и переднеприводная.


0


Немного рекламы

Мнения

Стали ли Вы относиться к марке Toyota хуже после многочисленных отзывов ?:

Наши машины

Машины по маркам