Реклама от Google

Jeep Grand Cherokee - 2012

Одиссей аватар

Джип гранд чероки
Тест-драйв Jeep Grand Cherokee 2012 года. Общие впечатления  и сравнение с предыдущим поколением "Грандов".

В нашем городе произошло знаменательное событие - 1 октября сего года открылся салон по продажам и обслуживанию автомобилей Jeep. Сегодня посетил этот салон с целью поглазеть и пощупать новые модели в реале, и попросить на тест-драйв новый Гранд Чероки.
В салоне стояло два "Чирка", один Jeep Wrangler Rubicon, Compass, ещё какой-то Додж типа минивэна, не помню названия, ибо не заинтересовал.
К сожалению, совсем забыл прихватить фотоаппарат, поэтому ниже будут размещены фото, скаченные из сети.

Джип гранд чероки 2012

Джип гранд чероки 2012

В общем, как мне сказал менеджер, тест-драйвы расписаны аж на несколько дней вперёд, в связи с чем предложил записаться на среду. Увидев мою разочарованную физиономию, менеджер замешкался, а потом неожиданно махнул рукой: "Поехали!". Иногда кислая мина делает своё дело ))).

Уселись в черный "Гранд", и тронулись. Пару километров я ехал на пассажирском сидении, потом пересел за руль. По сравнению с Jeep Grand Cherokee 2005 года, на котором езжу, новый "Широкий" отличается разительно. Тестируемый авто был в комплектации Overland, то-есть намного богаче версии Limited. Тут тебе и пневмо, камера, кожа от "торпеды" до пола, и куча всякой электроники - проще сравнить с компьютером на колёсах, чем перечислять все функции.

Американцы здорово подтянули качество отделки, прямо таки не к чему придраться. Материалы очень качественные, стыки подогнаны идеально, удобные сидения обшиты великолепной перфорированной кожей.
Джип гранд чероки 2012

Джип гранд чероки 2012

Очень понравилась панорамная крыша.
Джип гранд чероки 2012

Руль очень впечатлил. Как игрушка в руках: диаметром стал меньше, толще, верхняя часть из дерева, и в подогревом. Из рук выпускать не хочется.
Джип гранд чероки 2012

Моё рулевое колесо после руля тестируемого автомобиля показалось толщиной с куриную косточку, и по автобусному с огромным диаметром. Для сравнения:
Джип гранд чероки 2012

Самый "бюджетный" двигатель, который сегодня был у меня на испытании - 3,6. Крутящий момент добавили, и теперь это некогда "дохлое пихло" раскручивается до 280 л/с. К примеру в моём, объёмом в 3,7, помещается только 214 ксений собчак. Задушили, падлы.

Посадка стала удобнее. Голова в потолок не упирается, крыша стала повыше. Едет отлично. Пневмо-подвеска имеет несколько режимов, на трассе машина держится чётко, прежней валкости как не бывало, в поворотах пропали крены. Но! При этом никакой тряски, мякго "проглатывает" все неровности. Настроена подвеска классно, подойдёт слово "тугая".
Рулёжка очень приятная, никаких усилий, крутишь-вертишь как картинг. Но на скорости руль остаётся таким же лёгким, а хотелось бы, чтобы "тяжелел".

Двигатель работает заметно тише, пропал этот дурацкий вой при резком старте. Подхват уверенный. Ещё одна деталь - АКПП. Обычная, 5-ступенчатая. Но пропали толчки! И плавно разгонялся, и резину жёг - набирает скорость без рывков. Огромный плюс.
В общем впечатления от теста самые положительные.
Джип гранд чероки 2012

Что не понравилось. Заднее сидение как было скамейкой, так и осталось. Подогрев добавили - слабое утешение. Удобнее их нужно делать, нижнюю подушку длиннее, чуть выше. Спинки сделали регулируемыми по углу наклона, но 3-4 положения, и потом упираются. То есть, полулёжа ехать не получится, а в дальней дороге это ой как необходимо.

В заключении что хотелось бы добавить.
Прямо на входе в салон монументом стоит Jeep Wrangler Rubicon.
Я от него глаз не мог оторвать, настолько он мне понравился. Брутальный, харизматичный, с огромным дорожным просветом - мужик! На него нет тест-драйва, а очень жаль, я бы предпочёл поездить именно на нём.
Jeep Wrangler Rubicon

При всей аскетичности каюты, не вызывает чувства уныния.
Jeep Wrangler Rubicon

Если бы направился за покупкой нового Jeep, это был бы непременно Вранглер. Во всяком случае, на сегодняшний день :)


5

mikk аватар
 #

Нравится мне новый Гранд Чероки. Салон сделали очень неплохой. И внешне неплохо выглядит. Единственное, полоска хромированная на задней двери не в тему. А вот на Ранглере правильно не дают ))) Врядли понравилось бы. Это вездеход на мостах, потрясушка-поскакушка. В городе нафиг не нужен.

 
mikl 7 аватар
 #

Самый "бюджетный" двигатель, который сегодня был у меня на испытании - 3,6. Крутящий момент добавили, и теперь это некогда "дохлое пихло" раскручивается до 280 л/с. К примеру в моём, объёмом в 3,7, помещается только 214 ксений собчак. Задушили, падлы.
 Перепрошить не пробовал? Знакомый купил Октаху 1,4 -122л.с -перепрошил на 150л.с.

 
Одиссей аватар
 #

По перепрошивкам у нас нет спецов. А вообще, когда покупал Чирок, прежний владелец предлагал какую-то приблуду за 200 баксов, если её установить, лошадей прибавляется. Но потом он добавил, что пихло можно убить, и я отказался.

 
mikk аватар
 #

Никогда мне эти эксперименты с прошивками не нравились. Да и так за глаза должно хватать. А новые Гранды все больше 250 сил ?

 
Одиссей аватар
 #

Дизельные 3-литровые имеют 241 л/с. Но дизель... Не моё это.

 
mikl 7 аватар
 #

 У ВАГа 1,4 б/т есть и 122 и 140. А у ДЖИПа нет?

 
Одиссей аватар
 #

Расшифруй плис

 
mikl 7 аватар
 #

 У такого же двигателя,как у тебя, нет варианта с большей мощностью?

 
mikl 7 аватар
 #

Вот здесь глянь сверху 1,4 б/т там и 122 и 140.

 
Одиссей аватар
 #

Понял. ВАГи на обычный атмосферник навешивают турбо - битурбо, выбирай любой.
У Чирков не так. Турбинами америка не заморачивается, предлагает атмосферники с разной кубатурой.
У третьего поколения: 3,7; 4,7; 5,7; 6,1.
У четвёртого поколения: 3,6; 5,7; 6;4.
А вообще, на заказ делают любую кубатуру. Например, на этом видео Чирок рвёт всех потому, что у него мотор - 7,2!

 
mikl 7 аватар
 #

Понял. ВАГи на обычный атмосферник навешивают турбо - битурбо, выбирай любой.
 Там оба би-турбо только с разной прошивкой!

 
Одиссей аватар
 #

Прошивать - ну его к чертям. Кривые руки залезут, потом разгребай. Армады хватило.

 
mikk аватар
 #

У него там крутящий момент нереальный.

 

Немного рекламы

Мнения

Стали ли Вы относиться к марке Toyota хуже после многочисленных отзывов ?:

Наши машины

Машины по маркам