Сломавшаяся на дороге машина может представлять серьезную угрозу для быстро движущегося потока машин. Особенно опасно это на скоростных шоссе, из которых состоит большая часть американской дорожной сети.
О том, насколько уменьшится пропускная способность дороги с перекрытым рядом, и говорить не стоит. Пробка может создаться очнь быстро и привести к задержке тысяч транспортных средств. Именно поэтому, на дорогах США действует жесткое правило – если при аварии нет пострадавших, первое, что должен сделать водитель – убрать автомобиль с проезжей части. Об этом напоминают и многочисленные дорожные знаки.
(Кстати, небольшая авария, в которой повреждено только железо, называется там – «fender bender». В переводе, что-то типа – мятое крыло). Что же делать, если автомобиль застрял или произошел тот самый Фендер-Бендер, а дожидаться эвакуатора времени нет? А ждать его можно долго, особенно на каком-нибудь «интерстейте». Огромные расстояния между населенными пунктами, миллионы машин…. В городе, конечно, проще. Как и у нас – одно дело вызвать эвакуатор в Брянске или Москве, другое – дождаться его на сибирской трассе. Но дорожные службы найдут способ освободить дорогу и без эвакуатора, например, таким способом –
Не зря машины технической помощи оборудованы специальными таранными бамперами, обшитыми резиной. Повреждения нерабочего автомобиля при таком способе эвакуации будут минимальными, а, возможно, их удастся совсем избежать. Ну, а в случае, если без ущерба железкам не обойдется, страховая компания все оплатит, там с эим значительно проще, чем у нас. Заодно, если просто сел аккумулятор, можно попытаться завести мотор автомобиля «с толкача». Если, конечно, на автомобиле установлена механическая, а не автоматическая коробка передач.
- Войдите на сайт для отправки комментариев
- 5382 просмотра