Реклама от Google

Как сэкономить бензин

admin аватар

Содержать машину дело недешевое. И одной из главных статей расходов на нее является бензина. Да и цены на топливо не радуют. Посмотрим, как можно уменьшить расход и немного сэкономить.

На расход бензина влияют несколько основных факторов. Это стиль вождения, условия эксплуатации, а главное – исправность всех систем автомобиля. Даже низкое давление в шинах может увеличить расход топлива на 20 процентов, не говоря уже о неисправном двигателе, повышенном трении в подшипниках ходовой части или не до конца отходящих тормозных колодках. Так что если вас беспокоит слишком частая продажа АЗС вам бензина, то имеет смысл полностью отрегулировать и мотор и трансмиссию.
 
Очень большая часть мощности двигателя уходит на преодоление сопротивления воздуха. Не зря производители тщательно прорабатывают форму корпуса автомобиля, используя аэродинамические трубы и сложные компьютерные программы. Поэтому, любая дополнительная деталь на кузове повышает расход топлива. Особенно дорого обходится установка багажников и модных сейчас аэродинамических элементов, типа спойлеров и антикрыльев. Поверьте, если бы автомобиль нуждался в антикрыле, его устанавливали бы на заводе.
 
Также, на сопротивление воздуха очень влияет скорость автомобиля. Причем, зависимость здесь не линейная, а квадратичная. То есть, при увеличении скорости автомобиля в два раза, сопротивление воздуха увеличивается в четыре раза, а мощность необходимая для преодоления сопротивления воздуха - в восемь раз. И соответственно возрастает расход топлива. Большое количество бензина уходит и на преодоление массы инерции, то есть на изменение скорости автомобиля. Самый выгодный режим езды, это равномерный и прямолинейный. Прямолинейный, потому что на сопротивление шин при поворотах бензин тоже тратится. Ясно, что ездить в таком режиме нереально, да и скучно. А реальной возможностью сэкономить бензин будет привычка стараться избегать полной остановки автомобиля. Для этого нужно прогнозировать ситуацию и не пытаться до последнего момента жать на педаль газа, а потом резко останавливаться перед запрещающим сигналом светофора. Лучше, заранее снять ногу с педали,  спокойно «накатом» подкатиться к светофору, предугадав момент переключения на зеленый и не останавливаясь полностью ехать дальше.
 
Владельцам машин с механической коробкой, можно посоветовать своевременно переходить на высшую передачу, она более экономичная. На коробках автоматических, как правило, предусмотрено несколько режимов работы – экономичный и спортивный. Понятно, какой выгодней использовать. Некоторые источники советуют по возможности выключать передачу и двигаться накатом используя рельеф местности. Не стоит забывать, что это может быть опасно, особенно в зимнее время и на затяжных спусках. Утратив возможность плавно притормозить двигателем, можно потерять на кузовном ремонте больше, чем сэкономить на бензине. О том, что ни в коем случае нельзя выключать двигатель во время движения, думаю, напоминать не стоит.  Отключившиеся усилители тормозов и рулевого управления, в совокупности с заблокировавшейся рулевой колонкой, безопасности на дорогах не повышают. Не стоит экономить топливо, выключая наружные осветительные приборы. Хотя на фары может уйти до двух процентов общего расхода.  
 
 
 
Реклама от Google




6

Одиссей аватар
 #

Промотавши ворохами, не соберёшь крохами

 
Люсик аватар
 #

Я може че и не понимэ но подозреваю, шо в наше время человеку купившему авто глупо говорить про экономию бензина))))))))))

 
mikk аватар
 #

Некоторые газовые баллоны на Лексусы ставят)))

 
Одиссей аватар
 #

Дык с газовым баллоном реальная экономия, на 40 % . А тут советуют габариты гасить из-за напёрстка бензина

 
mikk аватар
 #

"Не стоит экономить топливо, выключая наружные осветительные приборы. Хотя на фары может уйти до двух процентов общего расхода."

А 20% на шинах, плюс на багажники всякие + манера езды, экономия очень приличная.
 

 

Немного рекламы

Мнения

Стали ли Вы относиться к марке Toyota хуже после многочисленных отзывов ?:

Наши машины

Машины по маркам