Реклама от Google

Китайский погрузчик, экспортный вариант

admin аватар


Прилагательное – китайский в названии товара уже на наводит нас на мысль о крайне низком качестве изделия. Но некоторые сомнения, все равно остаются. И, часто, негативный опыт связан с приобретением изделий, выпускаемых не для экспорта, а ориентированных на внутренний рынок КНР. Касается это и товаров для быта, и автомобилей, и спецтехники.

Тут ситуация напоминает существовавшую, в свое время, в Советском Союзе. Если сравнивать Жигули, достававшиеся гражданам СССР, с машинам LADA, идущими в капиталистические страны, разница бросалась в глаза сразу. Другое оснащение салона, наличие усилителя тормозов и качественной звукоизоляции, качество сборки. Все это делало «экспортный вариант» отечественной машины недостижимой мечтой советского человека. Так же и в Китае.

Если взять для сравнения фронтальный погрузчик универсальный из поставляемых в Россию по официальным каналам и сравнить его с аналогичным, но продающимся на внутреннем рынке Китая, то, в первую очередь будет заметно использование в машине, идущей на экспорт, европейских комплектующих. Это касается шлангов гидросистем, элементов электрического оборудования погрузчика, систем комфорта водителя. На машинах для Китая, такие «излишества», как кондиционер или пусковой подогреватель, не устанавливаются. Кроме того, используются двигатели имеющие сертификат Евро-II.

И главное – качество изготовления и уровень контроля соблюдениея технологического процесса изготовления спецтехники. Он, для машин, идущих на экспорт и тем, что собирается для внутреннего рынка Китая, совершенно разный. Например – для изготовления рам погрузчиков, отправляемых в другие страны, завод XGMA использует технологию лазерной резки. Для своих граждан, используются технологии попроще и подешевле.


0


Немного рекламы

Мнения

Стали ли Вы относиться к марке Toyota хуже после многочисленных отзывов ?:

Наши машины

Машины по маркам