Уже несколько лет на российском рынке прочно удерживается спортивный городской кроссовер Mazda CX-7. Вдохновленная несомненным успехом модели, фирма фирма задумалась о выпуске более компактной, а соответственно более дешевой полноприводной машины для города. И вот, с начала этого года наши автолюбители не нарадуются покупкой новой Mazda CX-5.
Рассмотри новинку поближе - несмотря на то, что современные машины имеют ряд схожих черт, СХ-5 все-таки выделяется из общего ряда. Хотя некоторые детали экстерьера кажутся позаимствованными у таких законодателей автомобильной моды, как Volkswagen, Toyota и Hyundai , новая Mazda имеет и ряд родовых особенностей.
Первое, что бросается в глаза – обтекаемый кузов Mazda CX-5. Передняя часть машины украшена компактными элементами светотехники, многие из которых не утратили фирменные черты (например, круглые противотуманные фары). Нижняя часть бампера, как и колесные арки, защищена некрашеным пластиком. Такое решение, хотя и несколько проигрывает с точки зрения внешнего вида, но является крайне практичным. Достаточно оригинально смотрится и покатый капот, перетекающий в облицовку фальшрадиаторной решетки, и зеркала на ножках, и украшенные линиями и всплесками боковины кузова.
Немного поджарая корма, колесные арки, которые позволяют монтировать диски R19 вместо штатных «семнашек», традиционное для кроссоверов расположение задних габаритов, защищенный пластиком задний бампер и два ствола выхлопной системы – это все новая Mazda CX-5. Кажется, что она собрала все лучшее, что есть у современных кроссоверов, но не более того.
То же самое можно сказать про интерьер салона, где размещение органов управления может навести на мысли о плагиате у одной известной немецкой компании. Приятно, что материалы использованные в интерьере выигрывают, по сравнению с СХ-7. Отделка стала богаче, салон уютнее. Покупателя Mazda порадует наличие большого тач-скрин экрана, со встроенной навигацией. Несмотря на относительно небольшой размер машины : длина – 4540 мм, ширина – 1840 мм, высота – 1670 мм., салон не кажется тесным, но троим крупным мужчинам не будет особо просторно на заднем сидении. Клиренс у полноприводной версии составляет 210 мм, для переднеприводной – на 5 мм больше.
Mazda CX-5 неплохо оборудована, уже базовая версия (Direct) изобилует обеспечивают достаточный комфорт при поездках (тут есть кондиционер, бортовой компьютер, обогрев сидений и стеклоподъемники). Более богатая комплектация (Sport) может похвастаться наличием климат-контроля, датчиками дождя и света, кожаным салоном и прочими причудами.
Под капотом тоже все неплохо. При разработке новой модели, конструкторы фирмы не стали увлекаться модными гибридными двигателями, а занялись доведением до ума более традиционных технологий. Результатом стала великолепная экономичность машины. Расход топлива на 100 км пробега в смешанном цикле для авто с бензиновыми моторами – 6 литров, с дизельными – всего 4,5 литра.
Стоимость Mazda CX-5 в России начинается от 949 000 рублей за машину оснащенную только передним приводом в комплектации Direct с механической коробкой передач. Максимальная комплектация Sport с автоматом и полным приводом обойдется покупателю в 1 344 000.
- Войдите на сайт для отправки комментариев
- 6624 просмотра