Реклама от Google

Мерседес экономит

admin аватар

Mercedes, чьи модели всегда ассоциировались с высочайшем качеством и престижем, решил пойти по пути экономии. В первую очередь, это коснется поставщиков деталей для конвейера фирмы. Также, они планируют сэкономить на разработке новых моделей и выпускать несколько машин на одной платформе, причем переднеприводной.

 

А подтолкнула его к этому БМВ, перекрывшая по продажам автомобилей в 2011 году машины из Штутгарта. В борьбе с ними и планируется увеличить продажи за счет снижения цены машин. Задумка неплохая, но не отразилось бы это на качестве , а в дальнейшем, и  престижности марки. Хотя, представители фирмы уточнили, что их новые модели будут ориентированы на рынки Китая, Индии и России. А в этих странах, значок Мерседеса на машине еще долго будет предметом тихой зависти и символом крутости и богатства владельца.

 

Казалось бы, применять более дешевые аналоги, это вполне разумный путь. Владельцы хорошо знают, что сдавая в ремонт Мерседес, они могут выбрать из запчастей нескольких фирм, которые часто не отличаются по качеству, но сильно разнятся в цене. Особенно дорого стоят, так называемые "оригинальные запчасти". Тут Мерседес ни в чем себе не отказывает.

 

Но не получилось бы в результате так, как часто случается с машинами марок попроще. Продавая автомобили по дешевке, фирма добирает прибыль в дальнейшем, на обслуживании и ремонте. Да и многие автомобили последних моделей сохраняют свою надежность ровно до конца гарантийного срока. А потом начинают сыпаться чуть не каждый день. Понятно, что эта тенденция к выпуску одноразовых машин выгодна производителю. Она заставляет людей чаще менять машину, и соответственно приносить ему дополнительные деньги.

 

Но солидных марок, типа Мерседес или БМВ, это не касалось. До сих пор вполне можно встретить легендарный 124 кузов выпуска 80-х годов, или баварскую 34 бэху. При этом они используются как повседневный транспорт и не доставляют хозяевам особых хлопот. А состояние кузова этих машин заставляет кусать локти от зависти владельцев более молодых, но ржавеющих, на радость производителю, дешевых марок.

 

Но в свете экономии на запчастях, металле и разнообразии платформ для новых моделей концерна, не встанет ли Мерседес в ряд заурядных марок, лепящих миллионами переднеприводную дешевку, которую каждый может себе позволить? И не потеряем ли мы в борьбе за прибыль еще одну легенду автомобилестроения?

 

 


4

Лао аватар
 #

Бизнес.

 

Немного рекламы

Мнения

Стали ли Вы относиться к марке Toyota хуже после многочисленных отзывов ?:

Наши машины

Машины по маркам