Одной из самых больших опасностей для мотоциклиста является падение с двухколесной машины. В борьбе с этим, изобретатели из США недавно представили прототип нового двухколесного ТС, который может похвастаться тем, что никогда не падает на бок.
И это несмотря на четырехсоткилограммовую тушку и всего два колеса. Концепт, получивший лаконичное название Lit C1, удерживается благодаря работе гироскопов, вращающихся с частотой 12 тысяч оборотов в минуту.
При упоминании о Lit C1, многие сразу начинают вспоминать Сегвей – инновационное, но не самое полезное изобретение, которое до сих пор стоит немалых денег. Наверняка найдутся поклонники и у Lit C1. Привод никогда не заваливающегося мотоцикла взяли от мотоцикла Harley-Davidson Fatboy, как и для большинства мотоциклов, у Lit C1 ведущим является заднее колесо. Что касается подвески и переднего колеса, то они были любезно предоставлены моделью Ducati 848. За 6 секунд новинка способна разогнаться до скорости в 96 километров в час благодаря электромотору с 27 лошадками.
Максимальная скорость, на которую придется рассчитывать владельцу Lit C1 – 160 километров в час. Без дополнительной подзарядки сверхустойчивый мотоцикл сможет проехать где-то 350 километров. Приятным дополнением для седока является крыша, способная надежно защитить от непогоды.
Неизвестно пока, как скоро какой-нибудь мотомагазин начнет реализовывать данную модель и мото запчасти к ней, тут придется немного подождать. Еще очень рано говорить о покупке Lit C1: предположительно новинка поступит в серийное производство лишь в 2014 году, а цена никогда не падающего мотоцикла составит не менее 24 тысяч американских рублей. Производитель обещает подкорректировать стоимость на 30% (снижение), если будет большой спрос на данную модель. Будет ли такое?
- Войдите на сайт для отправки комментариев
- 7859 просмотров
то автомобили придумывают резиновые, которые всё делают за тебя...
теперь и до мотоциклов добрались
какой-то компьютерные симуляторы делают в последнее время, а не т/с
Во!!! Это для меня транспортное средство!!! А то я даже на велике ездить не умею!!! А всю жизнь мечтала о мотоцикле!!!
Ну нафиг, лучше уж в машине
Это потому,что ты никогда не падала с мотоцикла и он не придавливал тебе ногу. (Больно!)
Еще как падала!!! На коленях шрамы так и не зажили))) Если я не умею сама, это не значит, что меня не катали!!! В годы моей юности этот было дико модно)))
Не,ну эти байки ... Потом,как аист на одной ноге ...
За такие бабки можно купить вполне приличное авто, а не этот лисапед с крышей.
Хотя, у богатых свои причуды..
вообще , чтобы не падало и не капало- авто есть....а мотик- весь смысл его , что ни крыши, ни устойчивости))))))) самый драйв! а какой драйв у этой инвалидки?
Сиди и думай, когда эта хрень по устойчивости сбой даст. Своей тушкой нужно коня держать. Драйва - полные штаны
это издевательство какое-то
агрегат для мазохистов
Мне тоже всегда казалось, что мотик надо силой рук держать - а иначе не в драйв)))
силой рук впереди сидящего красавца)))))
чаще "гоблины" попадаются ))