Реклама от Google

Может быть все дело в бензонасосе?

admin аватар

Каждый из нас рано или поздно попадает в неприятные ситуации, когда автомобиль попросту не заводится. Если вам до сих пор удавалось избежать оного, не обольщайтесь – счастье еще впереди (звучит как проклятие). И нередко причиной данной неприятности является отказ в работе бензонасоса.

Причем, такая неисправность может посетить, как совсес старые машины, так и недавно выпущенные. И, хотя производители клянутся, что их бензонасосы могут работать на протяжении 10 тысяч часов (приравниваем к полумиллиону километров пробега), но на деле все оказывается иначе. Кто-то любит ездить на «пустом» баке, кто-то ленится менять топливные фильтры, либо выбирает самое отвратительное по качеству топливо – причин, которые ускоряют износ бензонасоса не так и мало.

Проявляется «заболевание» бензонасоса по-разному: автомобиль может неожиданно заглохнуть, со временем ощущается снижение мощности машины, либо он просто не заводится. Стоит обращать внимание и на повышенный шум насоса, предвещающий его скорую кончину. Ведь именно бензонасос является «сердцем» топливной системы, которое под нужным давлением подает бензин в двигатель.

Старые автомобили (очень старые автомобили) были лишены этого элемента, т.к. в большинстве случаев двигатель и бензобак находились недалеко друг от друга, и топливо попадало в двигатель под действием тех же самых сил, которые уронили яблоко на голову Ньютону. Это, несомненно простое и надежное решение имело и свои отрицательные стороны. Например, на легендарном Форде-Т на подъемы приходилось заезжать задним ходом. В противном случае бак оказывался ниже мотора и бензин переставал поступать.

На более поздних, карбюраторных моделях, использовались бензонасосы с механическим приводом.
В современных же авто, оборудованных инжектором, устанавливают электрические бензонасосы, состоящие из электродвигателя и собственно насоса. 

Более того, некоторые двигатели требуют согласованной работы двух систем. Первая – подкачивающий насос, подающий топливо к основному и основной, подающий топливо непосредственно к форсункам мотора.

 


1


Немного рекламы

Мнения

Стали ли Вы относиться к марке Toyota хуже после многочисленных отзывов ?:

Наши машины

Машины по маркам