«-Как зовут тебя лошадь страшная ? - Снегурочкой кличут.» Это первое, что пришло мне в голову, когда я увидел фотографии нового Ниссан Алмера.
А лошадь реально страшная. Не зря, даже в рекламном клипе, она предпочитает прятаться за дерево или показываться по частям. И рассказы, что она зовется Снегурочкой, ей вряд ли помогут. Ведь то, что нам выдают за новое поколение крайне удачной модели Ниссана - Алмера, является, на самом деле, компиляцией из Nissan Bluebird Sylphy, считавшимся новым в далеком 2005 году и имеющихся под руками запчастей от Рено. При этом, создается впечатление, что производители специально искали кузов пострашнее, а начинку для него похуже. С салоном, кстати, тоже не стали особо морочиться и, практически без переделок, впердолили его от Лада-Ларгус. А Алмерой обозвали получивший наборчик надеясь использовать раскрученную торговую марку для продвижения.
Результат этого, с позволения сказать, конструирования, начали выпускать в декабре прошлого года и автосалоны в Тюмени, Москве и других российских городах уже принимают заказы на автомобиль. Утверждают, что первые машины поступят покупателям в этом месяце. А найдутся ли эти покупатели, большой вопрос. Хотя предварительные цены на Nissan Almera 2013 начинаются с 430 тысяч рублей, но реальная машина с мотором, колесами и минимумом опций будет стоить не меньше чем половину миллиона. А за эти деньги, лучше купить привычный Алмера- Классик, который и выглядит намного лучше, и не собран из разных марок.
Тем более трудно надеяться на успех, что выход новой модели на рынок происходит на фоне общего снижения продаж. В декабре 2012 года Ниссан смог продать на треть меньше автомобилей, чем на год раньше. Компания даже была вынуждена, на период до марта, сократить рабочую неделю на заводе в Петербурге. Причем, эксперты агентства "РосБизнесКонсалтинг", утверждают, что это тревожный звоночек не только для Ниссана, но и для всего отечественного авторынка, находящегося в некоторой эйфории от результатов предыдущих лет.
От души радовался, когда узнал, что Альмера будет производиться у нас. Но Альмера Российского прошиба ужаснула. Я то думал, что она будет как в Японии.
От души радовался, когда узнал, что Альмера будет производиться у нас. Но Альмера Российского прошиба ужаснула. Я то думал, что она будет как в Японии.
Так это современный Nissan Sylphy, а нам втирают старый кузов, который уже в Китае лет 5 продают.
Ошибочка вышла с моей стороны. В Японии в таком кузове выпускается Nissan Bluebird Axis.
Но какая каюта!
Наша Альмера
Никакой преемственности от предыдущих Алмер, разве что шильдики. С таким же успехом её можно было назвать Теаной, а лучше всего подошло бы Логан - 3!
Дык,это Логан в Ниссановской шкуре и есть. И сигнал на подрулевом.
Ой мамо!!! Прям жигули почти)))