Реклама от Google

ВАЗ 21053.

Лао аватар

На фото не мой ВАЗик, но цвет и вид такой же. Всем Привет! Это мой первый отзыв не судите строго. Весной 1995 года я закончил автошколу и решил купить первую собственную машину. Поскольку денежных средств было около 2500 у.е. выбор был не велик. После просмотра объявлений в газете 'Из рук в руки" стало ясно, что за эти лавэ могу взять только классику в возрасте лет десяти, о самарах можно и не мечтать. Покатавшись по объявлениям и пересмотрев кучу хлама, случайно наткнулся на более менее нормальный аппарат.

После внешнего осмотра и разговора с хозяином, решил взять. Об авто: ВАЗ 21053 пятерка 1987 г.в. цвет бежевый. двигатель 03.карбюратор. После покупки поехал на автосервис, где заменили все жижи и в двигателе и в трансмиссии. Осмотр ходовой приговорил наконечник рулевой тяги,шаровую и передние тормозные колодки. Остальное было в более менее нормальном состоянии.

В первые же выходные решил прокатиться на дачу 250 вёрст от Москвы. Подьём в шесть утра, прыг за руль и в путь! Впечатления от самостоятельной поездки за рулём собственного авто — незабываемые, машин мало, доехал часа за три с половиной. На обратном пути судьба приготовила испытание от которого первая эйфория улетучилась - попал в первую серьёзную пробку, да ещё и ночью! Кругом все щемятся, фарами в зеркала слепят ,машина греется — включил печку,чтобы понизить температуру двигателя,ногам жарко, сцепление тугое, нога с непривычки отваливается. Учитывая, что это вторая самостоятельная поездка натерпелся я! А на вьезде в Москву, меня ждала новая засада - мой стальной конь заглох! Так я узнал, что такое карбюратор и почему его иногда нужно промывать. До дома на тросе дотянул добрейшей души человек который сам остановился, что бы помочь за просто так,увидев как я пытаюсь оживить заглохшую пятёрку. Респект ему!

Добравшись до дома и толи от радости, толи с горя выпил пару стаканчиков беленькой под огурчик и забыл всё плохое, а на следующий день друг на волге дотянул до сервиса. Из дальнейшей эксплуатации серьёзных поломок не возникало, авто в основном использовал для не спешной езды по любого рода дорогам без фанатизьма канешна - не джип всё-таки, хоть и клиренс большой. Правда пришлось докупить цепи на колёса,так как являюсь рыбаком и приходиться ехать к заветным местам, а они как на зло не у асфальтовых дорог, а чуток в сторонке. Ну а где застревал, искал людей или трактор.

Узнал,что такое задний привод зимой..,с тех пор аккуратно нажимаю на педаль газа входя в поворот и использую шипованную резину на всех колёсах, а не на тех которые ведущие. Что ещё можно сказать про авто: тяжёлый руль, высокий клиренс,мягкая подвеска,слабые тормоза,никакие фары - противотуманки обязательны,неудобные сиденья от долгих поездок затекает спина,пластик на любителя...))

Недорогой в обслуживании, для не притязательных людей, которым не важен комфорт и безопасность, ну и как первый авто,чтобы научиться водить машину. После классики поедешь на всём! Даже после всего вышеописанного учитывая возраст ничего плохого сказать про пятёрку не могу, больше она меня не подводила. Первая машина она и есть первая, благодарен ей за бесценный опыт.

 


4


Немного рекламы

Мнения

Стали ли Вы относиться к марке Toyota хуже после многочисленных отзывов ?:

Наши машины

Машины по маркам