Реклама от Google

Армагеддон. Поле последней битвы.

Одиссей аватар

Ниссан  Армада

Доброго времени суток, форумчане. Решил написать отзыв, речь пойдёт об автомобиле Ниссан Армада, владельцем которой является Ваш покорный слуга. Отзыв получится длинный, ибо в двух словах всего не рассказать. Терпеливо читайте до конца, если хотите кое-что узнать о современных технологиях в автомобилестроении, и об Армаде в частности. Фото прилагаются.

 

Предыстория.

Ниссаны я недолюбливал. Не нравились, и всё тут. Обходил их но однажды, давным-давно, на новосибирском рынке, Ниссан меня поймал таки. Бродил я вдоль рядов, разглядывая начищенные до блеска автомобили и облизывался, ибо искал излюбленный седан «бизнес-класса» - очередной Тойота Марк – 2, пытаясь уложиться в скромный бюджет. Безрезультатно. За мою пригошню долларов предлагали либо перевёртыши мохнатого года, либо уставшие от заездов и ревущие глушителями размером с ведро Mark – 2, в комплектации «GTR». Ну буквы такие были наклеены на багажнике. Типа спорт. «2 литра брат, метё-ёт!». Тойота тогда мне оказалась не по зубам и тут, проходя мимо Nissah Cefiro (праворульный аналог Ниссан Максима), я невольно задержал взгляд. Размеры — тот же «бизнес класс», вид приличный. Цена — в аккурат моя сумма! Сел, поёрзал: салон большой, тепло, светло, и чего я морду раньше от Ниссанов воротил? Беру! Так и стал счастливым обладателем.

 

 

Счастье было недолгим. За два месяца езды в Ниссанах разочаровался окончательно. Динамика — 2-литровый движок едва дотягивал до 160. Больше никак. Хром на ручках пузырился, потом шелушился, лампочки в фарах постоянно перегорали и много ещё было досадных мелочей. Продал, два дня пил от радости, после чего поставил крест на Ниссанах.

Шли годы, поменял много автомобилей, росли размеры и запросы (эх, возраст!). Так я и добрался до Toyota Land Cruiser – 100.

 

Уважаю Крузёр. Именно благодаря ему я понял, какой мне нужен автомобиль. Большой, мощный, универсальный, надёжный, с хорошей проходимостью. Полюбил эту машину всей душой и ездил бы по сей день, но наша многострадальная Родина мне напомнила, что расслабляться не нужно, и в стране грянул очередной финансовый кризис. Что делал наш предок, когда приходилось пояс потуже затягивать? Коня вёл на продажу, что-бы на ослике выехать. Так и я, размазывая слёзы по щекам, отдал за пятнадцать серебрянников своего любимого коня другу. У него так карты легли, что в кризис наоборот поднялся. Джип не джип, хата не хата...

Долго ли коротко ли, но пришло время опять покупать что-то типа Крузёра, обязательное условие — три ряда сидений, иногда нужно толпу возить. Имея на руках 800 тысяч, + 100 на доводку - резина, приблуды, начал мониторить рынок, что можно купить? Крузёры отлетели сразу. Либо шибко старые, либо ценник конский. Кроссоверы и так и сяк смотрел, ни один не впечатлил, не тот размер. Обратил взор на американские джипы. В мою сумму попадали Линкольн Навигатор, Форд Экспедишн, Шевроле Тахо, до 2005 года. Тахо нравился внешне, но внутреннее убранство — уныние. Новый — другое дело, но и цена другая. Навигатор после теста заставил уважать американский автопром, но пневмоподвеска смущала. Экспедишенов в продаже было очень мало и ценник зашкаливал, если какой-то вариант заинтересовывал. И тут я неожиданно обратил внимание на промелькнувшую на дороге Армаду. Внешне — вызывает уважение: харизма, мощ, агрессия. Но это же ненавистный Ниссан! Решил ради интереса в интернете пошукать. Очень был удивлён ценником. 2004-5 года от 750 тысяч и выше. А в комплектации чего только нет!

 

Ниссан  Армада

 

 

Ниссан  Армада

 

В общем и так разглядывал Армаду и сяк - хороша, подлюка! Эх, если бы не Ниссан... Тут ещё отзывы нарыл, почитал. Один более-менее, остальные отрицательные. Патрол не рассматривал, он, со своими мостами, у меня прочно ассоциируется с кирзовыми сапогами. Зачем такой в городе? На следующий день, как по заказу, проезжая мимо рынка (стоянка с выставленными авто, таких у нас много), увидел Армаду. Чёрная. Исполином над всеми возвышается. Заехал, у менеджеров ключи попросил. Сел за руль. И окончательно сдался! Всё с размахом, ручки огромные, всё в коже, посадка как в самолёте. На третий ряд сидений залез, двое человек среднего роста поместятся запросто, или трое детей. Впечатлила машина! Правда проехаться была не судьба, аккумулятор оказался посажен. Менеджер пообещал на следующий день организовать тестовый заезд, но я не поехал. Чего голову людям морочить, если покупать не намерен? Ценник на него был 950 тысяч. Зашкаливает. Решил подумать ещё, но на досуге в интернет поглядывал. И тут в Москве стрельнуло предложение. Выставили на продажу Армаду 2004 года за 800 тысяч. Попросил знакомого москвича глянуть. Машина оказалась, была во владении в одних руках, возила директора крупного предприятия, предприятие обновляло парк. Со слов знакомого, не машина — песня! Обслуживалась строго в дилерских центрах, «ни одной крашенной детали!». Правда, была в объявлении странная просьба: "Салонам — не беспокоить!», на которую я внимания не обратил, а надо было... Но об этом позже. А пока суть да дело, я заторопился в первопрестольную. Шутка ли, у Ниссана появилась такая козырная карта! Моё сердце завоевать? Гы.. Сделка века!

Эмоций, после оформления сделки, было через край. Приятель-москвич не обманул, машинка оказалась в отличном состоянии. Не придраться! Сервисные книжки, вся история на ладони. Выезжая из Москвы, с первых минут зауважал ниссановских инженеров. Звук мотора — звериный рык! Ни разу не управлял этим мастодонтом, а как он едет! Динамика — тайфун! Огромная, почти трёхтонная машина послушно реагирует на акселератор, как давишь — так и едет. И толчков нет и не вариатор, пятиступенчатая коробка мягко перебирает скорости, никакой задумчивости и связь с машиной чувствуется. Работа двигателя с коробкой настроена просто отменно.

 

Ниссан  Армада

 

В голове крутилось красивое киношное слово, похожее на Армаду - «Армагеддон», так я и назвал своего коня. Позже забил это слово в поисковик, и он выдал: «Поле последней битвы, между добром и злом». Угораздило же назвать!
Но до битвы ещё было время, а пока я летел в родные пенаты. Как назло за бортом ударил мороз, - 34. Отмечу особо, стёкла абсолютно не затягивает, как оказалось впоследствии, салонный фильтр отсутствовал. На дороге — ни души, кроме гаишников. Надо отдать должное ГИБДД-эшникам, остановился на обочине, с печкой разобраться, тут же подъехали: «Не сломался?». Вот ругаем их, почём свет стоит, а в таких слeчаях, только на них вся надежда. Спасли как-то, в похожей ситуации.

 

- 34.

 

Отмахав тысячу вёрст, в аккурат при въезде в Уфу, загорелся датчик давления масла. Проверил щуп — сухой. Подумал, наверное прокладка на поддоне пробита, а может из-за мороза сальник какой выдавило. Благо, родственники в Уфе, заехал, выспался и на сервис. Прокладка оказалась в порядке, двигатель сухой, причину так и не выяснили, куда убежало масло. Залил под горлышко и дальше поехал. До дома, тысячу вёрст, Армагеддон вёл себя нормально. По приезду поставил на учёт, получил номера — 742. По привычке сложил, получилось 13. Насторожился. Доехал до дома — лампочка датчика давления масла опять загорелась. Контрольный осмотр щупа — сухой. Заглянул под двигатель, тоже сухо. 6 литров масла на тысячу км.? Хороший аппетит, ничего не скажешь. Гадать — не угадать, поехал в ближайший сервис. Там тоже причину потери масла выяснить не могут, предложили сделать вскрытие, единственный вариант, типа, может "кольца залегли". Бросил им Армагеддона, вскрывайте. Настроение — сами понимаете... Битва началась.

Продолжение следует...

 


12

Гость аватар
 #

Б/У это лотерея (((

 
maxxx333 аватар
 #

Нихрена не лотерея

Сколько заплатил - столько и получил

Правда жизни

 
5БМВ5 аватар
 #

терпеливо прочитали на самом интересном месте закончилось,это НЕПОРЯДОК а так отлично написано МОЛОДЦА!!!

 
Гость аватар
 #

Конец первой серии! Продолжение в следующий вторник?

 
mikk аватар
 #

Была Максима у приятеля, так он был очень доволен.

 
ДжавдеТ аватар
 #

Владел ниссаном 4 года, после чего к ниссанам стал относиться лучше (подвеска тока слабовата).

А вот двыжка нареканий не вызывал...

 
mikk аватар
 #

Была идея Патфандер взять, но угасла после осмотра каюты

 
mikl 7 аватар
 #

Фига машинка масло любит.

 
maxxx333 аватар
 #

Хм

Одиссей

Вопрос у меня к тебе

 

Сними пожалуйста на видео выхлоп своей Грамады

Очень посмотреть хочется на него "в работе"

Интересует именно УТРЕННЯЯ заводка

 

 
maxxx333 аватар
 #

На машине стоит ГБО???

 
Одиссей аватар
 #

Макс, завтра продолжение кину, там всё подробно расписано. Разбил на две части по рекомендации админа, отзыв длинный получился.

 
maxxx333 аватар
 #

О'к

Так ты его починил или нет?

 
Одиссей аватар
 #

Вдохнули новую жизнь

 
maxxx333 аватар
 #

Маслосъемные?

Сапун?

 
maxxx333 аватар
 #

Пля

У меня номера на машине 5+7+1=13

С@ка нефартовая

 
plotnik аватар
 #

отличное начало )) 

 
leo leo аватар
 #

отлично написано, как всегда, и каждый, уверена, посчитал свой номер ))) у меня сумма 19!

 
Люсик аватар
 #

Ой!!! И у меня 19!!!!!!!!!!!! Как же мы фсе-таки похожи)))

 
Rashid аватар
 #

1+3=4

расслабтесь 

 

 
M.A. аватар
 #

 Тахирыч, привет, дружище!

Прочел внимательно обе части - молодца, отлично отписАл. Рад, что всё хорошо завершилось-таки, уж больно огорчен ты тогда был. Дай Бог, дальше всё хорошо чтоб было.

 

Немного рекламы

Мнения

Стали ли Вы относиться к марке Toyota хуже после многочисленных отзывов ?:

Наши машины

Машины по маркам