Реклама от Google

Экспедиция в Башкирию на Ниссан - Армада.

Одиссей аватар

Доброго времени суток, друзья!

Сегодня завершилось моё трёхнедельное путешествие по Республике Башкортостан, спешу поделиться впечатлениями, ибо делать марш-броски на автомобиле, которому совсем недавно делали "пересадку сердца" приходилось впервые.

Повествование начну с того, что накануне выезда, какое-то время думал, взять с собой запаску, или нет. Очень не хотелось возить в багажнике колесо, так как на её коронном месте сейчас крепится газовый баллон. Взвесив все "за" и "против", решил взять, и, впоследствии очень был благодарен сам себе за это решение. Первая остановка была в Кургане, где у придорожного кафе, мы увидели интересный автомобиль, ЗАЗ какого-то мохнатого года :)

 

Первые триста километров прислушивался к работе двигателя. Стрелку спидометра, переваливал за отметку 100 км/ч впервые после обкатки. Рокот стоял ровный, панель приборов не беспокоила, после чего коня пришпорил до 140, там где позволяли знаки и дорожное покрытие. Подхват уверенный, на обгонах ускорялся до 160, не напрягаясь. Успокоился и следующие 500 км., проехал на одном дыхании. Армада, мягко покачиваясь послушно катилась по трассе Челябинск - Уфа.

 

Гром грянул неожиданно. На заправке, близ города Миасс, обратил внимание на мелкий, чёрный, налёт, покрывающий бампер и заднее стекло. На серую, дорожную пыль, этот налёт не походил, и присмотревшись внимательно, обнаружил, что это мелкая резиновая крошка. При осмотре шин обнаружилось, что на задней оси протектор на одном колесе оказался протёртым  до корда, по внутренней стороне во все стороны торчали металлические проволоки. Второе колесо тоже было перетёрто, но корд пока оставался целым. На передней оси всё было в порядке. Развал - схождение делал в аккурат перед выездом, откуда беда свалилась?

 

 

На СТО в Миассе. На вид всё серьёзно...

 

Благо, Миасс был рядом, прямиком полетел на ближайшее СТО. Вердикт вынесли сразу - развал сделали с большими погрешностями, либо "кривыми руками", либо на давно "некалиброванном компьютере". За 1 тысячу рублей пообещали исправить, и пока я любовался окрестностями города, местный Кулибин громыхал рычагами под Армадой, охаивая умельцев, которые до него "запороли развал". Потребовавшийся на мой Ниссан ремонт много времени не занял. Через час всё было готово, и поставив запаску, двинул дальше. Чуть погодя, обнаружил, что машину слегка тянет вправо, и рулевое колесо стояло неровно. Списал на особенность независимой подвески, и пока решил голову не забивать.

 

 

Уфа встретила 40-градусной жарой, но нас спасал кондиционер, работающий как морозильная камера. Даже лимонад остужали, направляя поток воздуха на  бутылку. В Уфе не задерживался, в разных концах  Республики ждали друзья и родственники. По пути следования изредка делал снимки.

 

 

 

 

Отдыхая большой компанией на озере Кандры-Куль, пришлось испытать Армаду в условиях бездорожья. Преодолевая рытвины на подъеме, приходилось скатываться назад, и подключать передок. Но даже и при подключенном полном приводе, заезжал еле-еле. К слову сказать, следовавший впереди дизельный Ниссан - Патрол преодолевал эти подъемы совершенно не напрягаясь. Армада, со своим 315-сильным мотором передаёт слишком быстрый крутящий момент на колёса, в следствии чего зацепления с почвой практически нет. Так что, подавайте либо дорогу, либо среднее бездорожье, на тяжёлом мы будем беспомощьно вращать колёса. Вдобавок ко всему, пороги низковаты, нет-нет, да задевают. Прошу извинения, за отсутствие фото с потугами борьбы за звание ЖЫП, профессиональной камерой никто не умеет снимать, кого бы не просил...

 

 

 

 

Потом была экскурсия на великолепное озеро Аслы-Куль. Подъем на самую верхнюю точку предолели без особых проблем, хоть и неважная, но дорога есть. С высоты птичьего полёта вид просто завораживающий...

 

 

 

 

 

 

Есть у меня ещё одно любимое место - Святые Источники на курорте Красноусольском. Вода в этих загадочных источниках никогда не поднимается выше 4 градусов. Ехали большой компанией. Вся эта группа из родственников и друзей, поместилась в Армаде, пригодился третий ряд сидений. Каждый был с багажом, и машина была похожа на цыганскую кибитку. Кстати сказать, долгое путешествие на третьем ряду, пассажирам удовольствия не доставляет. Между вторым и третьим рядом места маловато, поджатые ноги затекают, народ жаловался. Плюс ко всему, при разложенном третьем ряде, багажник становится размером, как в 10-ом Лансере.

 

 

 

"Белый человек" - друг из Москвы, приехавший на Родину, где прошло детство и отрочество...

 

Заряженные джипы, не идут ни в какое сравнение с этим байком. Мы его испытывали по полной программе, проходимость - супер!

Помятая коляска - результат неудачного манёвра. Дерево выросло совсем неожиданно :)

 

Народу, в эти жаркие дни, на источниках столько, что яблоку негде упасть. Три раза окунулся - полчаса согреваешься :)

 

 

Охотясь за съёмками на  закате, как-то рванули на высокую гору. Подъём оказался длинным, и пока добрались до верхушки, солнце уже село. Получился только один кадр.

 

 

Когда турне подходило к концу, обнаружилось, что и второе заднее колесо перетёрлось до корда. На фото, если присмотреться, видно, что заднее колесо завалено.

 

 

Едва не впав в отчаяние, махнул в Уфу. В магазинах, нужного 18 размера покрышок не оказалось, посему приобрёл б/у-шную, которая, оказалась в очень хорошем состоянии. Один из друзей привёз меня в сомнительный сервис, с вывеской "Интелл-Авто". Сомнительный, ибо территория, на котором находится СТО, напоминает заброшенный завод. Заглянув в бокс, немного успокоился. Довольно большая площадь была почти до отказа забита "меринами-шмеринами". В довершении ко всему, увидел на подъемнике новенький Линкольн Навигатор -3. За  Армагеддона  взялись паренёк лет 23-ёх, да ещё два слесаря.

 

 

Повозившись минут сорок, сказали, что теперь машина будет ехать ровнёхонько, типа, как паровоз по рельсам, ибо до этого развал - схождение никто не делал: "Ни один болт на рычагах не отворачивался", то есть, со слов башкирских слесарей, до этого пробовали делать развал, а так, как болты прикипели, и не отворачивались, попросту бросали работу, заверив, что всё готово. Кому верить? Пришлось поверить этим людям, ибо дали гарантию на три дня. Машину после этого просто не узнал, едет ровно, руль в нормальном положении, никакого скрипа на поворотах, а то ведь, как Шумахер на Феррари, только дыма не хватало. После каждых двести километров заглядывал под брызговики - полёт нормальный.

 

 

Резюме таково - Армада - один из великолепных экспедиционников, на пятёрочку справляющийся со своими задачами, конечно, если не ставить перед этим автомобилем задач непосильных, в виде тяжёлого бездорожья. И если прикладывать к этой машине руки, с умом и любовью - будет служить вам верой и правдой. Независимая подвеска, на такой большой машине, требует пристального внимания, и наше спокойствие, к сожалению, зависит от механиков, обслуживающих наши автомобили. Жаль, очень жаль, что многие выполняют свою работу недобросовестно, таким образом подвергая нас опасности...

 

 

Обратная дорога прошла без эксцессов. Путешествий на автомобиле, в этом году, у меня больше не планируется, а всем, кто в пути, или готовится в дорогу, желаю удачи и зелёного света.


13

plotnik аватар
 #

Отличное описание путешествий, отличные фото и отличная машина! ) 

 
5БМВ5 аватар
 #

главное отдохнул!прочитал с большим удовольствием! МОЛОДЦА

 
mikl 7 аватар
 #

Отличненько!!!

 
mikl 7 аватар
 #

Да,вот такие пороги вчера лепили на СГВ.

 
лаSка аватар
 #

Умничка! Интересно читать А ты перед поездкой развал не проверял? все-таки дорога дальняя. Теперь если соберусь куда ехать загоню машинку к кому-ниб. проверить все)))) Страшно так на дороге попасть в нештатную ситуацию.

 
Rashid аватар
 #

Скучно будет ведь... 

 
Одиссей аватар
 #

Развал - схождение делал в аккурат перед выездом, откуда беда свалилась?

Ласка, почему читаем  так невнимательно?

 
лаSка аватар
 #

ой, простите, пропустила  запарилась с отчетами, а почитать то интересно было))) я на слух лучше воспринимаю...)))))

 
maxxx333 аватар
 #

Супер отчет!!!!

В последней фотке - много неба

 
M.A. аватар
 #

Смутило только нежелание брать с собой запаску... 

 

 
maxxx333 аватар
 #

Очень понравились зеленые пейзажи

 
leo leo аватар
 #

интересный рассказ! на счет развала в шоке- это ж сколько наглости надо иметь, чтобы так бессовестно врать? и что теперь, везде лезть все проверять что ли? честь и хвала Интел-Авто!

ПС особенно поразила фотка автора на фоне памятника- очень впечатляет - на минуточку забыла о Бандерасе!

 
venta аватар
 #

И как всегда всё было прочитано на едином дыхании! Интересно написано!Легко читается! Фото все отличные! Только вот, как и МА, меня смутили твои размышления о нужности в дороге запаски.

 
mikl 7 аватар
 #

А не появлялось,часом,желания заехать на те "сервисы",где "делали" сход-развал и им немного сход-развал подправить? ИМХО -это было бы справедливо!

 
Одиссей аватар
 #

До Миасского "мастера" уже не дотянусь, на тюменское СТО собираюсь с визитом...

 
mikl 7 аватар
 #

Правильно,пусть компенсируют нае.. изношеную резину.

Глядишь,пара таких рекламаций и не будут "фуфло" гнать!

 
Гость аватар
 #

Фото с лошадкой- просто нет слов. это он или она?

 
Ame_Toscane аватар
 #

люблю старенькие авто, вот жук какого-то мохнатого года.в нем столько всего интересного нашла...

 
leo leo аватар
 #

красотки! обе-две!

 
mikk аватар
 #

+1

 
Люсик аватар
 #

Одиссей наш тоже красавец!!! Асобенно с лошадкой!!!

 
Ame_Toscane аватар
 #

но внутренняя красота Одиссея и без лошадки очевидна!!!

 
MAZDyuk. аватар
 #

Драссте! Оиссею особенный привет! Рассказ очень понравился особенно то месте где следовавший впереди дизельный Ниссан - Патрол преодолевал эти подъемы совершенно не напрягаясь! ОДИССЕЙ знает о чём это я!

 
maxxx333 аватар
 #

Дай угадаю:

Ты владелец того Патрола 

 

Только не спрашивай как догадался

 

 
Одиссей аватар
 #

СТО сегодня выплатило компенсацию. Вернули стоимость б/у-шной резины.

 
M.A. аватар
 #

 Отлично! Технично действовал?

 
Одиссей аватар
 #

Путём мирных переговоров нашли консенсус. Я не бился в истерике, накручивая немыслимые проценты за "моральный ущерб", просто честно указал стоимость б/у резины. Зная стоимость новой, они не стали возражать.

 
M.A. аватар
 #

 Именно это я и имел в виду. 

 
лаSка аватар
 #

Умничка!

 

Немного рекламы

Мнения

Стали ли Вы относиться к марке Toyota хуже после многочисленных отзывов ?:

Наши машины

Машины по маркам