W221. Часть 2. Передние сиденья.
В продолжение части 1, здесь поговорим о водительском и пассажирском сиденьях этого пепелаца. Если я правильно понимаю ситуацию, то немцы из Штутгарта, создавая эти кресла, тупо хотели отличиться и быть «впереди планеты всей».
Попробуем выяснить, как они справились с этой задачей (если она была, конечно ))) ).
Сначала о регулировках, которые можно осуществлять с помощью удобно расположенного фирменного мерседесовского «креслица»:
Их просто тьма. Хорошо ли это? С одной стороны – да, можно подобрать для себя наиболее удовлетворяющую посадку. Но с другой стороны, на это затрачивается времени на порядок больше, чем в других машинах, где регулировок минимум и подгоняешь под себя сиденье махом (как я уже обмолвился в первой части, это неплохой пример поговорки «Лучшее-враг хорошего»).
Но с другой стороны, лучше иметь много вариантов, чем не иметь их совсем.
Далее. Память. Догадываясь о возможных проблемах с подгонкой кресел под седалище, умные немцы предусмотрели память сидений (включая руль и зеркала) на три варианта. Многие сразу ассоциируют это с тремя разными людьми, я же для себя счел находкой все три кнопки – на первую записал основной вариант для городского движения, на другие – пару вариантов для долгого движения по трассе. Очень удобно: нажатием одной кнопки сменить положение своих засидевшихся в одном положении чресел.
Все регулировки на электроприводах, но (внимание потенциальным пользователям – так получилось, что ВСЕ владельцы, с которыми я общался не знали этого и жаловались на затекание шеи в дальней дороге) – есть одна регулировка подголовника, которая осуществляется «ручками». Надо просто сидя обхватить руками подголовник и потянуть к себе – он выдвинется ближе к шее, очень кстати.
Такие подголовники - опция, требующая доплаты.
На фото: обычное положение подголовника
и выдвинутое.
С традиционными регулировками разобрались. Но это совсем не все.
Оказывается, внутри кресел имеются пневмокамеры – с их помощью можно «слепить» под себя профиль кресла..
А вот это уже интересная штука – понятно, что «расплющенная» подушка, удобная для раздобревших , возможно «от нервов», персон будет неудобна для людей субтильных (опять-таки, возможно «от нервов») из-за отсутствия боковой поддержки. Тоже самое и наоборот. Плюс варианты комфортного положения для позвоночника – у всех индивидуальны.
В 221ом можно сделать так, что любой человек будет сидеть в кресле, как влитой.
Выходим в меню и видим следующие регулировки.
Регулировка «анатомии» подушки (можно так зад зажать, что мама не горюй):
То же самое на спинке:
Изгиб спинки:
И ещё какая-то штука регулируется:
Далее. Листаем меню регулировок дальше и находим позицию «Динамическое сиденье»:
Здесь дело обстоит так – включив эту функцию, можно получить дополнительную поддержку своего бренного тела в повороте. Ощущения такие: поворачиваешь себе, интуитивно ожидаешь некоторую потерю опоры сбоку тела, противоположному повороту, но не тут-то было! Наоборот, как-будто кто-то невидимый заботливо поддерживает тебя, неожиданно быстро и вовремя подставляя плечо. Весьма впечатляет. Причем, сила поддержки зависит от угла и крутизны поворота, скорости его прохождения и поперечных ускорений в данный момент. Вот такое надувательство.
Ну, и на десерт. В кресла встроены массажеры. Выходим в нужное меню и видим четыре программы. Выбрав любую, получаем сеанс массажа спины (замечу, что названия режимов весьма условны: слова «слабо», «сильно» не совсем точно отражают суть движения):
Сеанс длится ровно пять минут (почему – одному Бенцу известно). Видимо, чтоб был стимул чаще использовать разные варианты.
Сразу критика – зря не массируется «пятая точка» - недоработка.
На самом деле важная (без оговорок) «примочка» - вентиляция сидений. Это было обязательным пожеланием при выборе. Очень нужная штука – будь это хоть трижды чудо-кожа «наппа» Passion Exclusive «Амаретто» (заводское обозначение) - задница, пардоньте, на ней потеет точно так же, как и на любой другой.
Имеется 3 степени обдува. Так же как и подогрева.
Стоит отметить, что передний пассажир ни в чем не ущемлен – у него имеется тот же самый набор всех опций и регулировок, что и у водителя:
Даже верхний ящичек для временной мелочевки открывается как со стороны водителя
так и со стороны пассажира.
В заключение – немного технической информации: называется вся эта «беда» «Динамические мультиконтурные сиденья» (Dуnаmiс Multiсоntоur). Они имеют 18 регулировок по 6 направлениям, 12 электромоторов , 15 пневмокамер с быстродействующими пьезоклапанами, 6 встроенных вентиляторов и стОит эта опция относительно недорого - 1667 ойро.
Вроде всё.
В следующей части попытаюсь осветить нужность других опций.
С уважением и удачи на дорогах!
ЗЫ - список наименований опций, упомянутых в этом материале, согласно конфигуратору завода-изготовителя (для тех, кто хотел бы о них узнать через поисковики):
275 MEMORY-PAKET (FAHRERSITZ, LENKSAEULE U. SPIEGEL)
401 SITZKLIMATISIERUNG VORNE
432 FAHRDYNAMISCHER SITZ LINKS UND RECHTS
436 KOMFORTKOPFSTUETZE FAHRER UND BEIFAHRER
855A AMARETTA / LEDER / NAPPA / SEMIANILIN – BEIGE
876 INNENRAUM-LICHTPAKET
- M.A.'s блог
- Войдите на сайт для отправки комментариев
- 22803 просмотра
Прикольно.Особенно вентиляция и массаж порадовали!
Многие сразу ассоциируют это с тремя разными людьми, я же для себя счел находкой все три кнопки – на первую записал основной вариант для городского движения, на другие – пару вариантов для долгого движения по трассе.
Век живи, век учись. Взял на заметку.
Напичали сидения так, что пришлось отдельную главу посвящать...+5!
Отлично! До чего дошёл прогресс.
Поосторожней с массажем. У меня знакомый ехал кайфовал, попал на кочку и нерв ему так защемило, что вынимали из машины. Еще слышал про такие случаи.
Спс за предупреждение, М.
Супир! Вот бы это все опробовать на себе))) Комфортная посадка в автомобиле очень многого стоит.
Вспомнилось: у кума был когда-то 220-й, там почти такая же приблуда по настройке сидений передних.
Так вот, сажусь я значит в первый раз, дверь присосалась и вдруг сидушка вперёд начала ехать потихоньку. Ну, думаю, прогресс до чего дошёл, видать сама под меня подстаивается. Ан нет, она падла меня вперёд толкает (а я ничего не нажимал руками) и уже к торпедо поджимает. Куму кричу, что за фигня - сидушка глючит и сама вперёд едет, а он ржёт и говорит - колено убери! ))
Что то я не понял,там коленом регулируется..
когда сел случайно коленом прижал на двери продольную регулировку сиденья
Да уж!Как всё сложно! Но, наверное, если разобраться до конца, то очень удобно. Представляю, сколько бы я времени потратила на подгонку сиденья под себя!
Массаж задницы не очень комфортная штука, проверял на себе
А вот массаж поясничницы и лопаток - очень даже пригодился бы
Мерседесовцам респект
Завтра тоже еду смотреть S600 битурбо 2004г, правда в 220 кузове... на 221 пока не тяну, а очень хотелось бы...
maxxx333
смотрю, с биммеров на мерины взгляд стал падать
Я фанат автомобилей в целом, а не поклонник определенной марки...
очень разумно..
Доброго времени суток! Думаю купить флаги для автомобильное зеркало. Кто может что-нибуть посоветовать, где их найти?
Что за флаги?
Наверное, что-то типа -
Ну вы блин, даёте...
Ого!!! Я тож таких не видала!!! Уже хочу!!!