Реклама от Google

W221. Часть 2. Передние сиденья.

M.A. аватар

W221. Часть 2. Передние сиденья.

В продолжение части 1, здесь поговорим о водительском и пассажирском сиденьях этого пепелаца. Если я правильно понимаю ситуацию, то немцы из Штутгарта, создавая эти кресла, тупо хотели отличиться и быть «впереди планеты всей».

Попробуем выяснить, как они справились с этой задачей (если она была, конечно ))) ). 

 


Сначала о регулировках, которые можно осуществлять с помощью удобно расположенного фирменного мерседесовского «креслица»:

 "креслице"


Их просто тьма. Хорошо ли это? С одной стороны – да, можно подобрать для себя наиболее удовлетворяющую посадку. Но с другой стороны, на это затрачивается времени на порядок больше, чем в других машинах, где регулировок минимум и подгоняешь под себя сиденье махом (как я уже обмолвился в первой части, это неплохой пример поговорки «Лучшее-враг хорошего»).

221 сиденья

 


 Но с другой стороны, лучше иметь много вариантов, чем не иметь их совсем.


Далее. Память. Догадываясь о возможных проблемах с подгонкой кресел под седалище, умные немцы предусмотрели память сидений (включая руль и зеркала) на три варианта. Многие сразу ассоциируют это с тремя разными людьми, я же для себя счел находкой все три кнопки – на первую записал основной вариант для городского движения, на другие – пару вариантов для долгого движения по трассе. Очень удобно: нажатием одной кнопки сменить положение своих засидевшихся в одном положении чресел.


Все регулировки на электроприводах, но (внимание потенциальным пользователям – так получилось, что ВСЕ владельцы, с которыми я общался не знали этого и жаловались на затекание шеи в дальней дороге) – есть одна регулировка подголовника, которая осуществляется «ручками». Надо просто сидя обхватить руками подголовник и потянуть к себе – он выдвинется ближе к шее, очень кстати.

Такие подголовники - опция, требующая доплаты.


На фото: обычное положение подголовника 

Подголовник


и выдвинутое.

Подголовник


С традиционными регулировками разобрались. Но это совсем не все.

Оказывается, внутри кресел имеются пневмокамеры – с их помощью можно «слепить» под себя профиль кресла..

А вот это уже интересная штука – понятно, что «расплющенная» подушка, удобная для раздобревших , возможно «от нервов», персон будет неудобна для людей субтильных (опять-таки, возможно «от нервов») из-за отсутствия боковой поддержки. Тоже самое и наоборот. Плюс варианты комфортного положения для позвоночника – у всех индивидуальны.

В 221ом можно сделать так, что любой человек будет сидеть в кресле, как влитой.

Выходим в меню и видим следующие регулировки.

Регулировка «анатомии» подушки (можно так зад зажать, что мама не горюй):

меню



То же самое на спинке:

221 меню

 
Изгиб спинки:

221 меню

 
И ещё какая-то штука регулируется:

221 меню

 

Далее. Листаем меню регулировок дальше и находим позицию «Динамическое сиденье»:

меню 221


Здесь дело обстоит так – включив эту функцию, можно получить дополнительную поддержку своего бренного тела в повороте. Ощущения такие: поворачиваешь себе, интуитивно ожидаешь некоторую потерю опоры сбоку тела, противоположному повороту, но не тут-то было! Наоборот, как-будто кто-то невидимый заботливо поддерживает тебя, неожиданно быстро и вовремя подставляя плечо. Весьма впечатляет. Причем, сила поддержки зависит от угла и крутизны поворота, скорости его прохождения и поперечных ускорений в данный момент. Вот такое надувательство. 

Ну, и на десерт. В кресла встроены массажеры. Выходим в нужное меню и видим четыре программы. Выбрав любую, получаем сеанс массажа спины (замечу, что названия режимов весьма условны: слова «слабо», «сильно» не совсем точно отражают суть движения):

221 меню


Сеанс длится ровно пять минут (почему – одному Бенцу известно). Видимо, чтоб был стимул чаще использовать разные варианты.

Сразу критика – зря не массируется «пятая точка» - недоработка.

На самом деле важная (без оговорок) «примочка» - вентиляция сидений. Это было обязательным пожеланием при выборе. Очень нужная штука – будь это хоть трижды чудо-кожа «наппа» Passion Exclusive «Амаретто» (заводское обозначение) - задница, пардоньте, на ней потеет точно так же, как и на любой другой.


Имеется 3 степени обдува. Так же как и подогрева.

221 регулировка сидений

 

Стоит отметить, что передний пассажир ни в чем не ущемлен – у него имеется тот же самый набор всех опций и регулировок, что и у водителя:

221 интерьер


Даже верхний ящичек для временной мелочевки открывается как со стороны водителя

221 интерьер

 


так и со стороны пассажира.

221 интерьер

В заключение – немного технической информации: называется вся эта «беда» «Динамические мультиконтурные сиденья» (Dуnаmiс Multiсоntоur). Они имеют 18 регулировок по 6 направлениям, 12 электромоторов , 15 пневмокамер с быстродействующими пьезоклапанами, 6 встроенных вентиляторов и стОит эта опция относительно недорого - 1667 ойро.

Вроде всё.

 В следующей части попытаюсь осветить нужность других опций.

С уважением и удачи на дорогах!

 ЗЫ - список наименований опций, упомянутых в этом материале, согласно конфигуратору завода-изготовителя (для тех, кто хотел бы о них узнать через поисковики):


275 MEMORY-PAKET (FAHRERSITZ, LENKSAEULE U. SPIEGEL)
401 SITZKLIMATISIERUNG VORNE
432 FAHRDYNAMISCHER SITZ LINKS UND RECHTS
436 KOMFORTKOPFSTUETZE FAHRER UND BEIFAHRER
855A AMARETTA / LEDER / NAPPA / SEMIANILIN – BEIGE
876 INNENRAUM-LICHTPAKET


6

Лао аватар
 #

Прикольно.Особенно вентиляция и массаж порадовали!

 
Одиссей аватар
 #

Многие сразу ассоциируют это с тремя разными людьми, я же для себя счел находкой все три кнопки – на первую записал основной вариант для городского движения, на другие – пару вариантов для долгого движения по трассе.

Век живи, век учись. Взял на заметку.

Напичали сидения так, что пришлось отдельную главу посвящать...+5!

 
mikl 7 аватар
 #

Отлично! До чего дошёл прогресс.

 
mikk аватар
 #

Поосторожней с массажем. У меня знакомый ехал кайфовал, попал на кочку и нерв ему так защемило, что вынимали из машины. Еще слышал про такие случаи.

 
M.A. аватар
 #

 Спс за предупреждение, М.

 
лаSка аватар
 #

Супир! Вот бы это все опробовать на себе)))  Комфортная посадка в автомобиле очень многого стоит.

 
plotnik аватар
 #

Вспомнилось: у кума был когда-то 220-й, там почти такая же приблуда по настройке сидений передних.

Так вот, сажусь я значит в первый раз, дверь присосалась и вдруг сидушка вперёд начала ехать потихоньку. Ну, думаю, прогресс до чего дошёл, видать сама под меня подстаивается. Ан нет, она падла меня вперёд толкает (а я ничего не нажимал руками) и уже к торпедо поджимает. Куму кричу, что за фигня - сидушка глючит и сама вперёд едет, а он ржёт и говорит - колено убери! ))

 
mikl 7 аватар
 #

Что то я не понял,там коленом регулируется..

 
plotnik аватар
 #

когда сел случайно коленом прижал на двери продольную регулировку сиденья 

 
mikl 7 аватар
 #

 
venta аватар
 #

Да уж!Как всё сложно! Но, наверное, если разобраться до конца, то очень удобно. Представляю, сколько бы я времени потратила на подгонку сиденья под себя!

 
Гость аватар
 #

Массаж задницы не очень комфортная штука, проверял на себе
А вот массаж поясничницы и лопаток - очень даже пригодился бы

Мерседесовцам респект
Завтра тоже еду смотреть S600 битурбо 2004г, правда в 220 кузове... на 221 пока не тяну, а очень хотелось бы...

maxxx333

 
M.A. аватар
 #

смотрю, с биммеров на мерины взгляд стал падать

 
Гость аватар
 #

Я фанат автомобилей в целом, а не поклонник определенной марки...

 
M.A. аватар
 #

 очень разумно..

 
Гость аватар
 #

Доброго времени суток! Думаю купить флаги для автомобильное зеркало. Кто может что-нибуть посоветовать, где их найти?

 
mikl 7 аватар
 #

Что за флаги?

 
mikk аватар
 #

Наверное, что-то типа -

 
Одиссей аватар
 #

Ну вы блин, даёте...

 
mikl 7 аватар
 #

 
Люсик аватар
 #

Ого!!! Я тож таких не видала!!! Уже хочу!!!

 

Немного рекламы

Мнения

Стали ли Вы относиться к марке Toyota хуже после многочисленных отзывов ?:

Наши машины

Машины по маркам