Реклама от Google

Новая Hyundai Sonata. Потеснит ли конкурентов?

Одиссей аватар

Hyundai Sonata

Корейский автопром уже давно находится под моим пристальным вниманием. Прорвавшись на мировой рынок, "корейцы" пядь за пядью завоёвывают новые территории. И похоже, снижать обороты даже не помышляют...

 

Эта статья - обычный репортаж из очередного автосалона, которые я посещаю по воскресеньям. Просьба не считать за рекламу. Вспыхнувший на одном из автомобильных форумов спор, станет ли конкурентом новая Соната козырной карте от японского автомобильного концерна Тойоте Камри, заставил меня направиться в салон Hyundai .

Отзыв.

Так что-же представляет из себя обновлённая Соната? Фотографии, которыми пестрит сеть, полной картины не дают а отзывов от реальных владельцев ещё нет. Соната встретила меня прямо на входе, усыпанная разноцветными шарами, благодаря которым съёмки усложнились. Прошу прощения за качество фото, в отполированной до блеска краске автомобиля отражается практически всё.

На мой взгляд, из всех Сонат у этой самый удачный дизайн. Стремительность - первое что приходит в голову, глядя на это авто.

Hyundai Sonata

 

 

Для сравнения Соната в предыдущем кузове, сиротливо стоящая в сторонке.

Hyundai Sonata

 

Задними фонарями вид не испортили, вписываются очень гармонично.

Hyundai Sonata

 

Hyundai Sonata

 

Острые линии вдоль всего кузова сделаны как будто для того, чтобы рассекать воздух. Стремительность, о чём писал выше!

Hyundai Sonata

 

Hyundai Sonata

 

Рассмотрев снаружи, потянул ручку двери - как там внутри? Образец для просмотра был не самый топовый, поэтому на обшивке дверей не было никаких вставок под псевдо дерево, не было кожи. Но материал добротный!

Hyundai Sonata

 

Hyundai Sonata

 

Есть даже подстаканник в двери, кроме двух между сидений.

Hyundai Sonata

 

Сидения с отличной боковой поддержкой! Для сравнения посидел в предыдущей Сонате - уже не так удобно.

Hyundai Sonata

 

Конусообразная торпеда на вид очень приятная, очень много всяких опций, но при этом нет перегруженности, всё очень компактно. Руль удобный.

Hyundai Sonata

 

Hyundai Sonata

 

Торпеда в "старой" Сонате. Тоже неплохо, но в сравнении гораздо сдержаннее.

Hyundai Sonata

 

Обратите внимание, как аккуратно подогнаны все стыки.

Hyundai Sonata

 

Hyundai Sonata

 

Перебираемся назад. Как видите, достаточно много расстояния до передних сидений. Ни коленками, ни головой никуда не упираешься.

Hyundai Sonata

 

Hyundai Sonata

 

Правда не совсем понял, какую роль выполняет это крохотное окошечко в задней стойке :)

Hyundai Sonata

 

Hyundai Sonata

 

Открываем багажник. Два человека улягутся запросто.

Hyundai Sonata

 

Под пологом полноценная запаска.

Hyundai Sonata

 

Под капотом - 178-сильный мотор.

Hyundai Sonata

 

За рулём этого автомобиля очень неплохо смотрятся девушки. Думаю, многие из них захотят его приобрести.

Hyundai Sonata

 

Hyundai Sonata

 

Всю информацию об этом автомобиле мне предоставил ведущий менеджер автосалона Hyundai Андреев Сергей, за что ему сердечное спасибо.

 

Резюме таково - отличный седан среднего размера. Очень интересный дизайн, неплохие материалы отделки, очень много всяких опций даже не в самых богатых комплектациях. Хотелось бы устроить на этом автомобиле тест-драйв, но к сожалению пока такую услугу на данном автомобиле не предоставляют. Если предыдущие Сонаты меня откровенно говоря не впечатляли, то этот автомобиль я непременно провожу взглядом. А если бы я стоял перед выбором что купить в этом классе, к примеру Тойоту Камри, Ниссан Теану или новую Сонату, то Камри отбросил бы сразу - в этой тройке это самый скучный автомобиль. Теана нравится внутренним убранством, Соната берёт внешностью. Выбирал бы из этих двух и вполне вероятно, выбор бы пал на Сонату. Но если рассматривать автомобиль подороже раза так в два, то тут я бы без раздумий направил взор на Hyundai Genesis. Это бомба, которая разорвалась в классе "Е". Съёмки этого автомобиля делал попутно, будут выложены в следующей части.

Genesis

 

P.S.

Комплектации и цены Hyundai Sonata.

2 л., 149 л/с. (Comfort) - 900 - 945 тыс.

2,4 л., 178 л/с (Style) - 1 160 000.

2,4 л., 178 л/с (Prestige) - 1 208 000.

 


8

mikl 7 аватар
 #

Спасибо за обзор,движки и цены жаль не озвучил. =0) В дизайне- очень Тойота просматривается имхо.

 
Одиссей аватар
 #

Сейчас добавлю.

 
mikl 7 аватар
 #

Мда... Цены уже не корейские...

 
Пенелопа аватар
 #

+1  

 
Одиссей аватар
 #

По слухам,  в Америке эта Соната стОит в два раза дешевле.

 
Пенелопа аватар
 #

Правда не совсем понял, какую роль выполняет это крохотное окошечко в задней стойке :)

даже я поняла ... это маленькая изюминка в большом кексе  

согласна что девушки отлично смотрятся в таком автомобиле, дизайн впечатляет,НО мне не очень внутренний дизайн (слабоват в сочетании с внешним ) а так машинка просто АЙС 

 
mikk аватар
 #

Окошко ИМХО сделано, чтобы зрительно облегчить кузов не теряя жесткость. А конкурентов, судя по количеству этих машин в США (их до дури катается), они заколбасят. Правда стоят они там адекатней - #3

Based on analysis of 11 Sonata reviews and test drives.

Avg. Paid:$19,075 - $25,196
MSRP: $19,195 - $25,295
Invoice: $18,390 - $23,648
MPG: 23 City / 34 Hwy

Цены отсюда

А если еще учесть результаты последних краш-тестов

 
5БМВ5 аватар
 #

не готов пересесть на корейский автопром,но тест-драйв с удовольствием  прошёл бы

 
plotnik аватар
 #

некислая реклама.

Одиссей, каков дисконт на сонату за проделанную работу?  

 
Одиссей аватар
 #

Наведаюсь ещё раз, может взгреют хоть как-то

А вообще, все настороженно относятся к просьбам поснимать. Хотел обзор нового Киа Спортедж сделать, съемки не разрешили.

 
mikk аватар
 #

Есть что скрывать))

 
Одиссей аватар
 #

Ну типа мы не знаем, с какой целью вы снимаете

 
mikk аватар
 #

С целью опорочить естествено

 
Гость аватар
 #

Машина уверенная, серьезная, сипатишная... это на вид, девочка грустная, могла и улыбнуться. А кто знает как автомобиль себя по "снежной каше" ведет? Прошлая модель на трассе плавала, жуть!

 
M.A. аватар
 #

совсем неплохая модель - вживую смотрится эффектно.

но Киа, однозначно, четче и лаконичнее  выглядят сейчас - ориентир на Европу вынуждает делать меньше вычурности, чем в Хёндэ, которая ориентирована этим же концерном на штаты и азию.

фото - хороши!

 
Пенелопа аватар
 #

+ 1000 по поводу КИА согласна  Киа рулит 

 

Немного рекламы

Мнения

Стали ли Вы относиться к марке Toyota хуже после многочисленных отзывов ?:

Наши машины

Машины по маркам