Реклама от Google

Hyundai Genesis. Корейская козырная карта.

Одиссей аватар

Hyundai Genesis

В кавалькаду седанов класса "Е", компания Hyundai врезалась на своём заднеприводном флагманском крейсере Hyundai Genesis. Очень амбициозный проект, моментально вызвавший интерес у большого числа автолюбителей.

 

Давным давно, в 96 году прошлого столетия я рассматривал 5 автомобилей, привезённых под заказ Приморскими перегонщиками из далёкой Кореи. Это были Hyundai Sonata 2. Уже тогда я обратил внимание на достаточно неплохую отделку салонов. Все автомобили были в коже, с такой же кожаной обшивкой дверей, по модному "в складках". Но у всех Сонат были отломаны ручки открывания дверей изнутри, ломались моментально, такими были хлипкими. "Корея, чего ты хотел?" - разводил руками перегонщик. Какая сейчас Соната, мы уже знаем, но вот на стол от тех же автопроизводителей брошена козырная карта - Genesis. Чтож, ход за нами, судить будем строго, читайте мой отзыв :) Фото прилагаются.

С дизайном у производителей Hyundai всё в порядке, формы кузова совершенны.

Hyundai Genesis

 

 

Hyundai Genesis

 

Hyundai Genesis

 

Hyundai Genesis

 

На Российский рынок автомобиль Hyundai Genesis представлен тремя комплектациями, с двигателем объемом 3,8 л. и с 6-ступенчатой трансмиссией Shiftronic и имеет мощности 290 л.с. С динамикой, надо полагать проблем не будет.

Открывая дверь автомобиля, забудьте про ключ. Достаточно надавить пальцем на чёрную кнопку на дверной ручке.

Hyundai Genesis

 

Вау! Обшивка дверей вас приятно удивит.

Hyundai Genesis

 

Надпись на порожке Genesis светится приятным голубоватым светом. Приятная мелочь!

Hyundai Genesis

 

Hyundai Genesis

 

К сожалению, забыл отснять водительское кресло. Не понравилась боковая поддержа, сидение явно расчитано для крупного человека. Я бы в поворотах сползал с него. Чтобы иметь хоть какое-то представление, сморите задние.

 

Торпеда. Высший бал! Честное слово, придраться не к чему. Та часть панели, которая в коричневом цвете - натуральная кожа! Про качество подгонки деталей и говорить не стОит. На это сделан особый упор.

Hyundai Genesis

 

Hyundai Genesis

 

Hyundai Genesis

 

Проверить аудиосистему Lexicon возможность не предоставили, но скорее всего 17 динамиков, вкупе с сабвуфером будут выдавать неплохие частоты.

Hyundai Genesis

 

Hyundai Genesis

 

Hyundai Genesis

 

Задние пассажиры не будут чувствовать неудобств. Места предостаточно, управление музыкой и ещё чем-то отдельное, в подлокотнике.

Hyundai Genesis

 

Hyundai Genesis

 

Дефлекторы воздуха и в перднем подлокотнике, и в средней стойке.

Hyundai Genesis

 

Hyundai Genesis

 

Потолок сделан с изгибом обшивки, для просторности. На заднем стекле видна шторка - она солнцезащитная.

Hyundai Genesis

 

Люк просто обязан быть в таком автомобиле :)

Hyundai Genesis

 

Hyundai Genesis

 

Камера встроена прямо в переднюю решётку. Настолько удачно замаскирована, что без подсказки не догадался.

Hyundai Genesis

 

Есть и сзади.

Hyundai Genesis


Автомобиль так-же пока не выезжает на тест-драйвы но думаю, плавность хода будет гарантировать пневмо-подвеска. До сотни разгоняется за 7 секунд, не могу сказать, хороший это показатель или нет. Специальная система позволяет поддерживать между Genesis и впереди идущим автомобилем безопасную дистанцию и автоматически подтормаживать в случае необходимости.  При свободном дорожном пространстве включается круиз-контроль.

Hyundai Genesis оснащен современными ксеноновыми фарами HID, отличающимися низким расходом энергии и более интенсивным освещением дороги. При этом фары Genesis автоматически корректируют освещение в сторону маневра.
С помощью многофункционального пульта дистанционного управления можно открыть двери, крышку багажника, а также запустить двигатель или же активизировать штатную сигнализацию.

Лично мне автомобиль понравился. Мягко шелестя шинами я бы с удовольствием раскатывал по ночному городу. А из 17 динамиков слышался бы голос Фила Коллинза - в Genesis как нельзя кстати подойдёт музыка от группы "Genesis" :)

Цены и комплектации:

Lyxtry (G590) - 2 260 000

Lyxtry (G766) - 2 279 000


9

mikk аватар
 #

"Компиляция  — несамостоятельная литературная или научная работа, основанная на использовании чужих исследований или произведений." (с)

На что не посмотришь, все уже где-то видел. Не покатит у нас ИМХО бизнес-седан за 2 с лишним лимона этой марки.

(Торпеда страшная жуть! ИМХО опять же)))

 
Одиссей аватар
 #

Не покатит у нас ИМХО бизнес-седан за 2 с лишним лимона этой марки.

Не покатит не потому, что СтОит 2 с лишним лимона. Если сравнивать с конкурентами, даже с таким ценником он дешевле. Просто у нас бизнес прочно ассоциируется с Мерседесом

ЗЫ. Тойота со своим Лексусом тоже ничего нового не открыла, но на рынок прорвалась таки.

 
mikk аватар
 #

Тойота грамотно вынесла Лексус в отдельный класс и позиционировала его как лакшари брэнд. А Хюндай, еще долго будет ассоциироваться с недорогими и непрестижными машинками.

 
Одиссей аватар
 #

лакшари брэнд

Расшифруй плиз. К стыду не знаю такого слова

 
mikk аватар
 #

luxury -(англ) Произносится - Лакшари или Лакшери. Дословно - Роскошь или разврат))) в зависимости от текста.

"Luxury vehicle is a marketing term for a vehicle that provides luxury — pleasant or desirable features beyond strict necessity ." Википедия"

Приблизительный перевод - Luxury vehicle (Лакшари вехикал - Роскошный автомобиль) это маркетинговый термин для машин предоставляющих удовольствия и удобства за пределами строгой необходимости

 
Одиссей аватар
 #

+1.

 
Ame_Toscane аватар
 #

А где твоя персона на фоне кореянки? в Инфинити так несколько дублей сделал)))

 
plotnik аватар
 #

+1 за кузов

+1 за "тарпеду" )) 

 
mikl 7 аватар
 #

Спасибо за работу. =0) Соната мне больше глянулась.

 
5БМВ5 аватар
 #

ну очень дорого!!!

 
Пенелопа аватар
 #

я не эксперт (есть минусы ), но в целом мне машинка тоже понравилась ))) не плохо для кореи  

 
M.A. аватар
 #

да, тоже думаю, что расхватывать, как горячие пирожки,  эту машинку не будут, несмотря на почти трехкратную разницу в цене с аналогичной моделью от Мерседеса - целевая категория потребителей для такого авто в СНГ (и не только) отсутствует.

как и нет причин для её образования в обозримом будущем, к сожалению..

(кстати. думаю, за такие репортажи тебе, Тахирыч, хюндайцы обязаны не только свой Лексикон включить, а ещё и сами спеть..)

 
Одиссей аватар
 #

Статья о Genesis от Майкла Джордана.

В Hyundai заявляют: «Genesis будет конкурировать с такими моделями, как Lexus ES, Chrysler 300 и Cadillac CTS», — сказано в пресс-релизе компании, посвященном стоимости нового автомобиля. – «Мощностные характеристики и богатство комплектации Genesis вполне сравнимы с тем, что предлагается в седанах, стоящих на порядок больше». Другими словами, Hyundai будет бороться за место на рынке машин бизнес-класса — в той области, где раньше его не было вообще.

Для этого теста была выбрана модель GS 350, поскольку она ближе всего к Genesis по цене, целевой аудитории, характеру и техническим характеристикам. Хотя заднеприводный GS 350 меньше Genesis 4.6 c двигателем V8 и стоит больше. Намного больше. Базовая стоимость Genesis 4.6 начинается с $37 000, тогда как у Lexus — c $44 000. А если взять Lexus GS 460 с V8 под капотом, то начальная стоимость вырастет еще на $12 000. Тестируемая комплектация с полным набором возможных опций стоит $49 670. Genesis оказался оснащен пакетом опций Technology Package за $4 000 с итоговой стоимостью $42 000. Разница получилась неплохая, целых $7 670, если у вас вдруг сложности с математикой. Хотя Genesis ни в коем случае не отстает от Lexus в плане роскоши.

Стоит только подойти к Genesis, как тут же поражаешься, насколько солидно он выглядит. Детали кузова имеют великолепную форму, краска очень глубокого, насыщенного цвета, а все детали, которым положено сверкать, просто слепят своим блеском. Общий стиль экстерьера несомненно консервативный — напоминает Mеrcedes S-Class предыдущего поколения. Хотя увеличенная решетка радиатора, большие колеса и раздвоенный хромированный выпуск удачно освежают внешний вид авто.

В отличие от прямолинейного Genesis формы Lexus GS обтекаемы и атлетичны, линии кузова подтянутые, чему немало способствует крыша фастбэк. Lexus вообще меньше и внутри, и снаружи: на 14 мм короче, на 68 мм уже и на 55 мм ниже, колесная база короче на 86 мм.

Красив ли он? Не сказать, что очень, но он однозначно выглядит более спортивно, да и дизайн у него интереснее. Модель GS, вместе с младшим братом IS, представляют спортивную линию люксового подразделения Toyota, тогда как ES и LS — яркие представители бизнес-класса...

В основном из-за гораздо более умеренной стоимости по итогам нашего теста Hyundai опережает Lexus в общем зачете — 68,5 баллов против 66,3 (автомобили сравнивались по 7 различным критериям, в 2-х наиболее важных и, соответственно, более весомых в итоговом рейтинге был лучше Hyundai, в остальных победу одержал Lexus). Меньшего разрыва по очкам нам видеть не приходилось.

Полная версия.

 

 
M.A. аватар
 #

да, познавательно..

одна фраза «Мощностные характеристики и богатство комплектации Genesis вполне сравнимы с тем, что предлагается в седанах, стоящих на порядок больше» чего стОит!

так и представляется, как Генезис затыкает за пояс всякие Феррари - Майбахи..

 
Одиссей аватар
 #

Феррари - Майбахи

Загнул, Саныч

 
M.A. аватар
 #

дык это не я загнул - русским по белому написано: генезис сравним с авто, стОящими на порядок больше, т.е. в России ок. 600 тыр американских рублей.

 
mikk аватар
 #

Встречаются два бывших одноклассника. Один - бывший отличник - доктор экономических наук, в потертом костюмчике,с лысиной на голове и при этом бедный. Другой - бывший двоечник - прекрасно одетый пахнущий дорогим парфюмом богач.
Бывший отличник справшивает: "Вот ты мне расскажи как ты - бывший двоечник - стал таким богатым? Как ты зарабатываешь?"
Второй отвечает: "Очень просто. Я живу на два процента"
Первый: "Это как?"
Второй: "Ну, я покупаю товар за 2, а продаю за 5. Пять делим на два получается два. Вот на эти два процента я и живу..."

(с)

 
Одиссей аватар
 #

Я не сразу догнал, тоже двоечник

 
Evda аватар
 #

Шикарная машина!

 
mikk аватар
 #

Смотрел вчера фильм "Начало", там на таком рассекали

 
Одиссей аватар
 #

Выходит, пошёл в народ?

 
mikk аватар
 #

Думаю, Хюндай нереально проплатил, чтоб его взяли

 
Гость аватар
 #

Прошлой зимой, в начале декабря выбирал себе машину. Некоторе время пребывал в состоянии выбора между "Генезисом" и ix55(вседорожник). Катался на "Генезисе" несколько раз на тест-драйве. Машина замечательная. Гораздо просторнее Е-класса. И если брать за эталон мерседес S-класса, то качество отделки салона ничем не хуже. Присутствует и плавность хода, и динамика, и шумоизоляция, и музыка классная. Кстати, музыка такая ставилась до этого только на роллс-ройсах. Критикам внешности автомобиля, на предмет того чей там зад и чей перед, могу сказать, что дизайн этого автомобиля, так же как и "Экууса", ix35, i20, i30, новой "Сонаты" разрабатывали немцы в специально созданном "Хёндаем" для этих целей в Германии дизайнерском подразделении. Руководит этим подразделением дизайнер, который разрабатывал последнюю линейку БМВ.
Согласен, видеть корейцев в премиум-сегменте - дело непривычное. Но, как говорится, никогда не говори "никогда".
Сам езжу на ix55. За год с небольшим (14 месяцев) накатал 57 000 км. Машиной очень доволен.
Всем здоровья.

 
M.A. аватар
 #

И если брать за эталон мерседес S-класса, то качество отделки салона ничем не хуже.  

 

Немного рекламы

Мнения

Стали ли Вы относиться к марке Toyota хуже после многочисленных отзывов ?:

Наши машины

Машины по маркам