Привет, всем читателям форума.
Наконец решил написать о своем четырех колесном друге, коим владельцем я являюсь. Имя ему Линкольн Навигатор (он же Навик, он же Гатор).
Приобрел я его год назад в нашем стольном городе Москве. Немного истории моих отношений с автомобилями и почему именно Линкольн?
Пересел с маршрутного городского транспорта на авто сравнительно недавно, пять лет тому назад, т. е. осознанно, в зрелом возрасте. До этого не было возможности купить машину, поэтому жаль было тратить деньги и время на обучение вождению, к тому же работа рядом, ну и все такое. Но природа взяла свое, да и подвернулась интересная машинка, Ford Taurus 1996 года, большой американский седан, 3,4 литра, 200 коней.
Брал у знакомого, вернее у человека, который помогал моей спортивной организации, директором которой я являюсь. Взял за недорого, со всевозможными скидками и рассрочками. Кстати не без его участия , экзамен по вождению сдавал приехав за рулем своего автомобиля (забавно было видеть лицо гаишника, махнувшего рукой - езжай за нами). Машина просто песня- мягкая на ходу, но если нужно ускориться - газ в пол и тебя вдавило в кресло. Так я подсел на большие американские диваны, до сих пор скучаю - первая любовь.
А поменять решил потому, что знакомый предложил притащить из штатов машинку, там у него родственник живет, обещал помочь. Но это отдельная история, о моих мытарствах с приобретением авто из-за океана, им оказался Тoyota highlander(Горец) 2004 года.
Машина весьма достойная, НО – денег хватило только на передний привод, а для кроссовера таких размеров это серьезный минус, тем более в наших условиях, с гололедом и снежными заносами, минус решающий. Поездил на нем год, сделал для себя вывод - нравится ездить на машинах повыше. Взвесив свои «хотелки» и прикинув бюджет остановился на секторе американских внедорожников. Среди вариантов были Тахо, Дюранго, Эксплорер, но заинтересовал Навигатор.
Не стал слушать доводы моих прагматичных друзей, типа: где ремонтировать будешь, памятник себе покупаешь (потом не продашь), пневма в наших условиях не вариант и т.д.. Но ведь сердцу не прикажешь :0)).
Короче взял денюжку, прихватил знакомого костоправа (сам шибко не искушен в этих вопросах ) и подобрав несколько вариантов по интернету и пообщавшись с хозяевами, рванул в Москву . Долго копаться не стали, времени особо не было, остановились на третьей машине. Машинка немолодая, поэтому некоторые косяки по кузову и салону простили, предварительно сбив цену(просил - 420 забрали- за 370). С учета снимали при нас, два комплекта ключей с иммобилайзером, для уверенности отзвонился знакомым гайцам, те пробили по базе - вроде все ОК. Вместе с хозяином съездили на СТО, договорились , что если найдут серьезные косяки, то лечат за его счет. СТО-шка по америкосам специализируется, подход к делу основательный . Все обсмотрели послушали мосты, услышали, что подгуживает задний , немного протянули подшипник хвостовика - гул ушел, вскрывать мост не стали, атак, ничего серьезного не было, то что написали в дефектоскопии несмертельно. Мастер успокоил, что для своих лет машина в приличном состоянии.
Выехали из Москвы 14 декабря, мой советник первый сел за руль, по Москве я не передвигался - боязно. В Казани за руль сел я. Первые впечатления: из машины хотелось выпрыгнуть или разбудить бывалого, потому что рулем ловил дорогу, мягкий гидроусилитель и не информативный руль наводил ужас, газ очень чувствительный к любому прикосновению, к тому же начался гололед и пару раз таскало не по-детски, пришлось включить 4WD (до этого дорога была чистой и ехали на заднем приводе). Короче натерпелся, как привыкать к такому монстру. Кстати за Уралом морозец начался – 30.
До дома осталось 150 км, время – ночь, мороз, остановились кофейку хлебнуть в придорожном кафе. Собрались ехать - сели в машинку, а она не заводится, вообще признаков жизни нет. Неприятно стало как –то. Жека, так звали моего товарища, извините не представил в начале, поколдовав немного и логически поразмыслив, исходя из анамнеза, сделал вывод- стартер. Залез под машину, он мальчик не маленький соточку весит, но легко проскользнул под бампером! На самом деле провод на стартере отвалился от клеммы, отверткой прижал- завелась, шансы попасть домой возросли, но закралась мысль - пока не переберу – спокойно ездить нельзя.
Домашние, увидев машину, были в восторге, огромный салон с обдувом, как в самолете. Удобные кресла с электроуправлением и памятью, всевозможные кармашки и подстаканники, термобудка (бар, холодильник -назовите, как хотите), если третий ряд выкинуть- собаку возить можно(он у меня не маленький –Среднеазиат , весом в 70 кг). в общем, машина- мечта.
Загнал машину к своим спецам- познакомить с аппаратом и еще раз проверить мат часть.
В управлении косяки устранились с заменой рулевой сошки и маятника. А в общем почти все подтвердилось. Помимо того, ребята, спокойно так, с отсрочкой приговора обрекли «слабенький» подшипник передней левой ступицы, но ездить пока разрешили, и еще по мелочи - ну резинки разные поменять, короче жить можно. И я успокоился, зачем форсировать - будет проблема, буду решать. А наша сибирская зима проблему подогнала. Морозы 35-40 градусов стояли почти три месяца. Кстати Навигатор заводился в 30-35 без подогрева, хотя иногда свечи закидывало, но это не проблема. Научили люди, как с этим бороться без выкручивания и прокаливания, ведь снять свечи на этом авто- подвиг, на их замену уходит по три часа у опытных мастеров с инструментами, а на морозе в одного - не вариант. В очередной раз подвела пытливость ума – решил проверить, а в -40 заведется? Полчаса шаманских танцев вокруг авто, немного упорства с матерками и… Корче, чуда не произошло, стартер скончался. Договорился с другом , оттащили бедолагу в тёплый бокс, мне дали неделю на починку. По интернету нашел «гену» б/у за 3000р, самолетом до Тюмени, короче на все про все ушло четыре дня и 6000р., заодно прикупил свечи, фильтры.
В январе обещался команду на турнир привезти в Тарко-сале(ЯНАО, от нас 1600 км в одну сторону) и так получилось, что единственный способ добраться – автотранспорт(с билетами на ж/д опоздали). Быстро собрались, нас было четверо, прикинули по деньгам дешевле , чем на поезде и быстрее. Ехали спокойно с крейсерской скоростью 110-120 км/ч, расход 14-15 литров на 100 км. Машина теплая, всю дорогу -35, а окна даже не затягивало. На третьем ряду спишь -обдув печки 5 баллов. Кочек, благодаря пневмоподвеске, почти не чувствовали, не поездка - красота. Останавливались на два - три часа в Тюмени и Когалыме, сэкономили 12 часов и 5000 р . Но на обратном пути за Ноябрьском появился скрип, переходящий в свист, который постепенно усиливался. При внешнем осмотре на переднем левом диске- стружка-подшипник ступицы стал пережевывать сам себя, а до дому 1000 км. За бортом -35, за 700 км ни одного СТО - тундра. Короче вариантов нет - поехали. До дому не доехали 300 км, колесо начало клинить, пришлось на окраине Тобольска встать, но это почти дома, да и потеплело до -10. Отзвонились своим, они помогли с большим трудом найти эвакуатор ( это в Тобольске-то -УЖОС!), тот ГАЗон, что пришел чуть не опрокинули, да и по длине еле вписались, Машину бросили на стоянке. Опять в Москве, нашел б/у ступицу, отдали за 4000р в сборе с датчиком АБС. А в старой шарики "квадратные" были. Вот такая веселая поездка получилась. Конечно по уму поменять бы ступицу сразу, как советовали, но ведь сказали что езди пока, а сколько - не сказали. Слабая – понятие растяжимое, а «хороший стук всегда наружу вылезет», так, что на "Гатора" я не в обиде , он нас и так 700 верст на квадратных подшипниках вывез в мороз.
А в общем я машиной доволен, все болячки которые вылезли – возрастные, к ним я был готов, лечатся, и в общем не дорого. Зато это машина из которой не хочется выходить, большая, безопасная, в силу своих размеров и прочности кузова. Я на ней семью вожу, детей на соревнования, с собакиным на бои. Когда выбирал авто смотрел битые после серьезных аварий, в Навигаторе всегда есть место, а значит и шанс, плюс метр жизни от бампера до мотора.
Надеюсь мои впечатления не утомили вас, если , что не так, извиняйте, я не искушен в опусах.
- Гость с юга's блог
- Войдите на сайт для отправки комментариев
- 17721 просмотр
Хорошая машина, отличный отзыв! Жаль нет фото салона, никогда не сидел в такой.
Супер!!!
интерьер будет попозже.
Ждем!
здорово написано!!!молодцано салончик хотелось бы глянуть
Или автор пишет не в первый раз, или это талант, который зарывать никоим образом нельзя! Пятёрка!
Самому очень нравится Навигатор, впрочем как и все большие американские джипы.
Отзыв дебютный.Наш общий друг давно меня подталкивал излить душу
но для этого нужно было получше узнать машину, да и время собраться мыслями и вдохновиться (кто пишет -тот знает).
Для дебюта очень даже неплохо
отзыв интересный, почерк пера до боли знаком
еще не публиковался
Связь через космос, надо понимать
Хороший машин-хороший отзыв! А в чём секрет запуска при морозах за 30 ?
Сам и ответил - "Хороший машин" ©
Дык у меня только раз за прошедшую зиму не завелась. Поменял свечи и масло везде и больше не обламывался..
если закидало свечи, нажимаю газ в пол и после поворота ключа в положение когда происходит тест компутера, и как все пропищало ключ на старт и медленно отпускаю педаль газа- пока не схватится- там удерживаю. может каряво объяснил, но помоголо всегда, даже когда перед продажей машина неделю стояла в 30 мороза на стоянке
Продувка. Спасибо,понял.
ага, помогает, если проблемма в этом, если очень холодно можно масла нагреть и тоже самое.
хотя с таким объемом- не пробовал , а до 3-х литров -помогает
Вот Кулибины
Хорошо написано, понравилось.Удачной эксплуатации авто!
написано отлично, а главное понятно вот только вопрос (просил - 420 забрали- за 370 )
это в рублях ?
явно не в сольдо!
а почему так малоооо ( тогда это действительно памятник, его и не продашь ,куда ещё дешевле )
А зачем продавать,если нравиться? Продают ведь http://cars.auto.ru/cars/used/lincoln/navigator/
хотелось , чего-то нового, да и возраст
На каждую машину есть свой покупатель. Просто будет дольше продаваться.
продают думаю изза объема и в больших городах. В пробке восьмерка с 5-6 литровым двиглом много может съедать, опять же налог в Москве и Питере не сладкий , у нас за него 10000р в год. Опять же в Москве с такими размерами парковаться-невсюду влезешь.
У нас в Питере за 200 кобыл тоже десятка налог, в Москве 9000.
конечно 420000р и 370000р
Линкольн - легенда! благодаря Форду выживет, в отличие от джиэмовских брендов.. ((
Навигатор - зачетный диван, потихоньку ездить - класс.
за отчет - спасибо, отличный!
(но в -40 машину тиранить - это, конечно, жесть... ((( )
хочется ездить в любую погоду, а у нас такие морозы не редкость. И тогда по улицам машин становится в разы меньше, заводятся только с подогревом или "домашние" , дизиля многие вообще соят, хоть горку заливай или на ходу замерзают. К тому же , после этого сделал подорев.
отличный детективчик,че не сказал что ко мне заезжал? а бампер хорошо сделал
бампер у меня теперь рестайлинговый: стекловолокно шестислойное снаружи и внутри, можно побадаться
и че?выдержит мой кенгурятник?
кенгу- вне закона
Те кенгурятники, которые были установлены до введения запрета - решено не трогать. На новые джипы устанавливать уже нельзя.