Доброго времени суток, банановцы. Не входило в планы писать отзывы, ибо не собирался менять автомобиль, но пару недель назад приобрёл BMW — 520i. Отзыв о впечатлениях от управления и других особенностях, только-только начал эксплуатацию, так что сколько будут стоить расходники — сказать не смогу.
Подвернулась машинка, и после некоторых раздумий решил таки приобрести. Никогда не было во владении немецких пепелацев, вот и не удержался, ведь столько шума вокруг БМВ ходит, а всё недосуг было оседлать.
Итак: объём 2,2 литра, 170 л/с под капотом, механическая коробка передач, от которой я поначалу пришёл в ужас, на то были причины многолетней давности. На «механике» последний раз ездил лет 20 назад, когда учился в автошколе ДОСААФ, ЗИЛ-130 — ацкий машин )) Когда на этом ЗИЛе, при резком отжатии сцепления глох мотор, инструктор не давал завести машину ключом, доставал изогнутый лом (не помню как назывался), и воткнув его в дырку в бампере я накручивал коленвал, пока не запускался мотор. Время было зимнее, помню морозы стояли жуткие и я, щуплый 17-летний пацан, крутился вместе с этой «кочергой». Это меня инструктор так учил мягко отжимать сцепление, сидя в тёплой кабине с папироской. Педагог, хрена... Потом он какого-то курсанта вообще избил и был в спешном порядке уволен от греха подальше, и оставшееся время я накручивал часы вождения с нормальным таким дядькой, который обращался не иначе как «сынок», и голос никогда не повышал.
И вот теперь я стоял перед красивой такой немецкой машиной «на палке». Приятель, перекуп, подтолкнул: «Бери, цена-то нормальная, скинуть потом не проблема будет». И я решился.
Машинка в отличном состоянии, двигатель работает так, что порой и понять не могу, заведён ли? Шумоизоляция очень впечатляющая. В салоне всё очень сдержанно, неброско, и на вид очень уж просто. Ну «овощ» «овощем»! Но если посидеть, присмотреться — есть практически всё необходимое. Скомпоновано грамотно, и всё очень понятно, отделочные материалы добротные. «Крутилки» на панели поначалу вызвали улыбку, архаичные на вид, как переключатели температурного режима на электроплите «Лысьва». Но включаются очень мягко, и как-то привык к ним быстро. Подрулевые переключатели расположены очень удобно — работать ими можно не меняя положение кистей на руле, пальцы их легко нащупывают. Порадовал рычажок поворотника — едва коснулся — поворотник поморгал три раза, ткнул чуть сильнее включился в обычный режим. И опять же — мягонько так. Бортовой компьютер очень прост и информативен. Туда забиваются сервисные данные, управление магнитолой, радио, сброс кое каких чеков можно сделать так-же через него. Всё это управляется одним джойстиком около ручника.
Эргономика отменная. Тянуться приходится разве только до перчаточного ящика, всё остальное — под рукой. Локти лежат на подлокотниках тютелька в тютельку. Были правда проблемы с регулировками сидений. Всё из-за пресловутой «механики». Настроил сидение так, как мне удобно, ноги люблю держать вытянутыми (автоматы разбаловали!), но при выжиме сцепления приходится аж сползать с него. Пододвинул — коленки поджимаются и носок правой ноги поднят до упора. Не очень комфортно, но зато сцепление выжимается до конца и пятая точка не сползает. Вот такая вот непривычная особенность, но потихоньку привыкаю.
Сзади не сказать, что-бы совсем тесно, но и не просторно. К примеру, на Лансере-Х было гораздо просторнее, хотя Лансер классом пониже. Там вопрос решили просто — оттяпали багажник изнутри наполовину, вот тебе и место. Тут багажник нормальных размеров.
Первые два дня езды был настоящий экстрим. В аккурат повалил снег и потом приморозило. Несколько раз глушил машину при трогании, за 15 лет езды на автоматах забыл напрочь, как это делается, но каждый раз припоминал инструктора с ломом в руках )) Справа и слева ряды тронулись, в моём ряду перебои. На удивление, народ позади не нервничал, обгоняя любопытно и с улыбкой заглядывали в салон — всяко девка за рулём )) Потом быстро по газам — ошибочка вышла, а материть поздно ))
Только освоился на равнине — мосты пошли. На подъёмах пришлось вспоминать, что в машине бывает ручник...
Но это время адаптации Слава Богу миновало, и сейчас даже испытываю удовольствие от рулёжки — сам управляешь процессом, в этом есть свой кайф, поверьте.
Теперь про само управление. Сколько слышал разговоров от владельцев: Бэха рулится так, Бэха рулится сяк, немец есть немец... Особого значения этим слюням не придавал — всяк кулик своё болото хвалит. Но я ошибался, на самом деле, БМВ едет просто отменно. Это трудно передать в отзыве, лучше это почувствовать в реале. Во первых сидишь как влитой, сидения с великолепной боковой поддержкой, во вторых машина в буквальном смысле «держит» дорогу. Подвеска жестковата, но управляется «пятёрка» как игрушка, реакция на руль мгновенная, такая «острая» на ней езда, если можно применить это слово. Я ни на секунду не забывал, что езжу на заднеприводном автомобиле, и естественно, скоростной режим выдерживал умеренный. Но как бы ты аккуратно не ездил, на дворе зима и гололёд, так где же привычный занос? Его нет. Попробовал ехать быстрее — всё равно нет, даже на поворотах.
Мой автомобиль оснащён системой DSC с функцией резервирования, так называемым режимом тяги DTC (система динамического контроля тяги), как я понимал, он помогает снизить вероятность заноса. Оказалось, эта система не снижает, а почти сводит к нулю занос.
Попробовал устроить искусственный дрифт — выехал на пустырь, и разогнавшись выкрутил руль — на пенели замигал жёлтый чек, и машина невозмутимо вошла в поворот. Никакого пикания или трещётки — всё тихо. Попробовал проделать то-же самое, прибавив скорости — чуть чуть повело, но мгновенно выровняло. То есть, что-бы сорвать машину в занос, это нужно очень постараться. Немец, такой вот он. Система DSC вкупе с развесовкой 60Х40 дают такой эффект. К примеру, два заднеприводных седана от Тойоты я разбил в зимний период, ибо у Тойот очень лёгкий зад. На трассах при обгонах просто заносило и здравствуй, кювет. Ни разу не гонщик (говоря словами М.А.)), речь идёт об обычном ускорении для завершения обгона. Хвала Всевышнему, что без жертв обходилось. Динамика у 520-ой приличная, но на «верхах». На шестой передаче скорость уже 120, а акселератор нажат на 30%. Вот с низов не впечатляет, первая передача очень уж затяжная. Или не совсем понял принцип работы коробки.
Резюмируя скажу - БМВ «пятёрка» - отличный автомобиль, на нём хочется ехать, и ехать. Теперь хочу БМВ-525 или 530, на автомате. Хочется мощи побольше, движений руками-ногами поменьше, и непременно БМВ. Вот так меня покорила «бавария» - пинайте, продался бюргерам )))
Удачи всем на дорогах, и зелёного света. Одиссея продолжается.
- Одиссей's блог
- Войдите на сайт для отправки комментариев
- 8334 просмотра
На пробу взял?
Цвет ей подходит ))
мне сдаётся Одиссея только началась ))
хороший тазик и хороший отзыв, удачи )
обгоняя любопытно и с улыбкой заглядывали в салон — всяко девка за рулём ))
испытываю удовольствие от рулёжки — сам управляешь процессом, в этом есть свой кайф, поверьте. - верю
в нашем полку прибылоследующую БМВ бери на автомате НЕ ПОЖАЛЕЕШЬ
а как же мастадонт???
Мастодонт в полном порядке!
ЭТО БЫЛА ТЕМА!
"пинайте, продался бюргерам"
Не буду. По моим наблюдениям все, кто по каким либо причинам сел за руль этой машины, уже не изменяет этой марке автомобилей.
Это ты еще Х5 не пробовал
Доберусь есчо, даст Бог..
Это ты еще Х5 не пробовал
думаю, спорно.
сколько общался, все кто после легкового биммера сел на Ха5 плюются от его управляемости - он и рядом там не стоял. я тоже особого ничего не заметил - увалень увальнем, по сравнению, например, с обычнейшим RRS. ))
ух ты!!!Одиссей, поздравляю с покупкой, красавчики- вы оба- ты и твой машын!!!!!!!!!!!
Не могу пройти мимо ...Одиссей принимай мои поздравления ...отличный маШИн ты себе приобрел
ну, порадовал, Тахирыч! высший балл.
вот это особенно зацепило:
Не входило в планы писать отзывы... - но написал.
а вот у меня как-то наоборот всё - планирую написать, но не пишу.
чо за беда?
а вот у меня как-то наоборот всё - планирую написать, но не пишу. чо за беда?
Вдохновение. Терпеливо ждать, когда придёт.
Если бы не написал вчера - вообще бы не написал. На свежих эмоциях быстро слепил.
че обсуждем!!!!! вот новый Навигатор-это тема! или Эскалайдж! а это все калина немецкой сборки
а то все подкалывают Одиссея типа - поздравляем,поздравляем
Порадовал рычажок поворотника — едва коснулся — поворотник поморгал три раза...
раскрываются маленькие старые немецкие радости.. )))
то ли ещё будет!
а про "учителя" - отжег просто. частенько такие бывали раньше..
только главную фишечку ты не описАл - когда ученик выбегал крутить, педагог чуть-чуть поворачивал ключик в замке зажигания (т.е.выключал зажигание) и дело шло гораздо веселее!
типичные советские учителя - правда, обычно у таких учились очень быстро не глушить. прием-то действенный. ))
ЗИЛ-130 — ацкий машин..
вот с этим в корне не соглашусь - ты не представляешь какой это приятный и легкий в управлении автомобиль после ГАЗ-53. ))
на ЗИЛе, помню, было даже легче, чем на УАЗе.
по легкости управления с ним мог поспорить только КамАЗ - тоже хорошо так катился.
)))) А после ЗИЛ-157?
мне трудно вспомнить уже, но такой машиной мне тоже доводилось управлять, по-моему.
если это та, у которой схематика кабины, что внутри, что снаружи похожа на "кукурузник" - такой же узкий нос, маленькие, как амбразуры, стекла, жуткая тряска..
могу сказать, что 130й по сравнению с ним - верх комфорта. насколько я помню, в 157ом даже ГУРа не было..
шайтан-арба, короче.
Помню такую машину. Если мне не изменяет память, у него было три ведущих моста, все сегодняшние мегавнедорожники нервно курят в стронке по сравнению с его проходимостью. Однажды ехали в гору, едва ли не в вертикальном положении - выехал!
он самый. проходимость ацкая (потому и обзор как в танке - какая разница, куда ехать?), но на руль надо было наматывацца - мама не горюй.. ))
а если уж развернуцца надо - это полная..опа была, шкворники на малый-малый градус колеса поворачивали, радиус разворот - сказочный был..
ЗИЛ-130 — ацкий машин.. - это я любя!
На самом деле, к концу срока учёбы (раньше учились полгода), я этот Зил крутил как хотел по городу.
только вот этого совсем не понял:
...вкупе с развесовкой 60Х40 дают такой эффект.
пропеллер Е60 тем и славится, что у него идеальная развесовка (50х50).
а вообще - классная машина для тренировки.
продавай потом и бери 530-535 - как говорять любители, с них начинаются настоящие БМВ. и, ес-но на автомате и не пустую, как барабан - там ещё много открытий предстоит.
ну, а дальше и до меринов недалеко уже будет.. ))))
пропеллер Е60 тем и славится, что у него идеальная развесовка (50х50).
+1. Сегодня меня уже поправили. Развесовка 60Х40 вроде-бы у полноприводных версий БМВ. Опять же надо проверять. Тут поправок уже делать не буду, что бы комментарии не корректировать.
ну а на полном приводе - совсем зачетная будет машина. ))
целься на 535 иксовую!
Как карта ляжет
Поздравляю с новой машинкой!
поздравляю с аватаркой. ))
Белый машын - это сейчас последний писк моды!!! Поздравляю, красивая до невозможности машинка!!!!
уже когда два, как писк. ))
только мне кажется, это совсем не белый..
Серебрянный перламутр
ап чем и речь. )))
Название звучит как песня!!!
Одиссей сейчас типа "гламурный подонок"!?
Ага. Модный пацан, типа того
исчо раз:
"гламурные подонки" могут иметь БЕЛЫЕ (!) авто.
так серебряный перламутр это еще гламурнее!!!
ну, Вам-то виднее. ))
Порадовал рычажок поворотника — едва коснулся — поворотник поморгал три раза...
на Мондео предыдущего поколения тоже такая мулька есть ))
У меня на БМВ-520 28 кузов, 1988 года тоже такая хрень была. В прошлом тысячелетии)))
"Опубликовано М.А. в Чт, 23/12/2010 - 21:30. #
Порадовал рычажок поворотника — едва коснулся — поворотник поморгал три раза...
раскрываются маленькие старые немецкие радости.. )))"
шепотом: и на моей пузотерке есть!