Реклама от Google

BMW-520. Впечатления от "стометровки".

Одиссей аватар

Доброго времени суток, банановцы. Не входило в планы писать отзывы, ибо не собирался менять автомобиль, но пару недель назад приобрёл BMW — 520i. Отзыв о впечатлениях от управления и других особенностях, только-только начал эксплуатацию, так что сколько будут стоить расходники — сказать не смогу.

 

Подвернулась машинка, и после некоторых раздумий решил таки приобрести. Никогда не было во владении немецких пепелацев, вот и не удержался, ведь столько шума вокруг БМВ ходит, а всё недосуг было оседлать.

Итак: объём 2,2 литра, 170 л/с под капотом, механическая коробка передач, от которой я поначалу пришёл в ужас, на то были причины многолетней давности. На «механике» последний раз ездил лет 20 назад, когда учился в автошколе ДОСААФ, ЗИЛ-130 — ацкий машин )) Когда на этом ЗИЛе, при резком отжатии сцепления глох мотор, инструктор не давал завести машину ключом, доставал изогнутый лом (не помню как назывался), и воткнув его в дырку в бампере я накручивал коленвал, пока не запускался мотор. Время было зимнее, помню морозы стояли жуткие и я, щуплый 17-летний пацан, крутился вместе с этой «кочергой». Это меня инструктор так учил мягко отжимать сцепление, сидя в тёплой кабине с папироской. Педагог, хрена... Потом он какого-то курсанта вообще избил и был в спешном порядке уволен от греха подальше, и оставшееся время я накручивал часы вождения с нормальным таким дядькой, который обращался не иначе как «сынок», и голос никогда не повышал.
И вот теперь я стоял перед красивой такой немецкой машиной «на палке». Приятель, перекуп, подтолкнул: «Бери, цена-то нормальная, скинуть потом не проблема будет». И я решился.

 

Машинка в отличном состоянии, двигатель работает так, что порой и понять не могу, заведён ли? Шумоизоляция очень впечатляющая. В салоне всё очень сдержанно, неброско, и на вид очень уж просто. Ну «овощ» «овощем»! Но если посидеть, присмотреться — есть практически всё необходимое. Скомпоновано грамотно, и всё очень понятно, отделочные материалы добротные. «Крутилки» на панели поначалу вызвали улыбку, архаичные на вид, как переключатели температурного режима на электроплите «Лысьва». Но включаются очень мягко, и как-то привык к ним быстро. Подрулевые переключатели расположены очень удобно — работать ими можно не меняя положение кистей на руле, пальцы их легко нащупывают. Порадовал рычажок поворотника — едва коснулся — поворотник поморгал три раза, ткнул чуть сильнее включился в обычный режим. И опять же — мягонько так. Бортовой компьютер очень прост и информативен. Туда забиваются сервисные данные, управление магнитолой, радио, сброс кое каких чеков можно сделать так-же через него. Всё это управляется одним джойстиком около ручника.
 

 

 

Эргономика отменная. Тянуться приходится разве только до перчаточного ящика, всё остальное — под рукой. Локти лежат на подлокотниках тютелька в тютельку. Были правда проблемы с регулировками сидений. Всё из-за пресловутой «механики». Настроил сидение так, как мне удобно, ноги люблю держать вытянутыми (автоматы разбаловали!), но при выжиме сцепления приходится аж сползать с него. Пододвинул — коленки поджимаются и носок правой ноги поднят до упора. Не очень комфортно, но зато сцепление выжимается до конца и пятая точка не сползает. Вот такая вот непривычная особенность, но потихоньку привыкаю.

 

 

Сзади не сказать, что-бы совсем тесно, но и не просторно. К примеру, на Лансере-Х было гораздо просторнее, хотя Лансер классом пониже. Там вопрос решили просто — оттяпали багажник изнутри наполовину, вот тебе и место. Тут багажник нормальных размеров.

Первые два дня езды был настоящий экстрим. В аккурат повалил снег и потом приморозило. Несколько раз глушил машину при трогании, за 15 лет езды на автоматах забыл напрочь, как это делается, но каждый раз припоминал инструктора с ломом в руках )) Справа и слева ряды тронулись, в моём ряду перебои. На удивление, народ позади не нервничал, обгоняя любопытно и с улыбкой заглядывали в салон — всяко девка за рулём )) Потом быстро по газам — ошибочка вышла, а материть поздно ))
Только освоился на равнине — мосты пошли. На подъёмах пришлось вспоминать, что в машине бывает ручник...

Но это время адаптации Слава Богу миновало, и сейчас даже испытываю удовольствие от рулёжки — сам управляешь процессом, в этом есть свой кайф, поверьте.

Теперь про само управление. Сколько слышал разговоров от владельцев: Бэха рулится так, Бэха рулится сяк, немец есть немец... Особого значения этим слюням не придавал — всяк кулик своё болото хвалит. Но я ошибался, на самом деле, БМВ едет просто отменно. Это трудно передать в отзыве, лучше это почувствовать в реале. Во первых сидишь как влитой, сидения с великолепной боковой поддержкой, во вторых машина в буквальном смысле «держит» дорогу. Подвеска жестковата, но управляется «пятёрка» как игрушка, реакция на руль мгновенная, такая «острая» на ней езда, если можно применить это слово. Я ни на секунду не забывал, что езжу на заднеприводном автомобиле, и естественно, скоростной режим выдерживал умеренный. Но как бы ты аккуратно не ездил, на дворе зима и гололёд, так где же привычный занос? Его нет. Попробовал ехать быстрее — всё равно нет, даже на поворотах.
 

Мой автомобиль оснащён системой DSC с функцией резервирования, так называемым режимом тяги DTC (система динамического контроля тяги), как я понимал, он помогает снизить вероятность заноса. Оказалось, эта система не снижает, а почти сводит к нулю занос.
Попробовал устроить искусственный дрифт — выехал на пустырь, и разогнавшись выкрутил руль — на пенели замигал жёлтый чек, и машина невозмутимо вошла в поворот. Никакого пикания или трещётки — всё тихо. Попробовал проделать то-же самое, прибавив скорости — чуть чуть повело, но мгновенно выровняло. То есть, что-бы сорвать машину в занос, это нужно очень постараться. Немец, такой вот он. Система DSC вкупе с развесовкой 60Х40 дают такой эффект. К примеру, два заднеприводных седана от Тойоты я разбил в зимний период, ибо у Тойот очень лёгкий зад. На трассах при обгонах просто заносило и здравствуй, кювет. Ни разу не гонщик (говоря словами М.А.)), речь идёт об обычном ускорении для завершения обгона. Хвала Всевышнему, что без жертв обходилось. Динамика у 520-ой приличная, но на «верхах». На шестой передаче скорость уже 120, а акселератор нажат на 30%. Вот с низов не впечатляет, первая передача очень уж затяжная. Или не совсем понял принцип работы коробки.

Резюмируя скажу - БМВ «пятёрка» - отличный автомобиль, на нём хочется ехать, и ехать. Теперь хочу БМВ-525 или 530, на автомате. Хочется мощи побольше, движений руками-ногами поменьше, и непременно БМВ. Вот так меня покорила «бавария» - пинайте, продался бюргерам )))

Удачи всем на дорогах, и зелёного света. Одиссея продолжается.

Реклама от Google




13

Лао аватар
 #

На пробу взял?

Цвет ей подходит ))

 
plotnik аватар
 #

мне сдаётся Одиссея только началась ))

хороший тазик и хороший отзыв, удачи ) 

 
Ame_Toscane аватар
 #

обгоняя любопытно и с улыбкой заглядывали в салон — всяко девка за рулём ))

испытываю удовольствие от рулёжки — сам управляешь процессом, в этом есть свой кайф, поверьте. - верю

 
5БМВ5 аватар
 #

в нашем полку прибылоследующую БМВ бери на автомате НЕ ПОЖАЛЕЕШЬ

 
Гость аватар
 #

а как же мастадонт???

 
Одиссей аватар
 #

Мастодонт в полном порядке!

 
mesTniy аватар
 #

ЭТО БЫЛА ТЕМА!

 
venta аватар
 #

"пинайте, продался бюргерам"

Не буду. По моим наблюдениям все, кто по каким либо причинам сел за руль этой машины, уже не изменяет этой марке автомобилей.

 
mikk аватар
 #

Это ты еще Х5 не пробовал 

 
Одиссей аватар
 #

Доберусь есчо, даст Бог..

 
M.A. аватар
 #

Это ты еще Х5 не пробовал  

думаю, спорно.

сколько общался, все кто  после легкового биммера сел на Ха5 плюются от его управляемости - он и рядом там не стоял. я тоже особого ничего не заметил - увалень увальнем, по сравнению, например, с обычнейшим RRS. ))

 
leo leo аватар
 #

ух ты!!!Одиссей, поздравляю с покупкой, красавчики- вы оба- ты и твой машын!!!!!!!!!!! 

 
Пенелопа аватар
 #

Не могу пройти мимо ...Одиссей принимай мои поздравления ...отличный маШИн ты себе приобрел  

 
M.A. аватар
 #

ну, порадовал, Тахирыч! высший балл.

вот это особенно зацепило:

Не входило в планы писать отзывы... - но написал.

а вот у меня как-то наоборот всё - планирую написать, но не пишу.

чо за беда? 

 

 
Одиссей аватар
 #

а вот у меня как-то наоборот всё - планирую написать, но не пишу. чо за беда?

Вдохновение. Терпеливо ждать, когда придёт.

Если бы не написал вчера - вообще бы не написал. На свежих эмоциях быстро слепил.

 
mesTniy аватар
 #

че обсуждем!!!!! вот новый Навигатор-это тема! или  Эскалайдж! а это все калина немецкой сборки

 
mesTniy аватар
 #

а то все подкалывают Одиссея типа - поздравляем,поздравляем

 
M.A. аватар
 #

Порадовал рычажок поворотника — едва коснулся — поворотник поморгал три раза...

раскрываются маленькие старые немецкие радости.. )))

то ли ещё будет!

а про "учителя" - отжег просто. частенько такие бывали раньше..

только главную фишечку ты не описАл - когда ученик выбегал крутить, педагог чуть-чуть поворачивал ключик в замке зажигания (т.е.выключал зажигание) и дело шло гораздо веселее!

типичные советские учителя - правда, обычно у таких учились очень быстро не глушить. прием-то действенный. ))

ЗИЛ-130 — ацкий машин..

вот с этим в корне не соглашусь - ты не представляешь какой это приятный и легкий в управлении автомобиль после ГАЗ-53. ))

на ЗИЛе, помню, было даже легче, чем на УАЗе.

по легкости управления с ним мог поспорить только КамАЗ - тоже хорошо так катился.

 
Гость аватар
 #

)))) А после ЗИЛ-157?

 
M.A. аватар
 #

мне трудно вспомнить уже, но такой машиной мне тоже доводилось управлять, по-моему.

если это та, у которой схематика кабины, что внутри, что снаружи похожа на "кукурузник" - такой же узкий нос, маленькие, как амбразуры, стекла, жуткая тряска..

могу сказать, что 130й по сравнению с ним - верх комфорта. насколько я помню, в 157ом даже ГУРа не было..

шайтан-арба, короче.

 
Одиссей аватар
 #

Помню такую машину. Если мне не изменяет память, у него было три ведущих моста, все сегодняшние мегавнедорожники нервно курят в стронке по сравнению с его проходимостью. Однажды ехали в гору, едва ли не в вертикальном положении - выехал!

 
M.A. аватар
 #

он самый. проходимость ацкая (потому и обзор как в танке - какая разница, куда ехать?), но на руль надо было наматывацца - мама не горюй.. ))

а если уж развернуцца надо - это полная..опа была, шкворники на малый-малый градус колеса поворачивали, радиус разворот - сказочный был.. 

 
Одиссей аватар
 #

ЗИЛ-130 — ацкий машин.. - это я любя!

На самом деле, к концу срока учёбы (раньше учились полгода), я этот Зил крутил как хотел по городу.

 
M.A. аватар
 #

только вот этого совсем не понял:

...вкупе с развесовкой 60Х40 дают такой эффект.

пропеллер Е60 тем и славится, что у него идеальная развесовка (50х50).

а вообще - классная машина для тренировки. 

продавай потом и бери 530-535 - как говорять любители, с них начинаются настоящие БМВ. и, ес-но на автомате и не пустую, как барабан - там ещё много открытий предстоит. 

ну, а дальше и до меринов недалеко уже будет.. ))))

 

 

 
Одиссей аватар
 #

пропеллер Е60 тем и славится, что у него идеальная развесовка (50х50).

+1. Сегодня меня уже поправили. Развесовка 60Х40 вроде-бы у полноприводных версий БМВ. Опять же надо проверять. Тут поправок уже делать не буду, что бы комментарии не корректировать. 

 
M.A. аватар
 #

ну а на полном приводе - совсем зачетная будет машина. ))

целься на 535 иксовую!  

 
Одиссей аватар
 #

Как карта ляжет

 
Н.Ю. аватар
 #

Поздравляю с новой машинкой!

 
M.A. аватар
 #

поздравляю с аватаркой. )) 

 
Люсик аватар
 #

Белый машын - это сейчас последний писк моды!!! Поздравляю, красивая до невозможности машинка!!!!

 
M.A. аватар
 #

уже когда два, как писк. ))

только мне кажется, это совсем не белый..  

 
Одиссей аватар
 #

Серебрянный перламутр

 
M.A. аватар
 #

ап чем и речь. ))) 

 
Люсик аватар
 #

Название звучит как песня!!!

 
Ame_Toscane аватар
 #

 Одиссей сейчас типа "гламурный подонок"!?

 
Одиссей аватар
 #

Ага. Модный пацан, типа того

 
M.A. аватар
 #

исчо раз:

"гламурные подонки" могут иметь БЕЛЫЕ (!) авто. 

 
Ame_Toscane аватар
 #

так серебряный перламутр это еще гламурнее!!!

 
M.A. аватар
 #

ну, Вам-то виднее. )) 

 
plotnik аватар
 #

Порадовал рычажок поворотника — едва коснулся — поворотник поморгал три раза...

на Мондео предыдущего поколения тоже такая мулька есть )) 

 
mikk аватар
 #

У меня на БМВ-520 28 кузов, 1988 года тоже такая хрень была. В прошлом тысячелетии)))

 
M.A. аватар
 #

"Опубликовано М.А. в Чт, 23/12/2010 - 21:30. # 

Порадовал рычажок поворотника — едва коснулся — поворотник поморгал три раза...

раскрываются маленькие старые немецкие радости.. )))"
 

 
leo leo аватар
 #

шепотом: и на моей пузотерке есть!

 

Немного рекламы

Мнения

Стали ли Вы относиться к марке Toyota хуже после многочисленных отзывов ?:

Наши машины

Машины по маркам