или «Как я обхитрил эту заумную машину, а она потом наказала за это».
Хочу написать, как НЕ НАДО делать с этим (а может и другими) автомобилем и какие "светлые" мысли может навевать окружающая предновогодняя суета и собственные мысли о предстоящем рабочем дне и последующем корпоративном вечере..
Вчера приключилась такая дурацкая история: нужно мне было оставить свой пепелац с заведенным двигателем – морозы стоят знатные и пользуюсь «вебастой» (автономный котел фирмы «Webasto»), а хоть сколько-нибудь длинных поездок в последние дни не случилось - 10 минут до работы не в счет..
А, как известно, чтоб не «засадить» батарейку, есть такая рекомендация: время поездки должно быть не меньше, чем время работы отопителя.
Дак вот, думаю, оставлю на часик двигатель поработать. Но все бы ничего, но решил я закрыть двери, как говорится, на «всяк случай» (в чем не было, собственно, крайней необходимости – машина стоит прямо у окон конторы).
Напомню, что пепелац оборудован системой Keyless-Go («бесключевой доступ»), то есть участие ключа в общепринятом понимании при открытии-закрытии-заводке автомобиля не требуется - он просто лежит где-нибудь в дальнем кармане.
И надо сказать, что машина славно оборудована всякого рода "fool proof" - "защитами от дурака" (хе-хе, в точку ((( ).
Например, если оставляешь ключ-метку в салоне и пытаешься, выйдя из машины, закрыть её, то на дисплее появится надпись «ключ обнаружен внутри автомобиля » и ничего из этой затеи не выйдет.
И оказалось, что тот же результат предусмотрен, когда пытаешься закрыть это ведро с работающим движком. С чем связан этот алгоритм – пока остается для меня загадкой.. Но, наверняка, можно придумать пару гипотетических ситуаций, которыми он обусловлен.
Ближе к «телу» - картина маслом: «подъезжаю к месту парковки.. Свербит мысль – опять только десять минут езды, ёкарный бабай.. Оставлю-ка заведенным, пусть покоптит. Таааак.. Не закрывается..?..??... Ах ты.. Так, так.. Ну, я тебя! Получи фашист гранату! Ха, умники нашлись тут! - Победоносный вид..»
Короче, я тупо залез в заднюю дверь и позакрывал все замочки – я же «умный» и у меня же весь комплект ключей на кармане имеется! Ну, тупень, без вариантов.
Надо ли говорить, что выйдя через час к ведру, я не смог его открыть – такого алгоритма в программе не предусмотрено, тряси хоть пятью ключами возле него.
«Танцы с бубнами» вокруг колесницы продолжались недолго – вскоре было совершенно понятно, что открыть её возможно только старыми добрыми народными способами..
Короче говоря, тысячу раз прав был Эйнштейн, сказав: «Две вещи действительно бесконечны: вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет вселенной я не уверен».
Я часто говорю проще: «Век учись – век дурак».
Всем удачи и с наступающим!
- M.A.'s блог
- Войдите на сайт для отправки комментариев
- 7602 просмотра
Ну а теперь огласите каким образом удалось открыть авто?
это уже сложнее - там хоть набросок чудом сохранился, а тут вручную опять надо писАть....
Успел, вчера вечером прочитал.У меня недавно тоже двери заблокировались (писал на форуме) но такой вариант мне в голову не пришёл (про отжимание угла водительской двери говорю) пришлось банально ломать личинку замка.
ломать совсем теперь не комильфо.. )))
а раньше бил "треугольнички" в W124 и в W211 - ещё тогда удивился, насколько дешевые зап.части на мерседесы (не шутка).
Теперича себя чувствую более-менее подкованным в этом вопросе.На праздники попрактикуюсь, но запасной ключ буду держать про запас.
удачи в опытах (ключ на кармане - обязательно!) ))
(цеплялка должна быть жесткая. в образовавшуюся щель сначала надо засунуть средний кусок пластиковой бутылки, чтоб защитить уплотнители, а в него уже пихать цеплялку. клинышек удобно засовывать между кусками пластмассы, идеально подходят шкребки от дешевой китайской тонировочной пленки).
Спасибо, учту.
и вообще - надо восстанавливать, как было! сейчас слово Микка вроде должно быть по порядку... ))
старыми добрыми народными способами.. - стекло бил?
значицца так.. давненько освоены менее затратно-геморройные способы открытия дверей, чем битьё стекол.
хотя раньше приходилось - бил на трех своих машинах в свое время.. (((
пожужлил - хотел тупо ссылку кинуть, но ничего подобного не нашел, видимо это "тайна, покрытая браком" - наверное, открывальщики боятся разорицца.
знал бы - сам видео отснял.. (( но ничего, расскажу на пальцах:
мне знакомы пара способов, но по одному принципу - был свидетелем открытия 2 раза и вот сейчас самому пришлось..
1-ый способ предполагает наличие спец. оборудования - это такой жесткий мешочек размером где-то 100х150 мм с присоединенной к нему "грушей".
нашел в сети его изображение:
этот мешочек пропихивается между водительской (почему-то всегда именно ей) дверью в районе верхнего угла и кузовом авто. путем нескольких сжатий помпы мешок надувается и образует приличный зазор, позволяющий без сует просунуть какую-нибудь "цеплялку" и либо открыть ручку, либо нажать кнопку.
это не наш метод, поскольку не наш бизнес.
2-ой способ: нужно изготовить 2 клинышка - один поменьше, другой побольше плюс подобрать несколько нужных мягких подкладочек и, просовывая в том же месте, добиться того же результата.
при определенной сноровке время вскрытия занимает минут десять.
у "спецов" на это уходит буквально минута - помню, просто прифигел, когда первый раз увидел.. но минус этих "спецов" - они куда-то торопятся, постоянно воровато озираются и поэтому получаются повреждения краски-уплотнителей. но это кажется мелочью на фоне прыгания возле авто с запертыми ключами внутри.
поэтому делать это лучше самим - выходит аккуратно (что особенно важно в моем случае с тремя уплотнителями) плюс экономицца энная (иногда приличная, зависит от наглости "спеца") сумма денег. вот так.
вот нашел видео подобного варианта вскрытия, но только аццким способом - в зазор засовываются железки (может, в пиндостане так принято, хз)
(способ показывается после двух минут каких-то ужимок)
а вот забавный быстрый способ - наверное подойдет, как бы это помягче сказать... для авто с менее жестким кузовом. ))
ещё сеть пестрит какой-то хренью - может и это работает?...
Куда-то мои комментарии делись...
и многочисленные плюсы тоже...
(все слетело к едрене фене, откат на пару дней сделали... (((( восстанавливать всё пришлось, подключайся)
и многочисленные плюсы тоже...
плюсы компенсировал
спасибо, уже получше...
ну ты и
му...муЖику меня б конечно на такой оригинальный способ закрыть машину "кое чего" "кое-где" не хватило бы ...но улыбнуло
"ну ты и му... муЖик "
эт кому и чаво обозначает?....
Проще закрыть так: через открытое окно кнопочкой блокируешь двери и тычешь стеклоподъемник на закрывание и ВСЁ!!!
Ну а открывать вы уже умеете!!!
давек живи и век учись!!!!
Писали наверно уже после корпоратива. Видно энергия была. Наверно кушаете хорошо.)))
последний год замечаю такую ерунду - если сразу не сделаю, то потом ждать надо оччень долго... (((
поэтому, Вы угадали - сразу же после него, во время было неудобно.
(на аппетит не жалуюсь, кстати)
(на аппетит не жалуюсь, кстати)
а на что жалуетесь?
жаловаться - не мой стиль.
да, я это знала.... настоящий мужчина...
Это заметно.)) Его же (аппетита) и в новом году желаю Вам!
а по каким признакам это заметно??....
Плюсеги праздничные всем тыкнул...
в обратную (отомстил). ))
Маркетовские штучки пошли? ))))
ты ещё помнишь?... )))
Дык не раз спасал тебя!
Мальчики, междоусобчик пошел)))
Мальчики
О каГ... Я ажно зарумянилсо..
Мальчики, междоусобчик пошел)))
дык больше никто и не подключается..
ты вон за материал даже плюсега не поставила, не то, что отписать - тебе мое попадалово "до звезды", видимо...
Дык не раз спасал тебя!
да, люмпенов отмороженных там хватало... (((
Почитал... и ещё плюсанул )))
вооо! старая гвардия, да на позитифчике-сила... покажем пример!