Тяготея к "бегемотам", заинтересовался этим автомобилем. Всегда был холоден к Фордам, но Экспедишен реально вызывает уважение. Не только благодаря своим размерам, но и неприхотливостью и достаточно большому ресурсу узлов и агрегатов, как заявляют об этом владельцы в своих отзывах....
Первое поколение Экспедишенов появилось в 1996 году. Автомобиль построили на базе пикапа Ford F-150, от этого грузовика была унаследована мощная стальная рама, с такими же мощными узлами подвески. Габариты Экспедишена впечатляют, в длинну 5200 мм., ширину 2000 мм, высоту довели до 197 мм.! Благодаря этому салон напоминает небольшую комнату в "малосемейке".
До 2002 г., двигатели устанавливали традиционные для такого размера авто - V 8, объёмом 4,6 и 5,4. Первый был 218-сильный, второй 233 соответственно. Однако, с 2002 года лошадей во втором двигателе добавили до 260. Но и это не стало пределом, через пару лет под капотом стучало копытами уже 305 скакунов. Усиленная мощность дала потрясающую динамику. Почти трёхтоннаая машина стала разгоняться за 10 секунд до, 100 км/ч.
Лёгкое и среднее бездорожье "бегемот" преодолевает с лёгкостью. В тяжёлое его загонять вряд-ли кто-то решится, ибо Экспедишен - экспедиционник чистой воды.
Под видом потенциального покупателя проехал на Экспедишене 1997 года на пассажирском сидении стометровку. Очень понравился звук мотора, при "тапке в пол", характерно рыкнув, легко уносится вперёд. Владелец специально проехал по ухабистой дороге - под колёсами шмяк, шмяк - только голова слегка покачивается. Это благодаря пневмоподвеске, коей был оснащён наш экземпляр. Единственное, что не понравилось - серый мрачный салон. Ну даже глазу зацепиться не за что, очень убогая торпеда.
Последующие модели пошли более европезированные, и уже не напоминают бабушкин комод.
Усовершенствована и облагорожена панель.
Но по настоящему сильный удар по конкурентам в этом классе Форд нанёс в прошлом году. После двухлетнего перерыва на рынок вышел полностью обновлённый Экспедишен.
Краштест Форд Экспедишена.
- Одиссей's блог
- Войдите на сайт для отправки комментариев
- 10175 просмотров
Вот что значит разные вкусы.
А мне из всех салонов именно серый и понравился.
И "убогая" торпеда тоже.
Ничего лишнего, всё просто и функционально, и глаз не режет.
Великоват он для города и салоны страшные у всех поколений. А по надежности и ходовым качествам очень неплох.
Купи Тахо )))
Размеры мне очень нравятся, скажу больше, не отказался бы приобрести Субурбан. Попадётся "живой" - не упущу )) Мощи много, лошадей меньше, двухсторонняя обработка кузова цинком. Длиннее Экспедишена! )))
Тахо не хочу, а вот от Юкона не отказался бы.
Тахо и Юкон, это одна машина. Отличаются шалобушками.
птаха тоже в городе , как слон в посудной лавке, а салон еще грустнее
или Хаммер ))
Вот пикап Форд F-150, для колхозников. Ничего не напоминнает ?
А руль даже у него лучше
И "борода" симпатичней на мой вкус, без этих вставок с понтом под дерево
От наследия F-150 им уже не избавиться )) На самом деле, каюта интереснее. Хм..
Такое ощущение, что они не умеют делать лакшари, как и китайцы. Думают, что если вставочки деревянные сделать и кожи побольше, сразу круто.
Такое ощущение, что у Прадика стырили панель )) Как же всё одинаково становится
Прадо тоже не идеал дизайна ((( Особенно внешне
А вот у нового Форд Эксплорер салон прикольный
Руль как нагрузили! В кои-то веки америка кнопками баловалась? ))) Что делается-а-а..
Опять поспорю-современные пекапы очень даже стильные машинки бывают 500 лошадок и разгон за 6 сек до 100
Согласен!
Опять поспорю-современные пекапы очень даже стильные машинки бывают 500 лошадок и разгон за 6 сек до 100
главное, дорогу ровную найти для такого разгона на пЕкапе - не дай Бог волна попадется..
ну и до поворота успеть оттормозиться, если получится. 
(кстати, а 500 лошадок хватит ли чудо-пикапу для разгона до 100 за 6 сек?
)
раньше бы в восторге был.
жаль, на данном жизненном этапе что-то разонравились мне мастодонты... почему-то хочется чего-то другого и это печалит...
хочется чего-то другого и это печалит..
Что-то типа 221-го?
Фигасе, печаль... 
221й - это тоже сааавсем другое.........
почему-то хочется чего-то другого
М.А. на шишиге покатайся
таврию?))
И шешнадцать лет!!! =0)))