Реклама от Google

Ford Expedition. Что за зверь такой?

Одиссей аватар

Форд Экспедишен

Тяготея к "бегемотам", заинтересовался этим автомобилем. Всегда был холоден к Фордам, но Экспедишен реально вызывает уважение. Не только благодаря своим размерам, но и неприхотливостью и достаточно большому ресурсу узлов и агрегатов, как заявляют об этом владельцы в своих отзывах....

 

Первое поколение Экспедишенов появилось в 1996 году. Автомобиль построили на базе пикапа Ford F-150, от этого грузовика была унаследована мощная стальная рама, с такими же мощными узлами подвески. Габариты Экспедишена впечатляют, в длинну 5200 мм., ширину 2000 мм, высоту довели  до 197 мм.! Благодаря этому салон напоминает небольшую комнату в "малосемейке".

Форд Экспедишен

До 2002 г., двигатели устанавливали традиционные для такого размера авто - V 8, объёмом 4,6 и 5,4. Первый был 218-сильный, второй 233 соответственно. Однако, с 2002 года лошадей во втором двигателе добавили до 260. Но и это не стало пределом, через пару лет под капотом стучало копытами уже 305 скакунов. Усиленная мощность дала потрясающую динамику. Почти трёхтоннаая машина стала разгоняться за 10 секунд до, 100 км/ч.

Лёгкое и среднее бездорожье "бегемот" преодолевает с лёгкостью. В тяжёлое его загонять вряд-ли кто-то решится, ибо Экспедишен - экспедиционник чистой воды.

Форд Экспедишен

 

Под видом потенциального покупателя проехал на Экспедишене 1997 года на пассажирском сидении стометровку. Очень понравился звук мотора, при "тапке в пол", характерно рыкнув, легко уносится вперёд. Владелец специально проехал по ухабистой дороге - под колёсами шмяк, шмяк - только голова слегка покачивается. Это благодаря пневмоподвеске, коей был оснащён наш экземпляр. Единственное, что не понравилось - серый мрачный салон. Ну даже глазу зацепиться не за что, очень убогая торпеда.

Форд Экспедишен

Последующие модели пошли более европезированные, и уже не напоминают бабушкин комод.

Форд Экспедишен

 

Форд Экспедишен

 

Усовершенствована и облагорожена панель.

Форд Экспедишен

 

Но по настоящему сильный удар по конкурентам в этом классе Форд нанёс в прошлом году. После двухлетнего перерыва на рынок вышел полностью обновлённый Экспедишен.

Форд Экспедишен

 

Форд Экспедишен

 

Форд Экспедишен

 

Форд Экспедишен

 

Краштест Форд Экспедишена.

 


9

venta аватар
 #

Вот что значит разные вкусы.А мне из всех салонов именно серый и понравился. И "убогая" торпеда тоже. Ничего лишнего, всё просто и функционально, и глаз не режет.

 
mikk аватар
 #

Великоват он для города и салоны страшные у всех поколений. А по надежности и ходовым качествам очень неплох.

Купи Тахо )))

 
Одиссей аватар
 #

Размеры мне очень нравятся, скажу больше, не отказался бы приобрести Субурбан. Попадётся "живой" - не упущу )) Мощи много, лошадей меньше, двухсторонняя обработка кузова цинком. Длиннее Экспедишена! )))

 

Тахо не хочу, а вот от Юкона не отказался бы.

 
mikk аватар
 #

Тахо и Юкон, это одна машина. Отличаются шалобушками.

 
Гость с юга аватар
 #

птаха тоже в городе , как слон в посудной лавке, а салон еще грустнее 

 
plotnik аватар
 #

или Хаммер )) 

 
mikk аватар
 #

Вот пикап Форд F-150, для колхозников. Ничего не напоминнает ?

Форд Ф150

 

А руль даже у него лучше

Форд Ф150

 

И "борода" симпатичней на мой вкус, без этих вставок с понтом под дерево

 
Одиссей аватар
 #

От наследия F-150 им уже не избавиться )) На самом деле, каюта интереснее. Хм..

 
mikk аватар
 #

Такое ощущение, что они не умеют делать лакшари, как и китайцы. Думают, что если вставочки деревянные сделать и кожи побольше, сразу круто.

 
Одиссей аватар
 #

Такое ощущение, что у Прадика стырили панель )) Как же всё одинаково становится

 

 
mikk аватар
 #

Прадо тоже не идеал дизайна ((( Особенно внешне

А вот у нового Форд Эксплорер салон прикольный

 
Одиссей аватар
 #

Руль как нагрузили! В кои-то веки америка кнопками баловалась? ))) Что делается-а-а..

 
Гость с юга аватар
 #

Опять поспорю-современные пекапы очень даже стильные машинки бывают 500 лошадок и разгон за 6 сек до 100 

 
Одиссей аватар
 #

Согласен!

 
M.A. аватар
 #

Опять поспорю-современные пекапы очень даже стильные машинки бывают 500 лошадок и разгон за 6 сек до 100  

главное, дорогу ровную найти для такого разгона на пЕкапе - не дай Бог волна попадется..  ну и до поворота успеть оттормозиться, если получится. 

(кстати, а 500 лошадок хватит ли чудо-пикапу для разгона до 100 за 6 сек? )

 

 
Гость с юга аватар
 #

 

 
M.A. аватар
 #

раньше бы в восторге был. 

 

жаль, на данном жизненном этапе что-то разонравились мне мастодонты... почему-то хочется чего-то другого и это печалит... 

 
Одиссей аватар
 #

хочется чего-то другого и это печалит..

Что-то типа 221-го? Фигасе, печаль...

 
M.A. аватар
 #

221й - это тоже сааавсем другое.........  

 
Пенелопа аватар
 #

почему-то хочется чего-то другого

М.А. на шишиге покатайся

 
plotnik аватар
 #

таврию?))  

 
mikl 7 аватар
 #

 И шешнадцать лет!!! =0)))

 

Немного рекламы

Мнения

Стали ли Вы относиться к марке Toyota хуже после многочисленных отзывов ?:

Наши машины

Машины по маркам