Компания Koenigsegg, была основана в 1993 году, в шведском городе Ангельхольм. Ее создал Кристиан фон Кёнигсегг, мечтающий потеснить своим проектом именитых производителей суперкаров. Благодаря незаурядной работоспособности и возможности находить средства для своего амбициозного проекта, Кристиан, в паре с Дэвидом Крафордом, очень известным дизайнером, в короткие сроки создал автомобиль необычайной мощности...
На "Дискавери" этому суперкару посвятили целую передачу, после чего заинтересовался, и нарыл информацию, заставившую зауважать конструктора этой "шушлайки". Этот самый Кристиан с детства болел автомобилями, и по достижению совершенолетия решил воплотить свою мечту - создать самый мощный суперкар. Собрав команду энтузиастов, Кристиан приступил к работе. Путём совместных стараний в 2004 году на свет удалось произвести небывалой красоты Koenigsegg CCXR, с рабочим объёмом двигателя 5000 кб/см, развивающем скорость до 100 км/ч всего за 3,2 секунды, и имеющий 806 скачущих ксений собчак.
После того, как компания Koenigsegg выпустила в свет автомобиль CCR, ее команда удостоилась чести быть занесенной в книгу рекордов Гиннеса за выпуск самого мощного автомобиля за всю историю автомобилестроения, который подходит для общественных дорог. На ней же 28 февраля 2005 года гонщик испытатель Лорис Бикоччи установил абсолютный скоростной рекорд, побив все существовавшие до этого момента. На автомобиле Koenigsegg CCR ему удалось разогнаться до 387.87 километров в час. Этот "швед" нагло стучался в дверь, за которой уже находились McLaren и Ferrari.
Однако, "резала коса, да нарезалась". В парном заезде на 402 метра по прямой на трассе сошлись американский Chevrolet Corvette Z06 и редчайший шведский суперкар Koenigsegg CCXR. Первый автомобиль "заряжен" 690-сильным турбомотором, на втором - 1010-сильный агрегат. Казалось бы, у Корвета шансов абсолютно не было. Но парадокс - Корвет на этом заезде разодрал в клочья "шведские космические технологии". Делались попытки шведов оправдаться ввиду позднего старта пилота и неправильно подобранных покрышек, но это было слабым утешением для немногих любителей "Кёникса".
На пятнадцатилетие компании, решено было создать принципиально новую модель, ещё более усовершенствованную, с применением материалов, используемых при строительстве космических кораблей. Там, где инженерные мысли упирались в ступор, будущий похоронщик "суперспортверсий" находил им самый простой выход - обращался за советом к именитым производителям. Те охотно делились секретами, не подозревая, как скоро в их ряды втиснется настоящий монстр - Koenigsegg Agera, с облегчённым углепластиковым корпусом и 1018-сильным мотором, способным развивать скорость до 100 км/ч всего за 2,7 секунды. После представления этого чудоища его окрестили "Убийцей Верона". (Bugatti Veyron - самый дорогой и быстрый автомобиль для дорог общего пользования. Прим. Од.)
В общем, я чуть было не возликовал, что Бугатти Верона наконец-то "убили", но не тут-то было. Из почти всех просмотренных видео шведский суперкар проигрывает заезды и Корвету и Верону, несмотря на мотор, развивающий более 1000 л/с., и несмотря на стоимость "игрушки" в 1 500 000 млн $. Не хочу такую машину. Пузотёрка, что называется, "не едет".
Одиссейньюс.
- Одиссей's блог
- Войдите на сайт для отправки комментариев
- 6803 просмотра
скоро прокачусь на такой...
Фоты фстудию!
и тогда уже Вы будете моим поклонником
1 500 000 млн $. - цена какая-то странная...
что-то даже затруднился представить такую сумму.
1500000 - это средняя цена.
В топовой комплектации - 2 200 000 $! - 63, 8 млн рупий. Цена Кёникса
2,2 миллиона по сравнению с 1500000 миллионами - это практически даром..