Реклама от Google

Как заставить автосервис отвечать за качество своей работы?

Janny1 аватар

Не всегда авторемонтные салоны могут предоставить качественные услуги. Многие компании экономят на запчастях, технических жидкостях, и т.п. А предъявив им претензии, вы услышите в ответ, что это было еще до ремонта, или вы сами в этом виноваты. Но мало кто из автомобилистов пользуется методом, о котором пойдет речь ниже, чтобы привлечь к ответственности автосервис. А зря, ведь он очень эффективен, как показывает практика.

Прежде чем объяснить, в чем заключается этот метод, поговорим о сертификации автомастерской. Центр сертификации, аккредитованный государством, после проверки экспертами выдает автосервису документ, подтверждающий, что работники данного автосервиса могут предоставить конкретные услуги по конкретным моделям автомобилей. Список этих услуг и моделей автомобилей указан в этом документе – сертификате.
Давайте вернемся к нашему вопросу о привлечении к ответственности автосервиса, после работы которого, вы заметили неисправность в автомобиле. Для начала обратитесь к работникам автосервиса, выполнявшим ремонт. Если в ответ на свои замечания вы услышите, что виноват кто угодно, но только не данная СТО, тогда попросите предоставить вам сертификат на виды работ автосервиса. В этом сертификате ищите модель вашего транспортного средства и название вида проделанной ремонтной работы. Если нашли, посмотрите на название организации, выдавшей данный сертификат, и отправьте в эту организацию жалобу на данный автосервис.
Результат не заставит долго ждать. Дорожащие своей репутацией сертификационные центры быстро среагируют на жалобу, отправив своих экспертов с проверкой в данную автомастерскую. Если в результате проверки окажется, что вина в неисправности вашего транспортного средства действительно лежит на мастерах данной СТО, то их заставят бесплатно устранить все дефекты их работы. А если будет установлено, что неисправность, получившаяся в результате работы СТО, могла стать причиной ДТП, то это повлечет за собой чуть ли не уголовную ответственность автосервиса. За это у автосервиса могут даже отобрать сертификат.
Хотя в последнем случае компания может спокойно продолжать работу, потому что с 2005 г. сертификация автосервисов перестала быть обязательной из-за того, что для вступления РФ в ВТО требовалось либерализировать условия для ведения бизнеса. В Европе контролем качества предоставляемых услуг занимаются общественные организации, несмотря на отсутствие сертификации.
И все равно, хоть еще есть немало сертифицированных СТО, не многие клиенты подают жалобы на некачественную работу, дабы привлечь к ответственности автосервис, работа которого стала причиной поломки. А зря, не стесняйтесь попросить сертификат, чтобы убедиться, что мастера могут выполнять работы, необходимые вашему авто. Только в этом случае вы сможете рассчитывать на качественное проведение ремонта.

Реклама от Google




0


Немного рекламы

Мнения

Стали ли Вы относиться к марке Toyota хуже после многочисленных отзывов ?:

Наши машины

Машины по маркам