Реклама от Google

Программа утилизации

domovaja аватар

Уже не первый месяц две большие сети просто задавили нас своей рекламой про «программу утилизации».

Так что же это такое? Имеет ли смысл? Так ли сладок халявный сыр? Попробуем разобраться. Тем более, что мой друг «купился» на это дело и решил поменять телевизор на даче и пылесос. Вот с ними и будем разбираться. Зайдя в МВидео увидели, что программа утилизации распространяется лишь на некоторые модели товаров. Изучив ценники – решили, что здесь связываться не стоит. Пошли в Эльдорадо. Там тоже «программа утилизации» не на весь ассортимент. Телевизоры, которые предлагают по акции только формата HD-Ready. Что не интересно. Доплатив пару тысяч можно и без всякой акции купить Full HD. Теперь к самому интересному. Про пылесос. По акции стоят несколько моделей разных производителей. Пошли домой искать подвох. Анализ рынка приглянувшихся пылесосов показал, что 3 из 4 пылесосов продаются только в Эльдорадо. Интересно почему? Выбрали LG VK7504H. В магазине он стоит 4399=. По акции -20%. Т.е. 3519,2руб. На сайте Эльдорадо этот пылесос стоит 3149руб, что уже значительно меньше магазинной цены. Эта модель также под акцией, т.е. -20%. Т.е. цена 2519руб. Заказала на сайте. Привезли старый пылесос (можно даже не работающий и без насадок). Забрали новый. Вот так на ровном месте разница составила почти две тысячи. Посмотрим как этот пылесос будет работать…..

Реклама от Google




0


Немного рекламы

Мнения

Стали ли Вы относиться к марке Toyota хуже после многочисленных отзывов ?:

Наши машины

Машины по маркам