Год назад понадобился недорогой автомобиль для поездок по городу. С АКПП, естественно. Установил предел - 350 тыс., и попытался уложиться в эту сумму, при этом совершенно не входило в планы докручивать, довинчивать, подкрашивать, в общем, искал ухоженную машину. Авторынок родного города сунул дулю в нос: либо укатанные "колотушки", либо ценнник за 400. Порыскал по сайтам, и понял - опять ехать в руганную-переруганную Москву, как ни крути, все интересные предложения там. Выбрал несколько вариантов в сети, и поехал.
Москва слезам не верит, это факт. Из семи выбранных вариантов (в списке кроме Елантры были Соната и Лачетти) два телефона в объявлениях оказались нерабочими, на третьем устроили допрос, перекуп я или нет. На мой резонный вопрос, не всё ли равно, кому продавать машину, на том конце провода рявкнули: "Завтра до двух не успеешь забрать - уеду на дачу". Позвонил по прилёту в 10:00 - "абонент вне зоны".
Ну да ладно, ещё список не исчерпан. Из четырёх оставшихся вариантов Елантру 2007 года продали, другая Елантра и Лачетти, которые вписывались в ценник, оказались битыми со всех сторон, и продавались в сомнительных салонах, хотя по телефону были заверения, что продаёт владелец - частник. Ну разводят таким образом, типа вы подъедьте туда-то туда-то, дальше объясню. Приезжаешь, звонишь: "Ещё пару остановок на автобусе". Проехал на автобусе: "Вот увидите стоянку, там и стоит машина". На этом моменте понимаю, что развели, но раз уж ехал через весь город, ну-ка посмотрю, чем торгуют на этой площадке. Перевёртыши, крашенные половой краской.
Таким образом осталась последняя Елантра 2006 года, она и оказалась самой нормальной. Честный пробег, эксплуатировалась пенсионером, продавал по доверенности сын, нормальный мужик, но загнанный, не могли встретиться два дня - не мог до меня доехать. Ну это же Москва, сами понимаете.
Приобрёл таки пепелац. Расписывать особо нечего, но остались приятные впечатления.
Кубатура 1,6, по динамике сами понимаете - "тошнота". Ходовка на удивление мягкая, ухабы проглатывает на ура.
Достаточно просторный салон, сзади дискомфорта не ощущается. При сложенных спинках задних сидений можно перевозить много груза.
Но козырная карта этого автомобиля - копеечное обслуживание. Из самого дорогого, что заменил - стартер, он стоил 4,500. Набор колодок перед/зад обошёлся всего за 900 рублей - оригинал в местной "Кореяне". Замена колодок в Хундай-центре - 200 рублей по кругу. Смена масла в двигателе обходилась в 100 руб, при условии, что масло покупаешь у них, баклашка каталожного оригинального масла - 1300 р. Очень грамотная политика. Салонный фильтр - 120, масляный - 100. Ребят, я отвык от таких ценников .
Из минусов - долго прогревалась печка, и вообще холодновато было зимой. Клиренс маловат, просёлочные дороги не для этой машины. Расход великоват - 14-15 в городе (зимой 16-17!), 8 на трассе. На Елантре следующего поколения расход снизили, и значительно, узнавал.
В остальном, машина крепкая. Если нужен недорогой авто мотаться по городу - можно рассматривать. Сейчас такой автомобиль можно приобрести за 260-300 тыс, в хорошем состоянии.
- Одиссей's блог
- Войдите на сайт для отправки комментариев
- 10056 просмотров
"Замена колодок в Хундай-центре - 200 рублей по кругу." Такое бывает или нолик забыл?
Купил колодки в "кореяне", а в сервис к ним попасть сразу не смог - до конца дня было забито клиентами, по ценнику сориентировали - 200 руб. Плюнул, думаю, чёрт с ним, заплачу 500 поменяю в любом другом сервисе. Заехал в шарашку около дома: "Перед - 800, зад - 500". Я обалдел от вроломства, позвонил в Хундай, записался на следующий день, и за 200 руб отстрелялся
Столько стоит колеса снять/поставить
расход тока жестокий...
Лифтбек однако