Реклама от Google

ВАЗ 2107

plotnik аватар

Доброго времени суток!

Опус, а скорее нюансы, постараюсь изложить набросками, т.к. все остальные страницы истории про 7-ку давно замусолены…

Итак: год 1988, мотор 1.5, красная, мой пробег за 14 мес. 39 тыс. км, реальный — знает только небо. Эксплуатация интенсивная и жесткая. Кто по разным причинам не желает читать техническую часть отзыва или вообще не знает зачем его открыл, может сразу перейти к разделу Истории из жизни.

Вводная: на протяжении долгих лет тяги к рулению не испытывал вообще, но наконец припекло и была приобретена 7-ка, как авто для обучения. Сумма выделяемая на приобретение была около 3000 USD (реальная цена за более менее неубитую классику на конец 2008 г.). Впоследствии хотел сменить авто, но кризис расставил многое по местам и мы улучшли жилищные условия (спасибо супруге за совет).

Выбор и ошибки молодости: покупка у «знакомых» известная лотерея...

Свою брал у «знакомого», который занимался покраской авто. Машинка была удареной, но с нормально сделанным кузовом, хорошо перекрашеной, развал-схождение выставилось без проблем, мотор и ходовая в норме. Стояла сигнализация, ЦЗ, CD-магнитола, тонировка (сразу же сделал себе европейский вариант) + на новых импортных всесезонных колёсах.

На третий день эксплуатации накрылось сцепление и стартер, что потянуло на 200 USD. Сильно поругавшись с продавцом, 100 USD вернул, что в принципе устроило, т.к. в запланированный бюджет вложился. Около месяца счастливо ездил и потел от потуг на дорогах, как вдруг сидушка начала выплясывать лезгинку подо мной. Остановился, глянул под машину и остолбенел, в полу дырень и сиденье проваливается. Недель 5 так и плясал с ним лезгинку, пока долго и нудно искал мастера. Сильно побаивался на кочках за мягкое место, т.к. перспектива затормозить им (местом) по асфальту или рельсам не прельщала.

Кузовные работы обошлись в 200 USD, материалы, после очередной ругани, купил «знакомый». Зла на него не держу, т.к. спустя полгода он сверхдешево и качественно перекрасил мне оба бока на машине, один из которых ободрали мне, а вторым я «защемил» Mazda CX-7, красивого тёмно-бордового цвета... Это отдельная история, из которой я вынес мораль — не надо исхитряться и пытаться пропускать машины выезжающие тебе на встречную, т.к. в итоге, за свои добродетели, можно остаться виновным согласно ПДД (мой случай).

Необходимый тюнинг:

Панорамное салонное зеркало, т.к. боковые дефективные и не видно в них ничего;

Иномарочные сиденья;

Подлокотник;

Нормальные галогенки в фары (к примеру, Филипс +100), только надо стать и нормально отрегулировать, чтобы и видно было, и встречных не слепить;

Сигнализация с ЦЗ;

Обычная аудио-система (шум заглушать);

Европейская тонировка.

Просто тюнинг: Всё остальное считаю излишним, даже мухобойку...

Отдельная песня, это маленькие порнографические рули. Особенно забавно наблюдать за шибздиком весом с мешок картошки и ростом ниже среднестатистического, который ёрзая на сидушке и повисая на руле, пытается припарковать авто.

Также весьма шедеврально выглядят интерьеры многих ВАЗ-ов. Синие сиденья перемежаются карбоновыми накладками педалей, на фоне руля оббитого кожей молодого дермантина, почему-то жёлтого цвета (может только для Украины актуально). Будда тихо притавшийся на левой части торпедо, возле жабы держащей во рту монетку и приколотые сверху православные иконы. Вымпел Юрмала 1980 или Олимпиада 1980, висящий на зеркале, вместе с плюшевым мишкой с грустно-пыльными глазами. Магнитола с дисплеем ярко-красного цвета, рваные огромные подиумы, вечно орущая безвкусная музыка в дребезжащих колонках. И обязательно белая панель приборов, на которой ни хрена не видно!

Может хватит кормить китайских производителей и доморощенных отечественных коммерсантов?

P.S. Огромное спасибо предыдущему владельцу моего авто, который оставил салон в первозданном виде!

Необходимо для жизни:

В городе максимальная скорость для маневров — 80 км/ч, выше просто опасно; на трассе 110-120;

На классике задний привод и при неправильной рулёжке можно уйти в занос, для предупреждения ситуаций полезно посмотреть обучающие фильмы;

Помним, что руль тяжёлый и его надо держать. Как-то вырвало руль из рук, когда лазил по колеям и переставило на встречную, даже ничего сделать не успел от неожиданности. Видели бы Вы мои глаза и глаза водителя иномарки, которая ехала мне навстречу; Целесообразнее использовать штампованные диски, т.к. несколько раз попадал в ямы, да так, что улетали колпаки и гнулись диски. Все оканчивалось благополучно, даже развал ни разу не «сбил». Что было бы, если бы стоял литой диск и удар пришелся по ходовой, можно только гадать... И вообще не экономьте на резине, те 100-200 USD, которые Вы сэкономите на комплекте, могут вылиться потом намного дороже. Как-то подвозил знакомого на его 5-ке и попал в дождь на улице, выложенной скользким булыжником, на машине была всесезонка нашего производства — всю дорогу думал, что машине приделали коньки;

Тормоза на классике слабее, чем на последних ВАЗах и тем более иномарках, потому не стесняемся и держим дистанцию, полезно перед торможением легонько качнуть педаль тормоза, жидкость разойдется и будет удобнее тормозить, т.к. педаль будет более упругой;

Не заморачиваемся на то, что жигули «щимят» на дороге, все зависит от манеры езды. Просто держимся в потоке наравне, помним, что все на дороге равны, тогда никто мешать не будет;

Уроженка Тольяттинской губернии — содержанка или покладистая работница?!

Мотор: Главный цилиндр сцепления: 15USD с работой; Доливка масла. В среднем 1-1,5 л./ 8-10 тыс. км. пробега. В настоящее время: ~ 30-40 USD.

Ходовая: передний подшипник ступицы + задний подшипник полуоси + регулятор привода спидометра С работой: 50-60 USD.

Электрика: бендикс, втягивающее реле, вилка на стартере (3 раза, сука, пока не разобрал стартер доисторических жигулей и не переставил вилку от них), насос подачи воды на лобовое, блок с поворотниками и включением света. С работой: 80 USD.

По глупости: аккум — мне никто и не говорил, что надо в него воду доливать, так я и проездил 9 мес., пока банки не посыпались... ; задние стойки — перегруз стройматериалами на дачу; раза 3 делал развал — внимательнее надо ездить; кузовные работы — о них было сказано выше.

Разное: подтяжки, смазывания, подкручивания: ~ 20-30 USD. Всё остальное плановое: масла, фильтры, ремень генератора, тормозуха, колодки, регулировка клапанов. Масло лью каждые 8 тыс. км Mobil (полусинтетику). В коробку и задний мост тоже залил трансмиссионный Mobil, вместо TAT-17.

Случайно подмеченное: мы ездим на авто родного производства, потому пока, что-то нормально работает - это не трогаем! Раз так напросился заменить ещё более-менее нормальную жидкость сцепления — сдох главный цилиндр и т.д.

Итоги за 14 мес. и 39 тыс. пробега, без расходов «по глупости»: 220-230 USD

Истории из этой самой... э-э-э... из жизни.

История 1. На третий день обладания авто проездил полдня — старался учиться. Вечерело… я поднимался на горку с уклоном, там попал в тянучку и конечно заглох. Долго и нудно пытался завести машину, пока наконец не запахло паленым. Как показало потом вскрытие, спалил стартер (прости «знакомый»)… Сзади подпирал поток, и я решил завести машину с толкача, минут 10 ждал, пока рассосется поток сзади, потом долго и нудно съезжал задом вниз, но так и не завелся, что и естественно, т.к. с толкача заводиться не умел. Тогда я решил поймать машину, чтобы кто-то дотянул на галстуке к близлежащей СТО, минут 25-30 ловил того, кто согласится (отдельное спасибо за внимание автолюбителей к голосующему человеку посреди города), наконец остановилась 9-ка и парень любезно согласился меня дотянуть. Я, правда, забыл ему сказать, что я третий день за рулем… Он меня и потянул… со скоростью 60-70 км/ч, да ещё и с перестроениями. Теперь представляем мои ощущения: 3-й день за рулем, почти пропавшие тормоза, рука судорожно дергает ручник (думал, что вырву ручку) и скорость под 70. Через 2 квартала образовалась СТО и миг, когда мы остановились, показался мне чудом. В тот день августа было не очень жарко, но вспотел за 3 минуты поездки настолько, что мокрыми были даже трусы (энурезом не страдаю, так что шутки не принимаются).

История 2. Так как много езжу, то не стесняюсь кастрюлить (колымить, грачевать, бомбить).

Останавливают меня как-то 2 девчушки (Д1 и Д2) и просят подвезти, одна из них открывает дверь и далее диалог в лицах:

Д1: — Нам туда-то;

Я: — Садитесь, район знаю, но не помню, как лучше проехать, покажете?;

Д1: — Не я, а подружка покажет… Прикрывает дверь и о чем-то переговаривается со своей подружкой с виду прощается, проходит секунд 10 и Д2 плюхается на сиденье, я 1-ю, магнитофон и помчал)).

Отъезжаем 2 квартала, стоим на светофоре. Я: — Значит Вы мне покажете как туда-то проехать?;

Д2: — нет не я, а подружка покажет, — оборачивается назад, там у меня детское сиденье стоит, тупо туда смотрит и протяжно так: — Таааня….

А я ей так же протяжно (интонация сохранена): — Ааа, Тааании, здесь НЕЕЕТ!!!!)) Думал, сиганет в закрытое окно..)) Пришлось возвращаться))…

История 3. Публику навеселе возить не люблю, но как-то попалась пара дамочек и я сразу не приметил, что одна из них почти «никакая». Подружка заботливо посадила её назад. Едем, причем динамично. Тут заднюю начинает «глючить» и она несет какую-то ахинею, которая перерождается в бородатый анекдот про то, как в преисподнюю попадают таксист и Папа Римский, и таксиста отправляют в рай, т.к. все молились во время поездки. Меня подзадел сей рассказ, потому спрашиваю: —Я, что, так плохо еду? В ответ молчок, проходит хороших 2-3 минуты, задняя «включается» и комментирует: — Ты попадешь в рай!.. и «выключается»… Занавес!..

История 4. Придя утром за машиной, попытался завести, а там тишина. Собрал 3-х местных знатоков автомобилестроения и давай толкать. Минут 15 толкали (мне проще — сидел за рулем) и ничего. В теории мне уже было известно, как заводить с толкача, но это не помогало. Потому с моими помощничками начали изобретать новые новые способы. За непродолжительное время, ещё несколько были опробованы и, как следствие, безрезультатно. Тут я решился позвонить своему автослесарю, время то было полвосьмого утра… Звоню, значит: — Александр! Тут, собственно, мы мой тазик пытаемся завести с полчаса, ничего не помогает, да и «кони» устали! Что это может быть?!. И человек спросонья, вот что значит мастер, задал вопрос: — А хоть что-то загорается на панели приборов? Нет? Тогда аккум под замену.

История 5. Подвожу дамочку с 2-я очень симпатичными дочками, по улице, на которой расположена баня. Ну и собственно дамочка, старой одесской закалки, говорит своим чадам, что если они и впредь будут так плохо себя вести, то она за 50USD сдаст их в баню девками на побегушках. На что я немедленно заметил, что на месте даю 50 баксов и мы дальше никуда не едем.

Эпикриз: несмотря на немолодой возраст, «Ластонька» оправдывает себя на 100%, за что ей огромное спасибо, все нюансы и мысли в отзыве.


5

venta аватар
 #

Отличные истории и отличный отзыв! Вспомнилось, как я заводила свою 9-ку с толкача в гололёд. Поймала машину, водитель которой согласился меня дернуть на тросе. Прицепили, расселись по машинам и он как погнал под 70 по узкой, кривой, улочке с односторонним движением,где справа и слева были припаркованы машины. Гололёд. В общем незабываемые впечатления. Хорошо на моё бибиканье остановился. Ни одна машина за время поездки не пострадала!

 
plotnik аватар
 #

мне особенно нравится фраза "расселись по машинам" ))

 
venta аватар
 #

Ну да. Он в свою, а я в свою.

 
plotnik аватар
 #

надо было предложить ему поменяться местами и потянуть его на этой скорости ))

 
venta аватар
 #

Я за руль своих машин стараюсь никого не пускать! Ревнивая я!!! 

 
mikl 7 аватар
 #

Отлично! Панорамное зеркало весчь! У нас в основном берут политеховские с антибликовым покрытием.

 
plotnik аватар
 #

это необходимо для жизни ))

 
Лао аватар
 #

Хороший отзыв, у самого панорамное зеркало в пятёрке стояло.Очень удобно.

 
plotnik аватар
 #

а на нынешнем пепелаце? )

 
Лао аватар
 #

на нынешнем стоковое))

 
mikk аватар
 #

Вот такие отзывы намного интересней читать, чем "купил у дилера,дилер козел,в салоне сверчек". И написано хорошо. Это 5!

 
plotnik аватар
 #

особенно актуально в отзыве про 7-ку 88 г.в.

 
plotnik аватар
 #

Почему-то многих тема панорамного зеркала роднит ))

 
mikl 7 аватар
 #

Так у многих оно работает.Вот в Калине мне штатного хватает,правда в нём антиблика нет. =0((

 
plotnik аватар
 #

и на этом сзкономили ))

 
mikl 7 аватар
 #

Экономика должна быть экономной. Л.И. Брежнев. =0))

 
Одиссей аватар
 #

Ну, плотник, зачёт! Приятный отзыв!

 
plotnik аватар
 #

спасибо, нарубил как мог ))

 
Гость аватар
 #

Качественный отзыв!
Плотнику слава!

 
maxxx333 аватар
 #

Как вы думаете, и кто всем минусов понатыкал???

Правильно!!!

Admin и его команда!!!

 
mikl 7 аватар
 #

Макс а куда фотки твоей новой машины делись??? Вчера были,а потом ёк! =0)

 
maxxx333 аватар
 #

Не понял....
Ща погляжу...

 
maxxx333 аватар
 #

Да на месте они вроде...

 
mikl 7 аватар
 #

Да это я что то затупил,забыл в каком месте они были.Погода цука давит! Уже нашёл!=0)

 
Люсик аватар
 #

Душевный рассказ! Наверное, многие первые машинки повспоминали!

 
leo leo аватар
 #

отзыв действительно душевный! пятерка Плотнику!

 
Овод аватар
 #

Отзыв полноценный. Не соглашусь в одном - "Жигули" свыше 60 км/ч - НЕУПРАВЛЯЕМЫ!!!! ОПАСНЫ ДЛЯ ЖИЗНИ!!! 110-120 на трассе это большой риск для себя и главное для пассажиров....

 

Немного рекламы

Мнения

Стали ли Вы относиться к марке Toyota хуже после многочисленных отзывов ?:

Наши машины

Машины по маркам