Реклама от Google

Chevrolet Aveo

plotnik аватар

 Исследуемый объект: 2005 г.в., МКПП, 1,5L, серебристый, full, приобреталась новой.

Фото не её, но цвет совпадает 

                 

                         
 

Собственно о машине:

 Эксплуатировалась мной продолжительное время в смешанных режимах, вся подноготная известна. Продана с пробегом 45 тыс.

  

 

 

 

 

Приятное:
— Компактные размеры, привыкание к габаритам составило не более получаса; 
— Впечатляющий для такого класса объём салона, с высокой посадкой и удобными сиденьями;
— Очень приличные боковые зеркала, намного информативнее, чем на многих инормаках. На правом электропривод, можно его приопустить и парковаться к бордюру тютелька-в-тютельку.
— Нормальные прогнозируемые тормоза с АБС.
— Отличное соотношение цена/качество, на момент покупки, да и на момент продажи.
— Хорошая печка.
— Динамики вполне хватает для размеренного(!) перемещения по городу
— Приятный дизайн интерьера, хорошо читаемые приборы.
— Не самая худшая шумка в своём классе, окромя колесных арок.
Неприятное:
— Пустой руль, который совсем не дружит с обратной связью, правда реакция отклика приемлема;
— Передний привод сказывается на развесовке, задницу подбрасывает и переставляет на раз.
— Тоннель от торпедо к коробке широк, из-за этого крупным и высоким людям, будет некомфортно - постоянно затекает правая нога, т.к. приходится её изгинать.
— Клаксон оформлен двумя бусинками на спицах.
— Хреновая и нечёткая КПП, вторая и задняя уже заедали и включались через раз.
— Широкие передние стойки, приходится вертеть головой.
— Для обгонов или ускорений, приходится крутить до 5-6 тыс. об. Когда первый раз раскрутил, владельца чуть инфаркт не хватил, думаю больше 3,5 тыс. об. он никогда ей не давал.
— Багажник, точнее его отсутствие;
— Салонное зеркало заднего вида, а также стекло на багажнике, которое если заляпано, то можно про него забыть (стеклоочиститель не спасает).
— Ассоциация с дамским авто, соответственно отношение на дороге. Пришлось конечно доказать правду, но бескультурие просто поражает.
— Никакой кондиционер. Направляешь на лобовое — не холодит толком, на себя — промерзает пузо и все околопузные органы.
— Может кому и некритично, но не нравятся мне краш-тесты. ИМХО, негоже современной машине так проваливать безопасность.
— Шумка колесных арок.
Поломки:
— на 20 с чем-то тыс. загорелось реле с проводами, никакие предохраняющие системы не сработали, всё было в клубах дыма. Потушили правда почти сразу и оперативно. Хорошо всё окончилось благополучно, но как можно такое допускать в планировке электрики?
— КПП.
— К 45 тыс. повело тормозные диски — бьёт руль при торможении, это притом, что на каком-то из последних ТО их меняли. 
Напоминание:
Надо помнить, что добиться сноса передней оси на этом авто очень легко! А вот выехать из сноса это уже труд, т.к. сбросишь газ или притормозишь — машина встаёт боком. Но самое неприятное то, что выловить машину и вернуть на тракеторию очень сложно, руль пустой и неинформативный 
Расход 10-11 по городу меньше с моим стилем вождения не выходило. На трассе разгонял до 160 дальше было некомфортно, идеал 120-130.

Итоги: разубеждать или агитировать никого не буду. Но однозначно, несмотря на относительно беспроблемную эксплуатацию, это не мой вариант! 

 

 

 

 

 

 

 


8

mikl 7 аватар
 #

Но однозначно, несмотря на относительно беспроблемную эксплуатацию, это не мой вариант.

Теперь и не мой.Убедил!

 

 
Лао аватар
 #

Поставил 5-ку.

 
mikl 7 аватар
 #

Как удалось? У мну 2-а варианта стрелка вверх или вниз.

 
Лао аватар
 #

От руки нацарапал!

 

Немного рекламы

Мнения

Стали ли Вы относиться к марке Toyota хуже после многочисленных отзывов ?:

Наши машины

Машины по маркам