warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/host1295826/bananet.ru/htdocs/www/themes/analytic_black/relevant_content.php.inc on line 29.

Реклама от Google

Появился шанс напарить таможню

admin аватар

Создание Таможенного союза России, Белоруссии и Казахстана может обернуться неожиданной стороной.

Вчера на заседании экспертного совета по развитию конкуренции в сфере машиностроения при Федеральной антимонопольной службе (ФАС) выяснилось, что из-за разницы в таможенных пошлинах, существующих при ввозе иномарок физлицами в Белоруссии и РФ, и возможного роста импорта иномарок может обрушиться российский авторынок.

«Согласно правительственным договоренностям, с 1 января 2010 года таможенные пошлины на ввоз автомобилей для юридических лиц должны быть унифицированы. – Причем сделано это будет на уровне, который сегодня существует в России и является более высоким, чем в Белоруссии и Казахстане. С 1 июля должна будет стать прозрачной и таможенная граница между РФ и Белоруссией. Но при этом пошлины для физических лиц унифированы не будут, поскольку по законодательству ввоз ими товаров не рассматривается как осуществление внешней торговли».

«Можно привести несколько примеров, – отметил глава департамента стратегического развития международного автомобильного холдинга «Атлант-М» Алексей Терещенко. .

– Скажем, при ввозе такой модели, как Mazda-3 2008 года выпуска с объемом двигателя 1,6 литра, таможенная пошлина для «физиков» в России составляет 3,6 тысячи евро, а в Белоруссии – 1,12 тысячи евро. Причем эта разница растет вместе с увеличением класса автомобиля. Пошлина на Toyota Land Cruiser 2007 года с двигателем в 4,7 литра в России составит 13,1 тысячи евро, тогда как в Белоруссии – 2,82 тысячи евро и т.д.».

Схема, по его словам, будет простой – с белорусской стороны ввозятся довольно свежие иномарки, которые оформляются на физлиц, проводится растаможка по низкой ставке, чем могут заниматься как те же физические лица, так и «серые» дилеры, которые будут предоставлять финансовые ресурсы, искать покупателя в России и т.д. А после 1 июля дилеры будут забирать эти машины у частников и перепродавать в Россию.

«Это прекрасная схема, и если положение дел не изменится, я и сам бы ею воспользовался, – откровенно отметил Терещенко.

В Белоруссии 1,5 миллиона активных автовладельцев, так что даже если половина из них заинтересуется такой схемой, можно ждать притока в Россию 500–800 тысяч машин».

За ту же цену, которая действует внутри России на иномарки отечественного производства, можно будет купить импортную легковушку из Белоруссии, но на 1–2 класса выше либо такую же, но гораздо дешевле.

Полностью новость здесь http://www.ng.ru/

Реклама от Google


Похожие материалы:



5

5БМВ5 аватар
 #

посмотрим цены на рынке,предпочитаю пригнать из-за бугра,поэтому заинтересовало

 
Люсик аватар
 #

Здорово! Я так ждала этого, когда ездила на машине с белорусскими номерами! Только что-то мне подсказывает, что какую-нибудь бяку придумают, чтобы не дать нам на хороших дешевых машинках поездить!

 

Немного рекламы

Мнения

Стали ли Вы относиться к марке Toyota хуже после многочисленных отзывов ?:

Наши машины

Машины по маркам