В общем, встречайте новый Toyota Rav-4. Как вы помните, года три назад я перегонял родственникам такой же «Рафик», так вот меня опять приобщили к такой же операции, теперь уже для приобретения модели 2014 года.
Информации, думаю, по новинке в сети много, поэтому поделюсь общими впечатлениями от перегона в одну тысячу км.
Начну с того, что новый Рав-4 не нравится никому из знакомых. Вот все как один плюются – не угодил дизайном. Может у меня восприятие другое, но мне напротив, именно этот кузов нравится больше всех предыдущих.
В кузове до 2014 года машинка тоже была удачной. Весёленький такой «Бобик», с колесом на задней двери, типа я тоже внедорожник. А сейчас этот самый «Бобик» посерьёзнел, подтянул бока, прищурил глаза, в общем, благороднее стал!
Дизайн менять нужно, и его меняют, по моему получилось удачно, через пару лет привыкнут. Если вспомнить, после смены первого поколения вопли стояли: «Верните нам нашу пляжную машинку!». И где сейчас эта пляжная машинка?
Интерьер тоже претерпел изменения. Строже все стало, элегантнее.
Стыки на панелях японцы научились подгонять – не придраться.
Немного перемудрили с настройками магнитолы, труднее стало находить функции.
А вот с подсветкой «торпеды» пролёт полный. Синего цвета! В темное время суток едва-едва видимая, не нашёл регулировку «ярче», видимо нет её теперь. Реально плохо читаемая.
Нужно было оставить как в предыдущей модели – оранжевого цвета, и глаз радовало, и напрягать зрение не приходилось. Но тут, как выше говорил, японцы были заложниками перемен. Должны быть изменения, но почему синюю подсветку выбрали – загадка, если не сказать тупизм.
Прямо посередине на торпеде сверху, появился дефлектор, дополнительный обдув по центру. Вид не портит.
Сидения – загляденье. С отличной боковой поддержкой, от прежних бесформенных отличаются в разы. И ехать приятнее, и не болтает в поворотах, и пятая точка не устаёт.
Двери сконструировали очень продуманно. Идут внахлёст на порог, теперь в дождливую погоду можно не бояться за то, что замызгается штанина в районе икры.
Запасное колесо теперь переместилось в багажник, что вполне логично, этот кузов не предусматривает навесов на задней двери. Расплата за это оказалась жестокой – для багажа места стало гораздо меньше. На фото видно, как вырос холмик в нише.
В остальном все осталось как прежде: ходовая часть по ощущением такая же, плохо отрабатывает выбоины. В общем, для города – самое то. Приятно рулится, маневренный, функциональный. Всегда будет востребован на рынке.
- Одиссей's блог
- Войдите на сайт для отправки комментариев
- 9545 просмотров
Сидения точно лучше. Пару недель назад ездил на старом Рав-4, там сползаешь на каждом повороте )))
Там были не сидения, а лепёшки
синиюю панель содрали с корейцев, а те в свою очередь у немцев ))
Немцы с синей панелью? Ни разу не видел. Думал, они от красного не отходят
у фольксов видел точно
Точно. Только немцы комбинируют синий с красным.
Спереди Субару Форестер, сзади Мусипуси Аутлендер
Вот ворюги. Рафик по частям растащили
Никакой индивидуальности Рафик так и остался законодателем моды))