Много не напишу, эта машина из тех, которые просто не замечаешь. Сел, поехал, приехал, вышел. Ни удовольствия, ни раздражения, никаких эмоций. Инструмент, не более.
Покатался я на Nissan Sentra неделю, брал в прокате. Выбрать можно было примерно из десятка моделей - Камри, Шевроле Круз и Импала, Крайслер 200, и завалявший Фольксваген Бора или Джетта (уже не помню точно). Сначала ходил мимо ряда машин с умным видом и задавал вопросы, но потом начался ливень и я тупо потребовал машину с самым маленьким пробегом, ей и оказалась эта Sentra 2014 года с пробегом в 3000 миль. Новье, типа, в пакете. Действительно новье, даже полиэтилен кое где не снят.
Теперь поподробней - Выглядит машина вполне современно и узнаваем, все признаки марки присутствуют.
Что означает этот индекс не знаю, видимо простенькую комплектацию
Модные фары с дневными ходовыми огнями
Багажник больше, чем кажется, места навалом, грузить удобно
Салон тесноват, но оборудован неплохо. Рель с управлением музыкой и круиз-контролем
Зачатки климы и аудиосистема. Вроде все на месте, но материалы дешевенькие
Электрические стеклоподъемники присутствуют
К эргономике претезий нет, до всего можно дотянуться
Зеркала маленькие с большими мертвыми зонами, приходится крутить головой при перестроении
Бардачок большой, инструкцию к машине еще никто не читал
Сидения есть, уже неплохо. Боковой поддержки почти нет. Но она не особо и нужна, гонять на этой машине не тянет
Из козырька выдвигается какая-то конструкция
Слева на панели имеется загадочная зеленая кнопочка ECO. Какой эфект она производит я не понял. Если ее нажать, на приборном щитке зажигается лампочка и, видимо, уссурийские тигры становятся на шаг дальше от вымирания
Колесики маленькие на жестяных дисках. Кокетливо прикрыты колпаками, иммитирующими литье
Движок у доставшейся мне Nissan Sentra откровенно слабый, чтоб влиться в поток приходится его изрядно напрягать. Коробка работает быстро и без толчков, кик-даун тоже срабатывает очень быстро, но прибавляет больше шума, чем скорости. Вообще шумоизоляция является самым слабым местом машины. Слышно все, каждый камушек, каждая трещинка на асфальте... Утомляет довольно сильно
А так, едет нормально, куда надо привозит, проблем не было
Сдал машину без сожалений, но мог бы ездить и дальше, не смог продлить. В целом нормальный вариант для перемещений, особенно учитывая цену Nissan Sentra, начинающуюся от 15000 долларов. Но себя не купил бы, ожидаю от машины большего
После Сентры выдали мне в прокате Hyundai Elantra тоже 2014 года. Показался намного интересней, тащит лучше, салон удобнее. Про него писать не буду, проездил только два дня, и так быстро сдал обратно, что не успел даже пофотографировать. Но понравился, в целом.
И небольшое видео -
- mikk's блог
- Войдите на сайт для отправки комментариев
- 15666 просмотров
загадочная конструкция из козырька, судя по всему, закрывает расстояние между козырьками, когда солнце светит именно там )
так и не понял, сентра жто аналог теаны или классом поменьше?
Конечно меньше, это компакт класс считается.
из фоток не понял
сигареты от наших отличаются? )
Отличаются. Вроде и не такие крепкие, но накуриваешься больше.
Концерн Ниссан за всю жизнь родил только одну нормальную машину - Патрол 60
А мне Nissan 350Z нравится
а чем цедрик или глория плохи? )
Ломучие и гниючие
мой 93-го пока целый )) одна задняя арка в районе порога намекает ))
Кнопку SPORT нажимал?
Вообще ничего не нажимал
да печаль беда когда в машинах не разбираешся (