Реклама от Google

Тест-драйв Volkswagen Touareg

admin аватар

Машина переменного роста

 

Туареги всегда были ребятами беспокойными и противоречивыми. То они дисциплинированно сопровождали торговые караваны в пустыне, охраняя их от грабителей, то сами же эти караваны и грабили с превеликим удовольствием. Автомобиль Touareg тоже какой-то беспокойный: на вулканы своим ходом взбирается, тяжеленные самолеты буксирует. Но вовсе не противоречивый - все, что он делает, он делает целенаправленно и последовательно. Ставит рекорды не ради рекордов, а чтобы показать свои возможности. Вовремя обновляется, не дожидаясь, когда поднадоест публике.

Внутри

Все приборы ориентированы на водителя. В плюс можно занести и большие зеркала, в которые видно абсолютно все, что происходит позади автомобиля, и отличную подсветку. Магнитола и центральная панель подсвечиваются светло-голубым светом, а вот комбинация цветов в подсветке приборной панели порадует фанатов московского "Спартака": там используются красный и белый цвета.

Дополнительные окошки над задними крыльями позволяют избежать проблемы больших задних стоек, обзор при выезде справа или слева очень даже неплохой.

Но все же чего-то машине не хватает. При том, что вроде как придраться не к чему, определенного шика интерьеру недостает. Вроде бы все прекрасно, но в сказочном дворце себя не чувствуешь. Возможно, телевизор и прочие мелкие радости, которые можно установить за дополнительную плату, помогут исправить ситуацию.

На базовом автомобиле будут установлены легкосплавные диски диаметром 17 дюймов, двухзонный климат-контроль, полный электропакет, бортовой компьютер, регулируемая рулевая колонка, усилитель рулевого управления Servotronic с изменяемым усилием в зависимости от скорости движения, аудиосистема с CD-проигрывателем и десятью динамиками и многие другие полезные опции.

В качестве дополнительного оборудования доступны всевозможные опции: кожаная отделка салона, рейлинги на крыше, датчики света и дождя, автономный отопитель, 4-зонный климат-контроль, лепестки переключения коробки передач на рулевой колонке, люк с электроприводом, многофункциональное рулевое колесо, автоматический круиз-контроль, парк-пилот с камерой заднего вида, система SideScan, информирующая о «слепых» зонах, спортивная подвеска, навигационная система и пакет Individual, который преобразит машину по вашему вкусу.

В просторном салоне с комфортом разместятся пятеро пассажиров. Высокая посадка и широкий диапазон регулировок сидений предоставляют водителю отличный обзор вперед и по сторонам. Небольшое замечание можно высказать разве что по поводу ширины левой передней стойки лобового стекла, но ее величина обусловлена высоким уровнем пассивной безопасности автомобиля. Перед глазами приборная панель с шестью циферблатами и жидкокристаллическим экраном в центре.

На центральной консоли четко сгруппированы блоки управления аудиосистемой и вентиляцией, а на центральном тоннеле позади селектора коробки передач находится поворотный переключатель режимов работы трансмиссии. На заднем ряду сидений благодаря длинной базе будет удобно в коленной зоне, а высокий потолок и большая ширина кузова делают комфортной посадку втроем.

В стандартном состоянии багажник имеет объем 555 л, а в случае перевозки крупногабаритных грузов, сложив заднее сиденье, объем доходит до 1570 л...

В движении

Нам на тест достался Volkswagen Touareg с дизельным двигателем 3,0 литра. Это не мотор, а песня - по-другому не скажешь. Пожалуй, именно этот поедающий солярку агрегат оставляет самое яркое впечатление от авто. Снаружи, конечно, характерное тарахтение дизельного двигателя слышно, но внутри никакого дискомфорта это не доставляет.

Шумоизоляция выполнена на высшем уровне, так что даже на больших скоростях и высоких оборотах тишина в салоне практически гробовая. И все остальные плюсы вроде бешеной тяги на низких оборотах и неплохой экономичности тоже присутствуют. Так, даже при динамичной езде по городу автомобиль по показаниям бортового компьютера кушает около 14 литров дизельного топлива на 100 км пути.

Первая реакция человека, не особо следящего за развитием технологий и думающего, что дизель – это плохо, сменяется искренним удивлением. Лицо пассажира просто вытягивается от неожиданности, потому как с этим дизельным мотором не чувствуешь себя ущербным ни на шоссе, ни в городе.

До 200 км/ч автомобиль разгоняется быстро, а дальше, честно говоря, такую махину "кочегарить" не хочется. Да и в связке с этим мотором работает отличная коробка: 6-ступенчатый Tiptronic. Эта связка позволяет машине разгоняться до 100 км/ч менее чем за 10 секунд.

При этом даже на больших скоростях машина на дороге чувствует себя очень уверенно. В этом ей помогает пневматическая подвеска. В самом нижнем положении автомобиль практически лежит на земле, так что можно заглянуть в окошко проезжающей мимо "Оки", а в самом верхнем даже кабины МАЗов и ЗИЛов не выглядят недосягаемыми.

При этом есть еще и регулировка жесткости подвески, переключать которую можно в три режима: Sport, Comfort, Auto. Если в мягком режиме амортизаторы проглатывают все неровности без ущерба для пятой точки водителя и пассажира, но при этом в управлении чувствуется некоторая вальяжность, то в спортивном режиме подвеска становится намного жестче, а рулевое управление переходит в более четкий режим, да и последняя нерасторопность автомобиля улетучивается. Даже при резких маневрах на большой скорости машина практически не кренится.

Но в целом именно тот Volkswagen Touareg, который был у нас на тест-драйве, пожалуй, является самым лучшим компромиссом в выборе автомобиля как для внедорожной езды, так и для города.

 

Volkswagen TouaregVolkswagen TouaregVolkswagen TouaregVolkswagen TouaregVolkswagen TouaregVolkswagen TouaregVolkswagen TouaregVolkswagen Touareg

 

http://testdrive.amobil.ru

 

Реклама от Google




6

5БМВ5 аватар
 #

хороший авто и для города и для загорода,но дизель меня в россии отпугивает

 

Немного рекламы

Мнения

Стали ли Вы относиться к марке Toyota хуже после многочисленных отзывов ?:

Наши машины

Машины по маркам