Ну вот и наступили долгожданные банно-стаканно-шашлычные новогодние праздники. На любой свадьбе хоть кто-то, да должен быть трезвым, и как водится в таких случаях, "трезвенников" в компаниях нещадно эксплуатируют в качестве извозчиков. Вот таким извозчиком мне и пришлось побывать в кругу своих друзей. "Бричку" выделили знатную - BMW Х-5
Морозы ударили нешуточные - минус 30. В качестве рулевого по праздникам приходится бывать часто, для этого использую, как правило, свой автомобиль. Но в 30-градусный мороз свой старенький Toyota Mark-2 заводить даже и не пытался: сигнализацию с автопозаводом не установил, а уже при -25 стартер крутил совсем неохотно.
Друг выделил для выезда за город свой BMW X-5 2008 года. Был немало удивлён тем, что дизельный (!) "Ха пятый" завёлся в пол-оборота. Да, на нём установлен Webasto, но он не был включён. Так вот без него двигатель запустился мгновенно. Ну совершенно для меня неожиданно. Кстати, на месте съёмки, за городом, термометр показывал уже минус 32. Завтра с утра будет -40, по прогнозу.
Интерьер традиционно аскетичный. Вроде смотрится пустовато, но при этом всё есть.
Рулевое колесо классное. "Толстое", мягкое. Рулится автомобиль приятно, ведь на этом и делают упор в Баварии. Про "остроту" писано-переписано уже немало, могу лишь добавить, что машина напоминает кусок тугой резины. Подходит слово "Тугой", дорогу держит отменно. Сбитый такой автомобиль, как атлет. Может потому, что это М-версия?
Дизель с двумя турбонаддувами, 280 л/с, мгновенно реагирует на акселератор, хоть с низов, хоть с верхов. И, на удивление, никаких излишних шумов и вибрации не наблюдается; так и не увидел разницы с бензиновой версией.
Сидения очень удобные, кстати, вентилируемые. Забыл сфоткать.
Ещё одно открытие: на первый взгляд, "Икс" - компактный кроссовер. Однако, когда начинаешь крутить его во дворах, понимаешь, что автомобиль здоровенный. Такое вот недоразумение - с виду небольшой, а на самом деле птица крупная.
Из минусов отметил совершенно не соответствующую такому бренду музыку. Некачественная. Не, даже не так. Поганая. Паршивый звук из динамиков до боли напомнил BMW 520. Когда до создателей авто в Баварии дойдёт, что давно пора сдаться на милость Harman Kardon, как это сделали англичане?
Регулировок сидений очень много, крути как хочется
Задние сидения с подсветкой - очень нужная штука
Подсветка на панели ночью совершенно не напрягает. Все очень ненавязчиво
В общем, можно смело приобретать. Цена на этот экземпляр колеблется от 1,2 - 1,5 млн. рублей, новый обойдётся в 5 ++ млн, в зависимости от комплектации.
- Одиссей's блог
- Войдите на сайт для отправки комментариев
- 11229 просмотров
Друг выделил для выезда за город свой BMW X-5 2008 года. Был немало удивлён тем, что дизельный (!) "Икс пятый" завёлся в пол-оборота.
Дык,там наверняка свечи накаливания имеют место быть.
Странно было бы ей не заводиться. Никто из знакомых владельцев дизельных БМВ не жалуется.
В нашем регионе у дизельных авто в морозы частенько солярка замерзает. Может от её качества зависит, не знаю.
шото отзыв, как в рекламный журнал писан :)
А я и рекламирую. Юзайте, если по Сеньке шапка. За пару часов вождения, кроме восторга, что там можно испытать? Талмуты от обслуживания у ОД, которые стопкой лежат в бардачке, выкладывать не стал, ценники от 15 до 40 тыр. Зачем о грустном?
талмуды и надо было описывать :) а то так - восхваления, как будто чужой самокат взял покататься :)
восхваления, как будто чужой самокат взял покататься :)
сам себе поставил трёхмесячный срок на поиск нормального крауняги, если не найду - не возьму, даже если через 3 дня после обусловленного срока экземпляр попадётся. Месяц ужО прошёл :)
Дикая идея.
Бомба
спасибо, прислушаюсь
Не знаю как в Украине, а в Питере очень недорогие запчасти к американцам. Были (((
Х5 - шикарный авто! К сожалению не удалось прокатиться, но за рулем сидел и, как в любом БМВ, сразу нашел для себя удобную посадку. Все таки БМВ - авто для водителя. В последнее время, путешествуя по страницам всем известного дрома, стал ловить себя на мысли, что может вместо прульного японца стать обладателем пятерки или семерки БМВ "лохматого" года
БМВ лохматого года - недешёвое удовольствие, судя по отзывам на Дроме
Раз на раз не приходится Тут главное - найти достойный экземпляр, который не доставит хлопот.
Так до да. Кстати, этот экземпляр можно смело брать, его продают. Состояние улётное, хотя пробег 160 тыс.
ЗЫ. А что с Лексусом? Не отдали?
У отца выявились проблемы со здоровьем, поэтому автомобиль ему в данный момент очень необходим.