Листаю я листаю нескончаемые страницы mobile.de, в поисках нахожусь машины для души... Ничего не нахожу, либо нахожу – но дорого...
Совершенно случайно зашел на наш Кишиневский сайт, вбил совершенно случайно BMW 750il до 10 лет.... И вот она стоит... Ее еще в прошлом году за 17 евро продавали, и продали за 16... Нынешний хозяин ее почему-то 10500 поставил... Я звоню, мне посредник отвечает мол так и так, машина очень богатого чела, но он светиться не хочет и эту машину продаю я... Ну я понял сразу что чувачок этот загоняется... Несмотря на уговоры, телефон хозяина он давать не хотел.. Как я только его не просил... Пришлось договариваться о встрече. Договорились, приехал и настоящий хозяин, но почему-то на все мои вопросы отвечал только посредник, а хозяин (нарколыга хренов) стоял в сторонке и покуривал тихонько...
Ну... На следующий день мы договорились о диагностике. Приехали они на диагностику в мой сервис. Поехали они без меня, т.к. там был мой брат, то это дело я доверил ему. Звоню я брату, спрашиваю – ну че по чем??? А брат мне отвечает – странно – говорит, разговор ведет только посредник, а хозяин все так-же молчит в сторонке...
Ну проверил он ее, посмотрел туда сюда, и зарядил им девятку евро за этот авто... Я эту цифру подтвердил... Но мы разыграли с братухой небольшую сценку – ПО ТЕЛЕФОНУ ОН ДОЛЖЕН БЫЛ ОТГОВАРИВАТЬ МЕНЯ ОТ ПОКУПКИ, И ВСЯЧЕСКИ ПОКРЫВАТЬ ГАМНЕЦОМ ЭТО ЯКОБЫ “ВЕДРО”... Ну он так и сделал... Перекуп уходил с гордым лицом, а хозяин упал на измену, и его лице явно выражалась какая-то грусть и проявлялись первые признаки ломки... Его трясло и он был предельно возбужден и чесался....
Через час САМ хозяин перезванивает на рецепшин, спрашивает моего брата... Брат взял трубку – а хозяин ему в лоб “Паша, скажи мне Игоря (это я) номер, я хочу поговорить с ним с глазу на глаз” Паша дал ему номер телефона и через минуту мне звонит Влад(хозяин машины). Говорит мне :”Игорь, мол перекуп совсем охренел, на ровном месте полторушку поднять хочет. Назови свою цену, я отдам ее дешевле...” 8000 говорю я... 8500 говорит он... хорошо говорю... Давай встретимся завтра и подробней пообщаемся... Встретились... Ну я сразу на заднее сидение а Паша за руль сел. Выехали с паркинга... Все нормуль, чинно и мирно катимся по проспекту, тихонечко играет музыка, я кайфую и одновременно прислушиваюсь к задней ходовой части... Тишина мертвейшая. Не слышно абсолютно ничего... Мы приблизились к последнему городскому светофору, и одновременно с зеленым цветом светофора, Паша утопил педель газа в пол... И писец... Мы ТИХО улетели!!! Поток только с места трогался, а мы уже в трехстах метрах от него были... Разгона как такового в ней не ощущаешь... Тебя просто упругим резиновым жгутом вдавливает в сидение, и ты не можешь шелохнуться до 120 км/ч... После этой цифры вроде как от подушки сиденья отлипнуть проще...
Паша топит, я кайфую, мучаю четырех-зонный климатконтроль, сидения, подогревы, вентиляцию, массаж, телефон, затрахался спускать и поднимать заднюю шторку, перемучал оба стеклоподъемника, домогался и до супернавароченного подлокотника, и до холодильника, и до факса даже добрался, НО НИГДЕ НЕ МОГ НАЙТИ НИ ЕДИНОГО НЕДОСТАТКА!!! БЛИН!!! ВСЕ РАБОТАЛО... Как же торговаться то... “Поворачивай!” скомандовал я Пашке, который не на шутку увлекся массажем задницы... Машина без клевков сбавила скорость, и с минимальными кренами начертила половину окружности, и отправилась в обратном направлении... К сервису.. На мою территорию... Как говориться на своем поле играть легче...
Я вылезаю, и заряжаю Владику – 8000 евро... Владик ломался – ломался, но поломался... В баке были последние литры бензина, судя по всему родители Владика (весьма упакованные люди) перекрыли Владику кислород... Вот и нуждается парняга в релаксирующих средствах, а денег то нет... За 8100 евро мы поехали и переоформили на меня данный агрегат... На переоформление Владик приехал с товарищем, уже с хорошим настроением и дикой улыбкой на лице... Ну все думаю, парни на приколе, ща быстренько все закончим и разбежимся... Приколотый Владик оказался очень хорошим и приятным собеседником. И к тому же очень грамотным. Единственное что меня немного смутило, так это тот факт, что 2 года он прожил в мужском монастыре... Это кстати второй мой знакомый, который прожил такой срок в монастыре. Так вот что я заметил – эти люди заряжены очень положительной энергетикой и информацией. Они очень легко располагают к себе человека и читают его как они любят говорить “по зубам”. Потралялякали мы с ним немного, ну и за это время все документы были готовы. Машина на моих номерах и я уже являюсь полноценным ее хозяином... Только вот товарищ Владика исчез куда-то... Я так и не понял как его зовут... Владик его то Женей, то Сережей называл... Владик звонил – но тот сбрасывал... Тут откуда нивозьмись появился и Сережа в весьма приподнятом настроении и переполненныйц духом!! Ну че пацаны, ПОЕХАЛИ КУПАТЬСЯ говорит Сережа.... Владик аж сигарету выронил... Я смеюсь... Паша смеется... Давно я так не смеялся... Владик кричит на Сережу, ТЫ ЧЕ МЫ ВЕДЬ ДОЛЖНЫ БЫЛИ ВМЕСТЕ.... А Сереже пох все... Его купаться прет...
В общем с горем пополам мы утолкали этого чемпиона по гребле на задний диван, и усевшись за руль, укатил я их до дому... Владик подарил мне брелок из Киприйского монастыря и мы распрощались...
Че могу сказать... Фартовые эти два другана... Ну спрашивается КАК???!!! ПАША КАК?!!! Как ты не углядел нерабочую заднюю передачу???!!!! Мля мы же могли с этим дефектом взять ее в разы дешевле... КАААААККК?! Ору я на Пашу.... Ну... Перелопатил я всю имеющуюся литературу на сервисе, а про 5НР 30, а именно такая коробка установлена на этой машине, ничего не нашел... Мои мастера так-же не шарят в коробках... Электрик и диагност есть, моторист есть, ходовик – есть!!! А коробочника НЕТ!!!
Совершенно случайно в нете нарвался на сайт Zanradfabrik… Там описываются все модификации коробок и их врожденные болезни. Так вот что там было написано – 5HP 30 – предельно надежный агрегат. Единственная его проблема – пропадает задняя передача. Происходит это по причине того, что в гидроблоке стирается пластмассовый шарик, и масляный канал который он должен запирать, он не запирает, а проваливается в него... Вот так! Буду в субботу разбирать свою малышку и менять этот шарик. Если это не оно, то ремонтировать не буду, просто закажу коробку целиком из Германии... Уже нашли – 600 евро!!! Наши офицыалы 3000 просят... Вот уроды... Ну все... В воскресенье отпишусь по поводу коробки....
Если закрыть глаза на эту коробку, то машиной я очень доволен. Мотор – не ревет, а шепчет! Я кайфую... Пью водку, закусываю оливками и не парюсь из-за этой коробки...
- Войдите на сайт для отправки комментариев
- 7395 просмотров
Если закрыть глаза на эту коробку, то машиной я очень доволен. Мотор – не ревет, а шепчет! Я кайфую... Пью водку, закусываю оливками и не парюсь из-за этой коробки... - Прально делаешь, так держать! Интересно про покупку написал, удачи!
Пасиб Лао
Продолжение будет?
Ну куда-ж без него-то
проверь - запаска на месте? за неё тоже можно неплохо сбросить ))
Кстати, первые две буквы на номерах (GE) расшифровываются как GAGAUZ YERI (Гагауз Ери) что в переводе с гагаузского - гагаузская территория
Я ведь ГАГАУЗ - и погремуха в Кишиневе у меня такая-же
уже все знают, что ты гагауз, все уши уже прогагаузил )))
главное чтобы на бензин хватало,а так БМВ-это любовь с первого взгляда и как часто бывает на всю жизнь.
А мы с БМВ друг друна недолюбливаем...
"Две равно уважаемых семьи, в Вероне, где встречают нас событья....."(с)
"Это стандартный глюк 5HP-30, как правило все случается, если неосторожно при небольшом газе включить заднюю передачу
Суть глюка в следующем : ломается фиксаторы стопорного кольца одного из пакетов, включающего заднюю передачу (фрикцион А). Лечится заменой пакета на новый. Стоимость деталей около 500 уе + масло, помоему 13 литров чуть ли не 20 уе. А работа по идее должна стоить не больше 1000 уе.
Работа тривиальная,снять АКПП, снять поддон, демонтировать мозги, снять промплату с маслонасосом, разобрать коробку и промыть ее от обломков корпуса фрикциона, заменить корпус фрикциона и собрать АКПП в обратной последовательности.
А основная тонкость чтобы поставили этот корпус фрикциона нового образца (усиленный, с более толстой стенкой фиксаторов), тогда этот глюк больше не повторится
И обязательно попроси, что бы промыли мозги с полной разборкой, туда иногда могут попасть обломки фрикциона."
Да но как раз после рестайлинга и модификация коробки изменилась (1422 - до, 1423- после)...
Сдается мне что там усиленный корпус фрикциона...
В любом случае спасибо тебе, Гость
А в аварийном режиме едет? если разъем эбу выдернуть? мог пакет задней передачи умереть.
Выдергивать не пробовал, но в аварийном режиме едет...
Глюкнуло ее разок, и перешла в аварийный режим... При каких именно обстоятельствах это произошло - я так и не понял....
Переходит на 5 передачу и тихонечко едет...
Заглушил... Завел... поехала как ни в чем не бывало...
А насчет кота в мешке - и действительно ведь... Могу взять АКПП с такой-же проблемой :)
Токда пакет наверное, в аврийном режиме давление выше должно быть на включенную передачу.
Столько возни, и столько денег? Не проще новую коробку купить?
Новую дорого, б/у- кот в мешке.
Макс, отзыв на ура, как всегда! спасибо!
Спасибо Леочка...
Я еще постараюсь завтречком полный фотоотчет сделать и описание разбора АКПП...
Спасиб! Целая история получилась, ну с прибавлением в полку...
Это к какому комменту ?
К этому, к этому! А с пополнением, так машино то купил?
Маладец, как всегда здорово написано, не поверите - прочитала и даже голова болеть перестала!!!