Реклама от Google

X5

mikk аватар


Понятно, что рассказывать о том, что такое BMW Х5,как минимум неинтересно. Все его видели, знают, а отдельным счастливчикам, даже удалось поездить.

Кратко приведу ТТХ конкретно этой машины: BMW X5, 2000 год выпуска, американец. Мотор – рядная шестерка, объемом 3 литра. Цвет – ярко синий. Кузов слегка побит камушками, техника ОК (в пределах разумного). Замок пятой двери барахлит.


Сразу скажу, что не нравилось. 1. Очень светлый (серый) салон. Просто не люблю. 2. Из за яркого цвета, машина очень бросалась в глаза, и каждый проходящий мимо, считал своим долгом засунуть жало в окно, и посмотреть – «а че там». Эксгибиционизмом я не страдаю и это бесило (сейчас, на серой машине, этой проблемы нет).

Машина была взята в шараге, именующей себя «автосалоном», по бартеру на Chevrolet Trailblazer, от которого, я уже не чаял избавиться. Обошлась очень недорого, что стало одной из причин покупки именно этого автомобиля.

Вообще BMW очень интересная марка. О ней любят спорить. По комментариям к отзывам, про другие «бэхи», я понял - существует масса людей, очень озабоченных вопросом, кто кого «порвет». Притом, что эта публика в основном ездит, мягко говоря, не на Subaru WRX STi Type RA.

Мне лично, глубоко плевать, обгонит Chevrolet Spark например Daewoo Matiz или нет. Это касается и гонок между Opel и к примеру Mazda. Но кого-то то интересует. Поэтому, просто чтоб занять народ делом, говорю сразу – Х5, на 3-х литровом моторе, порвет всех закопает и спляшет на их могилах. Можете идти бесноваться.

Чтобы сразу заставить нервничать и людей, почему-то очень беспокоящихся о надежности чужих «иксов», смело скажу : в этой машине не ломалось НИЧЕГО.

Теперь, когда мы отправили полезно поиграть неокрепшие умы, объясню остальным: в машине не ломалось НИЧЕГО, все десять дней, которые она у меня была. В ночь на одиннадцатый ее угнали.

Вообще, скажу я вам, когда у тебя угоняют машину ( тем более в первый раз), это чертовски неприятно и обидно. Грызя ногти и жутко нервничая я позвонил в милицию которая прибыла очень быстро и «произвела следственные действия», выражавшиеся в том, что мы вместе с ними, тупо посмотрели на место, где стояла машина и заполнили протокол осмотра куска асфальта. В протоколе было суконным языком, сказано, что машину, походу стырили. Подписав протокол и обзвонив знакомых близких к криминальному миру (с обеих сторон), я отправился искать потеряшку, недоумевая кому она понадобилась. К обеду число желающих помочь в розыске и вернуть машину, «за долю малую» превысило разумные пределы.

Как впоследствии растолковали сотрудники милиции и их, скажем так, оппоненты, машина была специально дрессирована на угон и продавший магазин ее же и спер. Объяснили они это тем, что угонять такую машину, не имея комплекта ключей от всех противоугонок, дело хлопотное и нерентабельное и вообще « уж ты нам поверь, братан, мы знаем эти рамсы ».

Так как про машину рассказать мне больше нечего, расскажу про страховщиков. «Каско», у меня же «каско», только эта мысль не давала впасть в депрессию. Позвонив в страховую компанию, я оповестил их о случившейся беде и предложил поучаствовать в «малой доле». Страховщики высокомерно ответили, что типа не царское это дело и вообще пустяки, не стоящие их беспокойства.

В то время, по детской наивности, я еще полагал, что если я вовремя плачу взносы, то при наступлении страхового случая, страховая компания, дорожа репутацией, выплачивает мне деньги и компенсирует их за счет долговременного сотрудничества. Хрена с два. Эта, (не буду говорить про все, не знаю) страховая работает так : сначала тебя заманивают « под крыло» компании, чтобы (как я теперь понимаю), в темноте и тишине, покопаться в твоих карманах.

Если они находят там деньги, то очень радуются, улыбаются, льстиво называя тебя VIP клиентом, подвигают тебе стульчик, и обещают подарить кепочку с логотипом. После того, как ты оплатил полис, агенты сухо благодарят ( о кепочке, естественно разговор уже не идет, дают папочку) и советуют: в случае если деньги у тебя опять заведутся, принести их сюда, скорей.

Кстати, о том, что надо дать еще денег, страховщики не забывают регулярно напоминать, звоня тебе (в самые неудачные моменты) и настаивая на страховании, например дачи, которой у тебя сроду не было.

При наступлении «страхового случая», отношение меняется. Вы уже незнакомы. Ты уже не VIP клиент, а «подозреваемый в страховом мошенничестве». Многолетняя исправная оплата взносов, без каких либо выплат, ясно говорит о том, что ты, с иезуитской хитростью, втирался в доверие к наивным страховщикам. Одним словом, «езжайте в центральный офис, пишите заявление».

Центральный офис, проектировал имбецил. Мне кажется, что человек, занимающийся автострахованием, должен догадываться о наличии у клиента машины, и предусмотреть хоть какую-то парковку. Возможно они считают, что раз машину уже угнали, то парковка тебе не нужна. Наличие второй машины игнорируется, хотя она тоже застрахована у них.

Устроив машину на раскисшем газоне, и пройдя полкилометра под проливным дождем, я встал в очередь на вход. Масштабы очереди, впечатляли. Было ясно, что страховщики надеются, что клиенты не будут успевать подать заявление в предусмотренный договором, трехдневный срок. Больше всего, меня насмешило то, что вокруг, как стервятники кружили агенты и пытались застраховать стоявших, еще раз. Как ни странно, очередь двигалась и уже через три с половиной часа я попал на прием.

Тут важно не накосячить. В заявлении обязательно указывать, что ты включил все имеющиеся системы и вообще был начеку. Нужно сдать по описи все ключи, доки и т.д., желательно знать, на память номера контрольных талонов, полисов и квитанций об оплате, фамилии следователя, эксперта и, (на всякий случай) патологоанатома. Лучше всего, перед этим еще раз перечитать договор, особенно мелкий шрифт, узнаешь много интересного.

Приняв всю эту шнягу, и с отвращением убедившись, что договор я читал, причем все экземпляры, сотрудники сказали что-то типа : « мы сейчас здесь, мы здесь сейчас» (с). Больше я их не видел в течении полугода.

Когда все « установленные законом» сроки выплаты вышли два раза, я начал испытывать смутное беспокойство. Мне стало казаться, что мое понимание принципов работы на страховом рынке, ошибочно. Особенно, это чувство усилилось, когда я понял, что разговаривать со мной никто не хочет. Мое «дело» всегда находилось у сотрудника, «который в отпуске». По-моему, уходя в отпуск они брали его с собой, как талисман, обеспечивающий беззаботный отдых. Директор филиала, которая раньше охотно рассказывала мне о своих домашних проблемах, теперь трубку не брала, а при звонке с другого номера говорила: «Как я рада Вас слышать, сейчас перезвоню».

После того, как мне удалось зажать в угол кекса из «отдела выплат» и угрожая насилием, задать логичный вопрос «что за на», он разговорился и обогатил меня сведениями о сложной ситуации в личной жизни владельца бизнеса. Не понимая, почему клиенты должны выступать спонсорами его заморочек, я попытался подать претензию, но узнав ее номер ( две тысячи двести с чем-то) откровенно загрустил. Но тут мне повезло, случайно встреченный юрист, обучил меня действенным заклинаниям, включающим замысловатые формулировки, типа «досудебная претензия», «упущенная выгода» и «начисление сложных процентов». Как ни странно это шаманство, в сочетании с угрозами накатать телегу в загадочный «союз страховщиков» подействовало. Пожевав мне для приличия голову еще месяц, они перечислили деньги.

Страховую я естественно поменял и сейчас обслуживаюсь в другой. Кстати один раз, получал выплату. Должен сказать, что это земля и небо. Во-первых, у центрального офиса есть парковка, во-вторых подача заявления (наученный горьким опытом я засек время) заняла 17 (семнадцать) минут, из которых 10 я писал заявление. Остальные семь занял поход к машине, где сотрудник, не прибегая к помощи экспертов убедился, что зеркала отсутствуют. Сроки, они конечно не соблюли, протянули лишнюю неделю (узнав, что сотрудник «в отпуске» я почему-то не удивился). Суммой выплаты был приятно удивлен, на все хватило и еще осталось.

Это к тому, что возможно не все такие муромои. Больше всего в этой истории меня поражает наглость старой страховой компании, которая до сих пор регулярно терзает меня своими заманчивыми предложениями каждый раз подвергаясь оскорблениям с моей стороны. Если бы меня столько раз послали в задницу, до меня бы дошло. Интересно, что все сотрудники филиала, которые в этой ситуации проявили себя приличными людьми (во всяком случае им было стыдно), уже покинули эту замечательную компанию, и успешно работают в других фирмах (естественно сманив и меня).

Реклама от Google




0

leo leo аватар
 #

соболезнования по поводу Икса....и по поводу страховой.... когда ж у нас научатся к людям нормально относиться-то? Мikk, а как назывались обе страховые?

 
Гость аватар
 #

Всем бльшой привет!

 

Немного рекламы

Мнения

Стали ли Вы относиться к марке Toyota хуже после многочисленных отзывов ?:

Наши машины

Машины по маркам