Реклама от Google

Iveco 50C11

Гость аватар

Автомобилей я за последние 2 года поменял не мало....
Обычно рассказывают с первого, я же начну с последних...
В связи с расширением бизнеса, мне понадобился коммерческий автомобиль максимальной вместимости.
Итак, что мы имеем...
А имеем мы проданный предыдущий Галант и Бору, вырученные деньги за них и.... mobile.de
Обзоры дали понять, что Спринтеры от Мерседеса довольно дороги, и ухоженные найти очень сложно. Плюс ко всему, моторы у них с топливной системой Common Rayl, которая привередлива к топливу, и в ремонте не очень дешева.
Наткнулся случайно на Ивеко.... Грузовик 2000г как никак!!! Плюс ко всему, мотор с простыми форсунками и ТНВД(если по чесноку – об этом я узнал после пригона )!!!
Ивеко 50C11 цельнометаллический фургон максимальной длины и высоты, полной массой 5200кг и длиной грузового отсека 4400 см!!!!
[img_assist|nid=76|title=Iveco|desc=|link=none|align=left|width=520|height=340]

Спаренные колеса, рамная конструкция!!!
Из “наваротов” мне достался полный электропакет, аирбэги, ABS, EBD кондиционер и шестиступенчатая механика. Чес говоря Спринтер он затмил.
Ну, фриц просил 5000 евро, сторговались до 4600 евро и после растаможки мне вернули НДС в размере 900 евро!!! В итоге нетто цена вышла 3700евро плюс растаможка 1000 евро плюс перегон ребятам 1000 евро и постановка на учет вместе со страховкой 200 евро.
В итоге я получил машину с большой буквы по цене в 5900 евро.
Когда я приехал на таможню, я даже не узнал свою машину чесговоря. Стоит такая в мазуте, с очагами ржавчины... Я в недоумении, хватаю перегонщика за грудки и обещаю ему длительную и мучительную смерть... Говорю Ваня!!! Ты мне что привез гад??? Это ведь другая машина!!! А он мне и отвечает : “Пройдись, посмотри на вереницу Спринтеров которые позади стоят”....
Пока Ваня занимался растаможкой, я отправился на прогулку...
То что я увидел – это ужас просто!!! Все БУСы были в плачевном и очень ушатанном состоянии.... Гнилые, ржавые, в следах от наклеек (прям как у моего)...
Подойдя к своей Ивеге я полюбил его... В сравнении с другими БУСами, мой просто ангел!
Нагрузив Ваню на возврат 200 евро за халатное отношение к работе, я забрав документы, отправился домой...
Сел, завел, мотор работает тихо ровно, на панели горят все аварийные лампочки – а именно аирбаги, ABS, EBD, масло... Ну все думаю, каранчун тебе, Царители... Бегу к Ване с надеждой что дам ща ему хорошенько поддых... А Ваня уже подготовился гад... Ключик у него в руке на 27, якобы колесо подзажать... И так помеждупрочим мне говорит _ машина около года стояла на стоянке в Германии, без аккумулятора, на улице. Ржавчину уберешь, следы от наклеек снимет мойка и полировка, а ошибки сбьешь компьютером и все нормуль будет... Ну Ваня!!!! – подумал я, сожалея о том что монтировку с собой не захватил...
Запрыгнул я в свое новое средство передвижения и отправился домой в Комрат за 135км.
Первые впечатления – мля дельфин!!! Такой огромный сцуко, того и гляди опрокинется в повороте на бок. Но не тут то было. Стабилизаторы и низкий центр тяжести не дадут этой касатке вот так просто взять и опрокинуться.
Немного попозжей, выпустив пар, я все-же решил проверить техническую часть авто.
Врубил аварийку (благо работала), остановился.
Открыл капот – все девственно, чисто и опрятно!!!
Заглянул под днище – все в ажуре!!!! Заглянул на задний мост – сухой, При езде не гудит – редуктор и подшипники в поряде!!! Передняя ходовая также внушила доверие. Заглянул я и в сервисную книгу, исходя из записей, пробег вроде как сходился, да и техническое состояние вроде как соответствовало пробегу.

[img_assist|nid=75|title=Ивеко 50C11|desc=|link=none|align=left|width=520|height=390]
Завел, поехал дальше. Кондиционерчик дует прохладой. Кайф. Ну думаю, ща разгоню тебя дельфин!!! Тапка в пол, а дельфин уперся в ограничитель на 122км/ч и дальше ни в какую. Ну и бог с тобой, вот сделаю все дела, и продам тебя нах дельфин – подумал я.
Приехав домой и обмыв сие грязное приобретение я отключился. Утречком проснулся, рассолом похмелился, и иарш-бросок до Кишинева в родной сервис.
Машину отмыли, отполировали, масло поменяли, ошибки сбили, сделали химчистку салона, Миша маляр подшаманил ржавые места и... О ЧУДО!!! Предо мной король автобана!!!
Вложил во все про все пацанам на поляну 100 евро
И так, для чего мы брали машину???
Правильно! Возить длинномеры и тяжести. Еду я на Заводскую (улица у нас такая, промышленная так сказать) за профилем, двадцатьпяткой... Длина нам нужна 5 метров!!! Открываем заднюю дверь, и укладываем преспокойненько ПЯТИМЕТРОВЫЙ!!! Профиль по диагонали и везем его в местоназначение...
Далее была проверка на обьем. А именно коробки с люстрами. Груз не особо тяжелый, но габаритный. 700 коробок влезло без проблем!!! В кубах не мерил
Следующее испытание. Батя попросил машину денег подкалымить. Он у меня дальнобойщик, на длинномере ездит. Работы сча ноль, ну я и дал ему круг сделать. Авось и передумает и пересядет на “коротыша”. Поехал он за картошкой. Нагрузил Ивегу по самое нехочу. Грузоподъемность у него 3000кг, но рама и рессоры легко выдерживают груз и поболе – это мне батя втирал. Ну и загрузил он его на 4500кг!!! Вроде ниче так, не особо просел. Ехать стал в разы мягче, мотор стал работать тише, только как турбинка посвистывает слышно. Шестиступка с короткими передаточными числами позволяет не переживать за нехватку 106 л/с. Едешь себе спокойно, куришь в окошко, и в ус не дуешь.
В общем, машина справлялась со всеми возложенными на нее тяготами, справлялась с высоко поднятой головой! Гадкий утенок, ставший лебедем. Я полюбил его. Но, работа для него через месяц закончилась, захотелось мне его продать. На нашем рынке таких единицы. Я вместо 10000 евро установил 8900 евро. Первый же приехавший покупатель приехал с намерением купить. Стал сторговывать за царапину на бочине и разбитый задний фонарь (это я зацепил 407D Мерс, у него пол морды ромашкой, у меня царапина на бочине, и сломанный фонарь), отсутствие магнитолы . Я ему говорю – “Дружище, ты бы в грузовой отсек заглянул, на мотор посмотрел нет ли подтеков, ходовую и выжимной послушал бы(он гудел немного)” а он ни в какую. Скинь и все! Я ему говорю – фонарь я тебе куплю, и скину еще 900 евро!!! У него аж варежка отвалилась от такого торга (я человек не жадный). Оставил Славик, по паспорту Коля (он так себя называл) мне залог в 100$ и на след день приехал мы довершили сделку...
Вот такой вот Ивеко...
Хотите верьте, хотите нет, но я его вспоминаю очень хорошим словом
Всем желаю удачи!!!


8

Люсик аватар
 #

Как всегда, здорово и интересно!!!

 
Лао аватар
 #

Понравилось,очень познавательно!

 
maxxx333 аватар
 #

Я старлся не упустить ни одной детали...
Блин, написал правду о своем Мерседес 300CE, а рзместить отзыв ну никак не получается :((

 
leo leo аватар
 #

отзыв как всегда супер, Макс!!!!!! и фотки тоже !!!!!!!

 
mikl 7 аватар
 #

Я его уже на маркете заценил! Жду абещаного про Короллу Версо(осталось 3года минус 1 день =0))

 
plotnik аватар
 #

Судя по тому, что машины держатся у тебя месяц-другой, ты почти все будешь вспоминать хорошим словом ))

 
vavan51 аватар
 #

у тя талант литературный,очень интересно читать,и инфы полезной масса!!! пять баллов!!!!!

 

Немного рекламы

Мнения

Стали ли Вы относиться к марке Toyota хуже после многочисленных отзывов ?:

Наши машины

Машины по маркам