Реклама от Google

Астра Седан - скоро в автосалонах

admin аватар

 

Марка автомобилей Опель, давно уже популярная во всем, продолжает радовать автомобилистов новинками. Причем, новая модификация модели Астра- Opel Astra Sedan, должна особенно понравиться россиянам.
 
Причина в том, что в нашей стране, в отличие от Европы выбирающей практичные хэтчбэки, седаны продолжают считаться признаком престижа. Видимо желание показать, что владелец не имеет необходимости перевозить на личной машине объемный багаж, заглушает голос разума. А раз существует спрос, за ним неуклонно следует и предложение. 
 
Но, надо сказать, что новая модель Опеля, которая скоро поступит в автосалоны Пензы, Москвы, Новосибирска и других российских городов получилась очень неплохая. Дизайнеры концерна серьезно поработали на переделкой хэтчбэка в седан и результат крайне впечатляет. Вообще, последнее время, Опелю удается выпускать по настоящему красивые автомобили. Достаточно взглянуть на флагмана марки - Opel Insignia, чьи черты явно прослеживаются и в новой Астре.
 

Не оставили без внимания и интерьер машины. Качество отделочных материалов вполне соответствует нашим представления об немецкой машине. При этом, салон не выглядит унылым и понравится не только людям среднего возраста, но и молодежи. Неплоха и эргономика, хотя выучить назначение многочисленных кнопок удастся не сразу. Очень удобные сидения, с неплохой боковой поддержкой, делают посадку водителя и переднего пассажира очень удобной, обзор дороги тоже не вызывает проблем.  Единственные у кого могут быть претензии, это задние пассажиры. Места для ног им оставили немного, да и крыша, сделанная, в угоду дизайну машины, слишком покатой, низковата для людей высокого роста.
 
Если сравнивать поведение на дороге новой Астры-седан с предыдущей моделью, то выигрыш в динамике очевиден. Идущий в базовой комплектации новый турбированный двигатель, объемом 1,4 литра и мощностью 140 лошадиных сил не даст владельцу машины почувствовать себя ущербным в потоке машин. А топовая версия этого мотора, с объемом 1,6 – 180 л.с. обеспечит просто отличное ускорение - 9,2 секунды до сотни. Правда, будет доступен и вариант со старым атмосферником 1,8, но это только для очень экономных покупателей, любящих, к тому же механические коробки передач. Турбированные моторы агрегатируются с шестиступенчатым автоматом. В Европе покупателям предложат также несколько вариантов дизельных моторов, но в Россию, такие машины пока поставляться не будут.
 
Как принято у немецких производителей, новый седан от Опеля получит кучу возможных для заказа дополнительных опций. Тут и кожаный салон парктроники, би-ксенововые фары, люк. Можно заказать даже адаптивное трехрежимное шасси FlexRide и контроль давления в шинах, продвинутую систему управления головным светом. За дополнительные деньги установят навигацию и медиасистему с огромным экраном.
 
Кстати, General Motors объявил, что сборка Opel Astra Sedan в России начнется до конца этого года. Машина будет собираться на автозаводе GM в Шушарах.

2


Немного рекламы

Мнения

Стали ли Вы относиться к марке Toyota хуже после многочисленных отзывов ?:

Наши машины

Машины по маркам