Реклама от Google

Плюсы и минусы легкосплавных дисков

admin аватар

В последнее время все больше автомобилистов стараются забыть про штампованные стальные диски, отдавая предпочтение более совершенным  –  легкосплавным. На сегодняшний день ассортимент подобных товаров достаточно широк, так что всегда можно подобрать наиболее подходящий для своей машины вариант.

 
Преимущества легкосплавных дисков перед штампованными стальными
 
Легкосплавные диски изготавливаются из так называемых «легких» сплавов: магния или алюминия. При этом литые получаются за счет отливки в специальные формы, а кованые – методом горячей штамповки. Благодаря использованию «авиационных» материалов удается существенно сократить массу диска: обычный штампованный стальной диск – около 8 кг, литой – где-то 6 кг, а кованые диски ВСМПО по своей массе и вовсе могут не превышать 5 кг. 
 
 
Значительное сокращение массы диска по сравнению с традиционными штампованными стальными решениями позволяет существенно уменьшить силы инерции, действующие на колеса. А это значит, что колесо быстрее реагирует на команды водителя, что улучшает управляемость и снижает нагрузку на подвеску. Благодаря сокращению массы, автомобиль с легкосплавными дисками быстрее разгоняется и тормозит. 
 
Сегодня, когда эстетическая сторона играет не меньшую роль, чем технические характеристики, легкосплавные диски смотрятся гораздо выигрышнее «неуклюжих» штампованных стальных. А многообразие форм позволяет выбрать любой, даже самый футуристический по оформлению вариант. 
 
Недостатки легкосплавных дисков
 
Если бы все было так здорово, уже давно бы все автомобили оборудовались исключительно литыми или коваными дисками. Все-таки есть и свои минусы у такого рода решения. Во-первых, это цена. Легкосплавные диски стоят как минимум в два раза дороже штампованных стальных дисков (это если рассматривать литые, кованые – еще дороже). Такие диски сложнее поддаются ремонту, в то время как обычные стальные можно восстановить практически из любого состояния. Если стальные диски при ударах деформируются, то кованые и литые могут попросту треснуть. Конечно, речь идет о серьезных нагрузках на диски, например, при наезде на яму (ж/д переезд, трамвайные пути, бордюр) на большой скорости. Кованые диски в этом плане более стойкие к повреждениям, но и они несовершенны. 
 
Таким образом, легкосплавные диски – палка о двух концах. Безусловно, они лучше штампованных стальных, но при этом имеют свои недостатки, с которыми нужно считаться. 
 

 

 

Реклама от Google




2


Немного рекламы

Мнения

Стали ли Вы относиться к марке Toyota хуже после многочисленных отзывов ?:

Наши машины

Машины по маркам