Реклама от Google

Подержанный Subaru Forester

admin аватар

Россияне очень любят автомобили Subaru, причем это относится как к «заряженным», так и обычным повседневным моделям. На вторичном рынке очень большой выбор Subaru Forester, модель 2002 года, причем можно встретить как авто, изначально проданные в России, так и американские, и японские модели.

Все автомобили имеют свои плюсы и минусы – у японских авто руль не с той стороны, но состояние, чаще всего очень хорошее. Американские Forester имеют богатую комплектацию, но очень часто имеют убитый двигатель и коробку – отличительной чертой американцев является плохое отношение к своим автомобилям. Российские модели хороши тем, что чаще всего хозяин следил за своим авто, поскольку Subaru Forester покупали в основном фанаты марки, но минус также существенный – эти авто ездили по нашим дорогам. Поэтому, прежде чем купить автомобиль с рук, стоит проверить его состояние на СТО.

  Авто оснащали несколькими типами двигателей. 2,5-литровые были как атмосферные, так и турбированные. Что первый, что второй очень надежны, и способны прослужить очень долго. Турбина также при грамотной эксплуатации способна радовать своего хозяина довольно долго – в среднем ее замена может потребоваться на 200 000км пробега. Поэтому отказываться от такого авто нет резона – очень мощный мотор способен удивить водителя и пассажиров, причем он способен практически на любой скорости способен вдавить их в свои кресла. Стоит обратить на расход масла – нормальное потребление масла этого двигателя равняется 500-600 гр. на 1000 км.Сцепление на таких автомобилях работает не очень долго, ведь Subaru Forester с турбированным мотором просто не позволит ездить  спокойно.Также попадаются авто с 2-литровыми двигателями. Они более спокойны, при этом на авто с механической коробкой имеется и ряд пониженных передач, поэтому такие Subaru отлично подойдут для поездок по бездорожью.
 
 
 Система полного привода нареканий у мастеров не вызывает, единственное что стоит проверить – это периодичность замены масла по сервисной книжке.Subaru Forester отличается как отличной управляемостью, так и приличной выносливостью – этот автомобиль до 100 000 км пробега вообще не должен беспокоить своего владельца, даже на наших дорогах, разве что понадобится замена втулок стабилизатора или стоек. Серьезный ремонт ходовой может понадобиться на 150 тыс. км, хотя чаще всего детали требуют замены не все сразу, а постепенно, обычно все проходит спокойно для кошелька владельца. Естественно, перед покупкой Subaru Forester необходима автоэкспертиза перед покупкой, которая позволит выявить все проблемные места этого автомобиля.
 
 
На многих авто установлены амортизаторы с системой автоматической подкачки. Вещь иногда полезная, поскольку такие амортизаторы позволяют выровнять автомобиль в том случае, если его очень сильно нагрузить. Все хорошо до того момента, пока не понадобится ремонт этого элемента, а это может произойти уже на 100 000км пробега. Стоимость замены довольно высока, поэтому владельцы чаще всего ставят обычные амортизаторы с новыми пружинами, что обходится на порядок дешевле.
 
Мы обсудили все достоинства и недостатки Subaru Forester второго поколения. Этот автомобиль является серьезно модернизированной моделью первого поколения, что позволило японцам создать действительно качественный и самобытный кроссовер. Даже несмотря на очень дорогое обслуживание, такие авто пользуются у нас популярностью, поскольку если его эксплуатировать аккуратно, то ломается он очень редко.
 
 
 

6


Немного рекламы

Мнения

Стали ли Вы относиться к марке Toyota хуже после многочисленных отзывов ?:

Наши машины

Машины по маркам