Продолжаем разговор о покупке подержанного Х5. Теперь, посмотрим, на что стоить обратить особое внимание при осмотре приглянувшегося вам экземпляра. Первое, на что стоит посмотреть, это кузов. Не зря говорят, что «моторный ремонт самый сложный, а кузовной – самый дорогой».
Первое, что бросается в глаза при осмотре, это внешний вид автомобиля. Конечно, приятно когда машина отполирована и блестит всеми своими частями. Но терять бдительности не стоит, помните – «не все то золото, что блестит». Особенно, когда вы имеете дело с профессиональными перекупщиками, умеющими, за недорого, придать привлекательный внешний вид даже ржавому и ушатанному ведру. Не стоит забывать, что машину вы покупаете не новую, а следовательно, должна скорее настораживать идеальная свежая краска, чем чуть матовое от времени, но реальное заводское покрытие.
Особых проблем с кузовом машины, не побывавшие в серьезных переделках, не имеют. Металл настолько качественный, что, даже лишившись защитного покрытия, ржавеет очень медленно. Ржавчина свидетельствует либо об аварии, либо о принадлежности автомобиля к категории «утопленников». Краска, покрытая дополнительным слоем лака, тоже очень стойкая к повреждениям. Но, все равно, осмотр автомобиля на подъемнике будет совсем не лишним. И здесь, стоит внимательно присмотреться к сварным швам и крепежу, которые могут выдать следы кузовного ремонта. Имейте в виду, что сейчас мастера научились имитировать заводскую установку деталей, «рисуя» на слое шпаклевки следы контактной сварки. Посмотрите, не снимались ли такие части кузова как двери или передние крылья. Обычно это видно по головкам болтов и посадочным местам. Любое подозрение, что кузов разбирался, должно вызвать логичный вопрос – а зачем?
Слабыми местами кузова BMW X5 традиционно являются дверные ручки, дюралевые детали механизма которых имеют склонность ломаться в морозы и регулярно разбалтывающийся замок пятой двери. С проблемами замка неплохо научились справляться на станциях, специализирующихся на этой марке, а ручки при поломке сразу идут под замену. Деталь эта считается расходником и почти всегда есть в наличии. Под действием химии, щедро высыпаемой на наши дороги зимой, возможна коррозия хромированных и окрашенных молдингов и водосливных рамок кузова. Также, облезают поводки дворников. У машин, оснащенных подножками, возможна коррозия их алюминиевого покрытия. На скорость не влияет, а выглядит не очень симпатично.
Покупка подержанного BMW X5 Е 53 Часть 1
- Войдите на сайт для отправки комментариев
- 9672 просмотра
" мастера научились имитировать заводскую установку деталей, «рисуя» на слое шпаклевки следы контактной сварки" - не знал
Черти.
А чего сложного? Там, где точечной только на заводе можно подобраться, на слое шпаклевки выдавливаются "точки", потом красится сверху. Очень похоже получается.
Ну это же обман.
Даже не знаю, что и сказать. Да, обман